Тюнинг ГАЗ 3110 (доработки) своими руками превратят старую Волгу в серьезную машину

Тюнинг волги 3110 — фото; Лада мастер

Автомобиль Волга всегда был флагманом российского автопрома и публика относилась к нему с уважение и благоговением. Продолжают любить старушку и сегодня, тем более, что у перемены у автомобиля только в весовой категории. Тем не менее, поклонники тяжелого есть, и всегда будут. Посмотрим сегодня на то, как любят один из лучших отечественных автомобилей его владельцы и какие изменения по их мнению еще более улучшат и без того хороший автомобиль Волга Газ 3110.

Содержание:

Внешний тюнинг Газ 3110

Не наградили 31-ю Волгу дизайнеры красотой небесной, да и тюнинг-ателье вспоминают о ней время от времени. Но отечественные любители тюнинга не сдаются. На первых позициях выступают комплекты по внешнему тюнингу бамперов и обвесы, которые крепят по периметру автомобиля в нижней части порогов. Спортивная машина из Волги, прямо скажем, так себе, но внешне создать иллюзию суперкара можно. Тем более, что размеры размашистые, позволяют ставить 3110 в один ряд и с БТРом, и с Понтиаком Джи-Ти-О.

На БТР она и так похожа, а для придания схожести с американскими мускул-карами владельцам часто приходится удалять оптику и устанавливать утопленные спаренные круглые фары от Ваз 2103. Таким образом просматривается некоторая схожесть с Додж Чарджер и автомобиль стает более агрессивный.

Дефицита в антикрыльях для установки на багажник нет и так, но некоторые владельцы предпочитают подчеркивать спортивный характер своей Волги антикрыльями увеличенной площади. Смотрятся они великолепно, к тому же обладают прижимной силой, которая не помешает заднеприводному автомобилю, особенно на высокой скорости. 3110 и так не из легких, почти три тонны веса сорвать в занос довольно проблематично, но антикрыло даст лишний повод быть спокойным за стабильное поведения автомобиля на высоких скоростях.

Тюнинг салона Волги 3110

Настоящая болячка салонов всех Волг, и новых, и старых, это шумная обшивка и плохая звукоизоляция салона. Бороться с каждым скрипом и стуком вне салона бессмысленно, поэтому проще всего сделать шумоизоляционную капсулу внутри автомобиля. Несмотря на то, что вес машины при этом увеличится на 200-230 кг, шума в салоне станет значительно меньше.

Для этого разбирают полностью весь салон, включая переднюю панель, приводят в порядок днище и колесные арки. Это подразумевает сварочные и грунтовочные работы, а также обработка антикоррозионными составами. После этого владельца Волги с распростертыми объятиями встретят в любом центре по продаже вибро-шумоизоляционных матов, потому что площадь защищаемой поверхности у автомобиля вдвое больше, чем у Лады.

Таким образом, правильно заглушив салон автомобиля от шумов подвески и трансмиссии, заглушив моторный щиток, можно приступать к шумоизоляции дверей и потолка по той же схеме. Пользуясь тем, что салон полностью разобран, если позволяют финансы, можно обшить потолок черным карпетом. В просторном салоне Газ 3110 он не будет визуально давить на пассажиров, а только подчеркнет благородство и изящество отделки салона.

Работа с подвеской Газ 3110

Подвеска автомобиля Газ 3110 работает в очень непростых условиях, поскольку кузов автомобиля довольно тяжелый, а дороги, по которым приходится этот самый кузов возить, не из лучших. Радикально в подвеске Волги поменять не получится ничего. Единственная отдушина для желающих улучшить управляемость и курсовую устойчивость машины — замена амортизаторов на более прогрессивные.

Размеры амортизаторов у Волги стандартные, поэтому выбор довольно широк. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, установка газонаполненных амортизаторов будет работать только на улучшение характеристик автомобиля.

