Тюменские аккумуляторы — продукция компании; АЛЬКОР

Рынок автомобильных АКБ

Ситуация на рынке автомобильных аккумуляторных батарей определяется ситуацией на рынке свинца, динамикой вторичного и первичного авторынка и рядом других факторов. Предлагаем вам ознакомиться с экспертным опросом участников рынка –важным источником информации о тенденциях сегмента рынка автомобильных АКБ.

«Аккумуляторный завод «Алькор» в 2016 г. увеличил годовой выпуск АКБ на 10%»

Последние два года наблюдается чёткая тенденция импортозамещения на вторичном рынке аккумуляторов. Основные причины роста всем понятны.
Девальвация рубля привела к удорожанию импортных АКБ и позволила российским заводам резко повысить производство.
Кризисная ситуация в экономике 2014-го года привела также к серьёзному спаду в продажах новых автомобилей, благодаря чему увеличился вторичный рынок автомобилей и, как следствие, увеличился вторичный рынок аккумуляторных батарей, который является для нас приоритетным.
Аккумуляторный завод «Алькор» в 2016 году увеличил годовой выпуск АКБ на 10%. Эта цифра примерно соответствует общей тенденции производства автомобильных стартерных аккумуляторных батарей в России.
Несмотря на то, что аккумуляторное производство в нашей стране в последние два года на подъёме, некоторые проблемы дают о себе знать. Сегодня сложилась непростая ситуация со свинцовыми сплавами — это основной компонент для изготовления аккумуляторной батареи. В России сейчас нет свинцовых заводов, работающих на природном сырье, они остались в Казахстане и на Украине, поэтому нам остаётся довольствоваться свинцовыми сплавами, полученными глубокой переработкой свинцового лома (отработанные аккумуляторные батареи, кабельная оболочка). Качество такой переработки нас устраивает, но, к сожалению, объёмы этих сплавов начинают быстро уменьшаться в связи с увеличенным спросом на аккумуляторный лом со стороны Китая, Кореи и Европы. Понятно, что если спрос повышается, то повышается цена на лом, а как следствие и на свинцовые сплавы, что неизбежно влечёт за собой рост цен на готовые аккумуляторы. Чтобы стабилизировать ситуацию на рынке свинца, необходимо принимать на уровне правительства решение, что свинец — это стратегическое сырьё.
Завод «Алькор» всегда старается быть на «передовой» в аккумуляторной подотрасли России. Мы в 2014 году первыми среди российских аккумуляторных заводов внедрили технологию изготовления токоотводов методом штамповки (технология PUNCH), позволяющую повысить срок службы АКБ в 2 раза и улучшить их характеристики.
По технологии PUNCH мы изготавливаем аккумуляторы Тюменский медведь Са/Са и SPACE Ca/Ca. В 2017 году завод планирует запустить новый участок формировки батарей на новейшем оборудовании, что позволит укрепить наши позиции на рынке, сохранив высокое качество производимой продукции.

Дмитрий Моисеенко исполнительный директор компании WESTA

«На протяжении последних 3-х лет наблюдается устойчивое смещение потребительского спроса в сторону более дешевых аккумуляторных батарей»

Компания WESTA более 12-ти лет занимается поставками аккумуляторных батарей на рынок России иБлижнего Зарубежья.
За это время мы наблюдали и анализировали различные процессы и изменения, происходящие в этом направлении.
На протяжении последних 3-х лет наблюдается устойчивое смещение потребительского спроса в сторону более дешевых аккумуляторных батарей. На рынке появилось значительное количество новых торговых марок, в большинстве случаев «частных», с сомнительным качеством, полным несоответствием характеристик, а иногда и без указания производителя. Присутствие этой продукции оказывает негативное влияние на ценообразование, построение качественной дистрибуциии, в конечном итоге, вводит в заблуждение потребителя, формируя его недоверие к заявленным параметрам АКБ. Считаю данное явление временным, и по мере стабилизации общей экономической ситуации, прогнозирую отказ потребителей от продукции этого класса и смещение спроса в сторону более качественных товаров.
Относительно прогноза на 2017 г., можно сделать вывод, что благоприятные условия для российских производителей, сформированные высокими курсами основных валют, изменились. Уже с 3-го квартала 2016 г. наблюдается существенное укрепление рубля, это приводит к увеличению поставок импортной продукции и, как следствие, к усилению конкуренции.
В 2016 г. сразу несколько основных российских заводов заявили о расширении производства и желании увеличить долю присутствия на внутреннем рынке. В первом квартале 2017 г., прошел запуск нового аккумуляторного завода, начальной мощностью 1,2 млн батарей в год. В совокупности все эти факторы несомненно приведут к перенасыщенности рынка, усилению конкуренции и снижению рентабельности. Освоение новых технологий и активная маркетинговая программа — это инструменты, которые нужно использовать в текущих условиях. Именно поэтому в 2017 году Компания WESTA вывела на рынок серию улучшенных аккумуляторных батарей WESTA RED EFB и подготовила для своих партнеров мощную маркетинговую поддержку.

Жаксылык Сибагатов начальник отдела продаж ТОО «Кайнар-АКБ»

«Потребителю под видом качественного товара с высокими характеристиками, предлагают товар более низкого качества»

Состояние рынка аккумуляторных батарей оцениваю как перенасыщенное различными марками, создающих искусственный ассортимент для потребителя. В РФ есть структура по защите прав потребителей, но на нашем рынке она не работает должным образом: все заводы без исключения дублируют серии выпускаемых аккумуляторов различными марками, в том числе и частными, в том числе и с неверными и нереальными характеристиками для данного сегмента батареи. Существуют несколько основных сегментов: эконом, средний, премиум. В каждом сегменте можно встретить марку, не отвечающую характеристикам, представленным на этикетке; батарею зачастую можно причислить к более низкому сегменту, то есть характеристики завышаются. Таким образом, потребителю под видом качественного товара с высокими характеристиками, предлагают товар более низкого качества. Это является и основной проблемой и, к сожалению, тенденцией.
Только сервисом и индивидуальным подходом можно быть конкурентным на рынке: необходимо предоставлять дополнительные условия по маркетингу, возможностям оплаты, доставки, а так же «охраны» территории торговли наших представителей в регионах.

Читайте также:  Как подтянуть ручник фольксваген поло

Сергей Михайлов
генеральный директор
ООО «Рулинк»

«Часть средств от продажи наших аккумуляторов идет на поддержку проектов по сохранению озера Байкал»

Наступил поворотный момент на вторичном рынке автомобильных аккумуляторов — резкое снижение импорта в 2014–2015 годах сменилось столь же быстрым ростом. Так в 2016 году импорт батарей составил 4,6 млн штук, что на 53% выше уровня 2015 года. Предложение российских заводов для вторичного рынка составило 7,6 млн штук, что на 17% выше аналогичного периода прошлого года. Таким образом общий объем предложения автомобильных АКБ вышел на докризисный уровень 2011 года и составил 12,2 млн штук. Поменялась и структура рынка — если в 2011 году 60% предложения приходилось на импортные батареи и 40% — на отечественные, то теперь наблюдается обратное соотношение: 60% приходится на отечественные аккумуляторы и 40% — на импортные.
2016 год характеризуется значительным увеличением объема ввоза аккумуляторов лидеров рынка — концерна Johnson Control, а также производителей из Кореи, Словении, Турции. Отмечается значительный рост импорта АКБ из стран ЕАЭС — Беларуси и Казахстана. Вернулись на рынок некогда ушедшие сербские батареи. Однако, по-прежнему, снижается ввоз аккумуляторов из Украины. Тем не менее, этот рост не покрывает дефицит аккумуляторных батарей сложившийся в дистрибьюторской сети вследствие низкого объема предложения прошлых лет и постоянно растущей емкости рынка.
Растущий спрос в автомобильной сегменте, а также стремительное развитие рынков АКБ для мототехники и электротранспорта значительно увеличивают привлекательность аккумуляторного бизнеса в целом для участников рынка и потенциальных инвесторов.
Залогом успеха здесь, как и в любом другом бизнесе, является уникальность предложения и широта ассортимента. Понимая это, мы постоянно обновляем наши продуктовые линейки GS Yuasa и RDrive. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам полный перечень азиатских и европейских типов автомобильных батарей, пожалуй, самый широкий ассортимент в России аккумуляторов для мототехники, тяговые аккумуляторы для водного и электротранспорта, а также сопутствующие товары.
Наше предложение выгодно отличает акцент на самые современные разработки в мировой аккумуляторной промышленности: так например, аккумуляторы ECO.R с внутреннего рынка Японии в зависимости от серии изготовлены по технологиям EFB /AGM / Li+ / Carbon.Nano и предназначены, в первую очередь, для «экологичных» автомобилей с системой START-STOP и гибридов. С целью подчеркнуть экологическую направленность продукции, недавно мы запустили акцию: «Выбери ECO.R — Сохрани Байкал». Суть ее заключается в том, что часть средств от продажи аккумуляторов идет на поддержку проектов по сохранению озера Байкал.