Тюнинг тормозной системы

Тормозная система Волги не претендует на прогрессивность, хотя пользователи не жалуются на ее надежность. Тем не менее, на автомобилях с такой массой и с таким объемом двигателя установка барабанного заднего тормоза уже лет сорок, как не применяется больше нигде. Поэтому чтобы повысить эффективность работы тормозной системы, стоит подумать о вложениях в дисковые тормоза на заднюю ось. В продаже есть тюнинг-комплекты, в которые входят:

Читайте также:  КамАЗ-5320 технические характеристики, устройство, двигатель, цена

  • тормозной диск на задний мост Газ 3110;
  • суппорт с двумя или с одним поршнем;
  • комплект шлангов и переходников;
  • рычажный привод стояночного тормоза.

Установив этот комплект, можно будет ощутить, что автомобиль стал цепче при торможении и стабильнее при прохождении затяжных поворотом с управляемым заносом.

Неказистую Волгу можно причесать и получить довольно приличный автомобиль, при этом обойтись скромными средствами. Тбнинг Волги 3110 фото которого мм представили, только это подтверждают. А надежная конструкция, заложенная с завода еще в конце 60-х годов, даст возможность максимально продлить время эксплуатации автомобиля. Тюнингуйте Волгу с удовольствием, и попутного ветра!

Тюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству

Этот автомобиль не был избалован вниманием модных тюнинг-ателье, а отечественный автопром никогда не баловал владельцев Волг разнообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110 можно по-праву назвать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений.

Следует отметить, что все Волги тридцать первой серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования. Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преображает средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного пространства и солидностью внешнего облика. Кроме этого, Волга 3110 находится всего в одном шаге от заветного ретростатуса, который будет приятно радовать ее владельца повышенным вниманием публики.

Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежий и выразительный вид, полностью сохранив фирменную аутентичность Волги.

Впрочем, излишняя смелость дизайнера не всегда идет на пользу внешности уважаемой машины. Попытка придания восточного прищура «глазам» Волги ГАЗ 3110 вряд может быть признана удачной.

Кузовные работы, проведенные умелыми руками, способны превратить номенклатурный экипаж конца прошлого века в современное купе. Низкопрофильная резина на литых дисках со спицами подчеркивает стремительность нового образа Волги.

Существуют по-настоящему радикальные варианты внешнего тюнинга ГАЗ 3110, в которых практически невозможно узнать автомобиль-прототип.

Комплексный стайлинг Волги 3110, кроме монтажа аэродинамического обвеса, спойлера и усовершенствованной оптики, в обязательном порядке должен включать в себя установку легкосплавных дисков, придающих машине привлекательный и динамичный вид.


Усовершенствованная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет индивидуальность владельца автомобиля.

Тюнинг салона

Выполнив традиционный набор работ по обесшумливанию салона, устранению скрипов и ловле «сверчков», можно переходить к усовершенствованию панели приборов. Существует немало авторских вариантов ее обновления, однако, самым распространенным и проверенным является замена штатных ламп подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом.

Подобный прием позволит подобрать оптимальную яркость и окраску подсветки. Изменения в световом оформлении приборной доски выгодно подчеркнут перемены в интерьере машины.

Вторым элементом доводки освещения является установка новых осветительных плафонов кабины. В автомобили повышенной комфортности (к каковым безусловно относится ГАЗ 3110) вполне уместно и гармонично вписываются плафоны подсветки, расположенные не только на потолке салона, но также и на спинках передних сидений.

Перед началом тюнинга салона знатоки рекомендуют купить комплект декоративных вставок «под дерево» для дверей и передних панелей. Это избавит вас от необходимости заниматься непростым процессом снятия мерок, подгонки кустарных накладок и позволит придать салону машину изысканности.

На рынке нетрудно найти комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. В них входят декоративные элементы для рулевого колеса, накладки центральной и приборной панелей, чехлы для рычага переключения передач.

Некоторые владельцы машин горьковского автозавода, проводя тюнинг салона Волги 3110, меняют рулевое колесо на штурвал спортивной модификации.