Елена Алпатова
генеральный директор
ООО «РосЕвроИмпорт»
официальный поставщик
аккумуляторов MOLL,
Германия

«В России все очень опасаются подделок, не верят происхождению товара, написанным характеристикам»

Емкость российского рынка в 2016–2018 годах будет расти за счет выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобилях, проданных в период пиковых продаж автомобилей в 2012–2013 гг. Рынок понемногу выходит из кризисного состояния 2014–2015 гг. Причем эта тенденция характерна не только для столичного рынка и городов-милионников, но и в целом для рынка страны.
Основные проблемы рынка — это отсутствие доступного кредитования для малого бизнеса. Это не позволяет дилерам держать достаточные остатки на складах. Особенно это актуально для премиальных сегментов. Результат — неизбежные ситуации out of stock, когда покупатель просто не может найти желаемую батарею на полках в своем городе. Даже при наличии денег, чтобы его купить. Структура автопарка также меняется, в результате чего становятся все более востребованными АКБ, произведенные по новым техонологиям AGM/EFB Со стороны покупателя — отсутствие базового доверия к рынку и продукции. В России все очень опасаются подделок, не верят происхождению товара, написанным характеристикам. Производители во многом виноваты сами. Все эти годы многие производители манипулировали характеристиками батарей. Покупатели не верят в гарантийные обязательства и считают, оказанную сервисную поддержку событием из категории «чудо». Тенденция простая: люди перестают гоняться за дешевизной, что напрямую сказывается на соотношении продаж в разных сегментах. В этом году в целом по стране растет средний и премиум сегмент. Что не может не радовать: люди предпочитают качество ежеминутной выгоде.
Мы не гонимся за продажами в миллионы штук в год, но стабильный ежегодный прирост для нашей батареи в премиум сегменте говорит о том, что мы все делаем правильно.

Александр Куров
продукт-специалист
Bosch по АКБ

«Вместе со стабилизацией курса, выросли и продажи импортных аккумуляторов, в том числе Bosch»

В целом мы смотрим на российский рынок АКБ с позитивом. 2016 год показал хорошую динамику после снижения в 2014–2015 годах, и мы также ожидаем роста в 2017 году. Вместе со стабилизацией курса, выросли и продажи импортных аккумуляторов, в том числе Bosch. Выбор потребителей подтверждает высокое доверие к отличному качеству нашей продукции.
На рынке России всё популярнее становятся высокотехнологичные аккумуляторы с технологиями AGM и EFB. Эти АКБ отлично противостоят циклическим нагрузкам и обладают возможностью быстрого заряда. Они используются на автомобилях с системой «старт-стоп» или с большим количеством дополнительного оборудования. Стоит отметить, что компания Bosch в прошлом году представила АКБ с технологией EFB для грузовых автомашин. Это аккумулятор, созданный для удовлетворения высоких потребностей коммерческого транспорта. Он надёжно обеспечивает энергией всех электрических потребителей на борту, начиная от бортовых блоков управления и заканчивая дополнительным оборудованием для комфорта водителей. На этот АКБ даётся гарантия 2 года.
Из проблем рынка можно выделить волатильность курса рубля, которая напрямую влияет на финальную стоимость АКБ для клиентов.

Сергей Губанов
начальник отдела продаж
по РФ Компания «MAXINTER»

«Сегодня наблюдается существенное увеличение продаж батарей премиум класса»

Рынок российских аккумуляторов находится в стадии развития. Сегодня наблюдается существенное увеличение продаж батарей премиум класса, внедрение современных технологий, таких как EFB, AGM, в связи с изменением автопарка. Проблемы российского рынка батарей: высокая цена, зачастую импортная батарея дешевле российских аналогов. В автомобиле выросло количество потребителей энергии. Это требует повышенной мощности аккумулятора. Для потребителей сегодня покупка мощного аккумулятора стала нормой.
Компания «MAXINTER» развивается хорошими темпами. Количество дилеров растет, в том числе и в регионах с «хорошими дорогами» — в Москве, С-Петербурге и других.

Читайте также:  Как поставить два карбюратора на ваз 2107 -p1ai

Дмитрий Аксенов
руководитель направления
АКБ отдела продаж
ООО «АВТОРУСЬ
ЛОГИСТИКА»

«В этом году мы наблюдаем профицит АКБ»

«АВТОРУСЬ ЛОГИСТИКА» — крупнейший в России поставщик аккумуляторных батарей в розницу. Направление АКБ работает с 2012 года, ГК «АВТОРУСЬ» начала свою деятельность в 1992 году с открытия первого розничного магазина автозапчастей.
В этом году мы наблюдаем профицит АКБ и наша компания на сессии годового планирования расставила приоритеты на дальнейшее развитие аккумуляторного направления. Мы являемся клиентоориентированной компаний и сейчас большое внимание уделяем этому направлению.
ГК «АВТОРУСЬ» — динамично развивающийся дистрибьютор Johnson Controls, EXIDE, MUTLU AK, с большим опытом работы в автомобильном сегменте рынка. Компания использует свои финансовые и логистические способности для достижения максимального результата. ГК АВТОРУСЬ инвестирует средства в команду, технологии и инфраструктуру, внедряет новые стандарты качества работы, укрепляет коммуникации с существующими партнерами, чтобы полностью соответствовать международным стандартам. Мы очень ценим и гордимся партнерством с крупнейшими производителями аккумуляторных батарей. Наша цель — стать дистрибьютором №1 не только по товарообороту, но и по качеству работы.

Алькор аккумуляторы

Работаем c 9:00 до 19:00 без выходных

  • Главная
  • Запчасти для ремонта
  • Контактная информация

Автокондиционеры

  • Диагностика и заправка
  • Ремонт кондиционера
  • Промывка системы кондиционирования
  • Антибактериальная обработка
  • Проблемы очистки испарителя
  • Запчасти и материалы
    • Компрессоры
    • Подшипники компрессора кондиционера
    • Муфты компрессора
    • Сальники
    • Конденсоры (радиаторы кондиционера)
    • Ресиверы
    • Испарители
    • ТРВ
  • Универсальные запчасти
    • Компрессоры SANDEN
    • Испарители универсальные
    • Шланги
    • Фитинги
    • Общая информация
  • Оборудование для заправки и ремонта кондиционеров
    • Оборудование для заправки
    • Наборы
    • Вакуумные насосы
    • Кримперы

Видео с сайта «За рулем» размещены с разрешения редакции

Компания «Алькор» уже много лет помогает экспертам журнала «За рулем» в подготовке материалов на тему автомобильных кондиционеров.
Наши специалисты помогают проводить съемку ремонтных работ с использованием специального оборудования, и иногда принимают участие в съемке видеороликов.

Ремонт трубок кондиционера

Замена подшипника муфты компрессора

Замена подшипника муфты на компрессоре старого образца

Запчасти для автомобильных кондиционеров

В разделе «Запчасти» представлен широкий выбор запчастей для автокондиционеров любого типа.
На складе в Москве большой ассортимент универсальных запчастей для монтажа новых кондиционеров или холодильных установок.
Для сервисных центров — специальные цены.
Запчасти для кондиционеров

Антибактериальная обработка кондиционера

Дезинфекция испарителя и воздуховодов кондиционера.
Стоимость антибактериальной обработки кондиционера — 2700 руб.
Запишитесь на чистку кондиционера по телефону: 8(495) 974-62-03.
Чистка и дезинфекция

Аргоновая сварка

Ремонт деталей из алюминия, прежде всего трубок и фитингов автомобильных кондиционеров.
А также блоков цилиндров, поддонов двигателей, корпусов АКПП, литых дисков, рулевых реек. Сварка и пайка деталей из цветных металлов (медь, латунь, бронза, титан), чугуна и нержавеющей стали.
Аргоновая сварка

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Неработающий автокондиционер способен превратить обычное московское лето в кошмар. Спасением может стать его своевременная диагностика, позволяющая предупредить неожиданную поломку. Если же ваш автокондиционер вышел из строя, то лучше его отремонтировать сразу.
Диагностика и ремонт

Что мы предлагаем

  • Бесплатную консультацию и внешний осмотр вашего автокондиционера
  • Заправку с соблюдением всех технологий
  • Быструю диагностику и устранение неисправностей
  • Широкий ассортимент новых запчастей оптом и в розницу
  • Специальные цены и скидки для автосервисов и оптовых покупателей

Запишитесь на сервис

Запишитесь на сервис онлайн, и мы перезвоним в течение 15 минут для подтверждения записи

Оборудование для ремонта и заправки

Помимо квалифицированных ремонтных работ мы представляем большой ассортимент оборудования для ремонта и заправки автокондиционеров.

На нашем складе всегда в наличии кримперы для изготовления шлангов, вакуумные насосы, течеискатели, весы для заправки автокондиционеров и многое другое. Ознакомиться с полным ассортиментом и выбрать подходящее оборудование вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

В разделе «Наборы» вы можете ознакомиться с расходными материалами для ремонта.

«Тюменский лось» или «Тюменский медведь»?

Когда на прилавках только появились аккумуляторы ЗАО «Алькор», их стали путать с батареями ОАО «Тюменский аккумуляторный завод». Ведь город один и тот же. Различали чисто по рисунку: у первых на обложке красовался медведь, а у вторых – другое выносливое сибирское животное, лось. Потом автомобилисты вроде как разобрались, что фирмы разные и производственные площадки у них тоже разные, хотя часть специалистов ТАЗа перешла на новый завод «Алькор». Получается, связь небольшая есть, но она лишь в преемственности «Алькора», с тех пор, более 15 лет, компании идут разными путями. Чьи же батареи сейчас более предпочтительны к покупке? Лось или Медведь победит в тюменском аккумуляторном дерби?

Отзывы

«Тюменский медведь» собрал на Otzovik.com небольшую, но благодушно направленную коллекцию отзывов. Небольшие изъяны все же отмечаются пользователями (протекает электролит, начали осыпаться пластины), но массовых заявлений о вышедших из строя на первых месяцах работы аккумуляторах нет. Многие отмечают, что срок службы «Медведя» находится в пределах 2-3 лет и «это нормально для недорогого отечественного АКБ». Однако, есть и те, кто пользуются «Медведем» 5-7 лет. Конечно, такие цифры могут говорить о том, что в прежние времена «Медведь» выпускался в лучшем исполнении, но уважения все равно заслуживают.

Понятно, что обе «зверских» батареи из Тюмени рассчитаны на людей, хотя бы знакомых со словами «ареометр» и «зарядное устройство». Поэтому, комментарии, типа: «Я гонял все лето, было норм, пробки не отвинчивал, воды не доливал, зимой постоял в пробках, не заряжал, а потом в -25 он чё-то не завел» мы в расчет не брали. К слову: доливать дистиллированную воду в малосурьмянистые (малообслуживаемые) аккумуляторы нужно раз в 4-7 месяцев, заряжать зимой – 1 раз в месяц, а если часто глушите и заводите двигатель (режим пробки), то и 2 раза в месяц.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Дэу Нексия 1

У основных «легковых» типоразмеров «Лося» отзывов на сайте гораздо больше. Однако, почти на 50 положительных отзывов есть и десяток отрицательных. Основные жалобы – «весной купил, зимой не завелся» и «первый год прослужил нормально, сейчас заряжаю через день». Причины такого поведения аккума могут быть разными: заводской брак, неправильная транспортировка до магазина, неполадки электросистемы автомобиля, огрехи в эксплуатации батареи со стороны автомобилиста, покупка подделки. Не стоит забывать и о том, что «весенняя» и «осенняя» версии аккумуляторов отличаются друг от друга. К весне производители АКБ делают чуть более худую и экономичную версию батареи, ориентированную на теплое время года. Оптимальную сборку демонстрируют аккумуляторы, изготовленные к осеннему пику продаж. Поэтому, чтобы с меньшей вероятностью попасть впросак, аккумуляторы стоит приобретать осенью-зимой, а так же смотреть на месяц выпуска вашей потенциальной батареи.

В целом, и «Tyumen Battery» и «Тюменский медведь» имеют хорошие отзывы, и один из лучших среди всех российских аккумуляторов процент положительных оценок.

Технологии

Обе батареи выполнены по малосурьмянистой технологии, с присадками к активной массе в виде селена, олова, кальция. Обе батареи тяжелы (15,5 кг для емкости 62 А/ч), свинца производители не пожалели. Соответственно, и свинцовых пластинок в ударопрочном полипропиленовом что в «Лосе», что в «Медведе» достаточно для достижения высоких технических параметров. По заверениям производителей, прочность моноблока тюменцев рассчитана на суровые выпуклости российских дорог. Если активная масса и отвалится от пластины, ее удержит конвертный сепаратор, чехол из синтетического волокна, защищающий батарею от короткого замыкания. Оба аккумулятора оснащены лабиринтной крышкой, возвращающей большую часть испарившейся воды обратно в банки.

В общем, оба аккумулятора созданы по недорогой малообслуживаемой технологии. Малосурьмянистый свинцовый сплав положительных пластин с добавлением селена и олова вместе с кальций-свинцовыми отрицательными пластинами на данный момент являются наиболее долговечным по сроку службы конструкторским сочетанием. Некоторые «Лоси» оснащены индикатором зарядки, но, как заметили пользователи, «волшебный глазок» вмонтирован в одну из банок, и ориентирован на плотность электролита в ней. Поэтому, не слишком стоит доверять индикатору, лучше вывернуть пробки и произвести замеры в каждой банке отдельно.

Тесты

Как мы уже говорили, аккумуляторные тесты являются лотереей. Какая батарея попала к экспертам на замеры? Не подделка ли – цифры, опубликованные на странице газеты или журнала. Но сомнению можно подвергнуть любую информацию, а руководствоваться хоть какими-то данными надо. Поэтому, вспомним принцип «доверяй, но проверяй» и обратимся к единственному авторитетному тесту автомобильных аккумуляторов на территории России – тесту «За рулём». Этот тест пестрит неожиданными и странными результатами, но именно в нем приводится максимальная статистическая отчетность. Поэтому, возможную подтасовку оставим на совести журналистов ЗР.

«Тюмень Премиум» 6СТ-64А неожиданно хорошо показывает себя в тестах. Больше того: являясь одним из самых недорогих конкурсантов, она выиграла в двух из трех последних тестов (2013, 2015г.). Крайний тест и вовсе показал, что у «Лося» максимальная резервная емкость, лучший пусковой ток и токи холодного пуска. Звучит ошеломительно, особенно если учесть, что в числе прочих конкурсантов были Exide, Bosch, Mutlu, VARTA, последняя тройка из которых и вовсе заняла места ближе к концу турнирной таблицы.

«Медведь» занял в этом же тесте четвертое место, отхватив две «бронзы» в номинациях «цена/качество» и «пуск при температуре -30 С». В предыдущих исследованиях «Медведь» демонстрировал показатели средние и чуть выше средних, околачиваясь в окрестностях 5-10 – го места.

Кстати, батарея «Tyumen Standart» в тестах предыдущих лет показывала очень близкие с «Медведем» характеристики тока. Так что, если «Тюмень Премиум» незначительно обходит «Медведя» по токовым показателям, то «Стандарту» детище «Алькор» уж точно не уступает.

Мы сравнили стоимость двух аккумуляторов заявленных марок емкостью 60 А/ч на Яндекс Маркете. «Тюмень Стандарт» в разных регионах России стоит сейчас 3000-3500 рублей, в то время, как «Медведь» – от 3550 до 4000 тысяч. «Тюмень Стандарт», при таком раскладе, на добрые 500 рублей опережает «Медведя». Однако, «Тюменский медведь», судя по отзывам и характеристикам, корректнее сравнивать с «Тюмень Премиум» – батареями повышенного качества исполнения, рассчитанными на расширенный набор бортовых энергопотребителей. У модели «Премиум» показатели на Маркете такие: 3400 – 4200 рублей. Практически идентично суммам, которые просят продавцы за «Тюменского медведя».

Стандарты качества

Система менеджмента качества производителей АКБ из Тюмени сертифицирована по европейскому стандарту ISO 9001-2008 и российскому ГОСТ РВ 15.002-2003. ТАЗ сотрудничает с производителями автомобилей, поездов, военной и грузовой техники, поставляет перерабатывающее оборудование на заводы. «Алькор» не так глобален, но все же работает по госзаказу с МО РФ, МВД РФ и ФСБ РФ. В общем, самые взыскательные структуры России работают с обоими компаниями из Тюмени, что говорит об условном, но все же равенстве.

Выводы

Судя по отзывам пользователей, «Tyumen Battery» чаще «Медведя» отказывает в первый же год работы. Возможно это из-за целого спектра причин, подробно рассмотренных выше. Обе батареи нуждаются в периодическом обслуживании, что продлит время их работы. Без присмотра со стороны автомобилиста оба аккумулятора, скорее всего, очень скоро погибнут, как цветок без своевременного полива.

Технологически и по цене у обоих производителей есть «параллельные» линейки, со схожими качеством и устройством. У «Алькора» – «BatBear», у «Тюмени» – «Standart» – батареи эконом класса. «Тюменский медведь» и «Tyumen Premium» – соответственно, средний класс. Между этими линейками двух тюменских производителей можно поставить жирный знак равенства.

Согласно тестам, «Лось» имеет небольшое преимущество над «Медведем», но критическим его уж точно не назовешь.

В дерби можно констатировать твердую ничью в основное и дополнительное время. Если «Лось» с «Медведем» и выявят победителя, то только в серии послематчевых пенальти. А уж там внимательность и удача помогут покупателю в выборе куда больше всех статистических выкладок и аналитики.

Ссылка на основную публикацию
Тросик сцепления Ваз 2109, проверка и настройка
Замена сцепления на ВАЗ 2114 – правила, рекомендации и порядок работ Ремонт авто В связи с тем, что ВАЗ 2114...
Транспондер для платных дорог разновидности устройств, принцип работы, инструкция по эксплуатации
Инструкция по установке и эксплуатации транспондера «T-pass» Каждый водитель, решивший использовать транспондер «T-pass», должен знать правила его установки – ведь...
Транспондер ЗСД – где купить, как проверить и пополнить баланс
Транспондеры какой выгоднее Транспондеры: какой выгоднее? Что такое транспондер? Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без...
Труба в канаву на заезд к участку какая лучше (бетонная или пластиковая), как правильно положить сво
Обустройство заезда на участок через канаву своими руками труба, мост, уклон Грамотное обустройство и оформление въезда необходимо для комфорта и...
Adblock detector