Тюнинг двигателя

Тот, кто не хочет тратить время на модернизацию родного двигателя и желает улучшить параметры его мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый силовой агрегат от иномарки подходящего класса. Однако для этого придется сделать под него новые крепления и изготовить специальный переходник, соединяющий коробку переключения передач с родным карданным валом.

Для того чтобы увеличить мощность и приемистость штатного двигателя, необходимо устранить на нем все имеющиеся заводские дефекты во впускных и выпускных каналах головки блока цилиндров. Именно они мешают полному и правильному наполнению цилиндров горючей смесью. Простая обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет добиться впечатляющих результатов.

Одновременно с этим следует заменить заводские пружины клапанов на более жесткие. Отлично подходят пружины, применяемые в клапанной группе ВАЗ 2108. Следующим этапом должны стать работы по уменьшению массы клапанов, а также изменению геометрии их фасок.

Читайте также:  Эмаль аэрозольная - характеристики и разновидности

Доработка такого рода позволяет расширить фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и наполнение камер сгорания, и дает положительный эффект, сопоставимый с установкой верхового спортивного распредвала.

Штатные поршни следует заменить на спортивные, изготовленные методом ковки, и характеризуемые строго определенным смещением гнезд под поршневые пальцы относительно оси симметрии.

Стандартный распредвал Волги ГАЗ 3110 меняется на новый, обладающий более высоким подъемом клапанов. Для точной настройки фаз газораспределения тюнинговый распредвал совершенствуется путем установки на него разрезной шестерни. Для улучшения теплоотвода от клапанов их стальные направляющие меняют на бронзовые.

В процессе тюнинга двигателя не лишне предусмотреть замену штатного бензонасоса на надежный и производительный агрегат импортного производства. В итоге всех выполненных доводок и модернизаций двигатель начинает уверено работать на любых оборотах коленвала, и не теряет своей знаменитой тяговитости ни при каких нагрузках.

Владельцы Волг с турбированным двигателем ЗМЗ 514.3. наверняка по-достоинству оценили его динамические преимущества перед атмосферным аналогом. Тем же, кто желает установить турбокомпрессор на силовой агрегат ЗМЗ 406, придется выполнить работы по адаптации мотора.

Для того чтобы относительно крупногабаритный волговский турбокомпрессор модели СТ15 разместился на двигателе, не мешая работе других навесных агрегатов, автовладельцу придется согласиться на замену штатного впускной коллектор на меньший по размеру. Отлично подходит коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3. Выходное отверстие у него меньше, чем у двигателя ЗМЗ 406, поэтому для его установки потребуется изготовить переходные фланцы крепления к блоку цилиндров.

После установки турбины необходимо протестировать работу двигателя в разных режимах на стенде, и выполнить чип-тюнинг.

Тюнинг подвески

Безопасность передвижения по нашим дорогам в значительной степени зависит от способности подвески надежно воспринимать все скачки, удары и тряску, и не терять контакт с дорожным покрытием при любой скорости движения. Штатная подвеска ГАЗ 3110 не в полной мере способна противостоять большим динамическим нагрузкам, из-за чего езда на высоких скоростях по пересеченной местности значительно повышает риск возникновения заносов и аварий.

Тюнинг волговской подвески в большинстве случаев включает в себя замену стандартных амортизаторов, используемых в ГАЗ 3110, на газонаполненные. Кроме высокой эффективности и надежности газовых амортизаторов, эксперты высоко оценивают возможность их настройки под индивидуальные особенности стиля езды.

В некоторых (как правило, дорогих) тюнинг-моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и передвигаться на высоких скоростях.

При установке тюнинговых амортизаторов желательно заменить штатные пружины, обладающие линейными характеристиками упругости, на двухсекционные. Верхняя часть у такой пружины более жесткая, чем нижняя. При резком маневрировании и при вхождении в поворот на высокой скорости, в момент возникновения крена колеса не отрываются от поверхности дороги, а прижимаются к ней, значительно улучшая общую управляемость автомобиля.

Тот, кто готов ради максимальной управляемости автомобиля пожертвовать комфортом передвижения, может установить на нем вместо резинометаллических шарниров подвески стальные сферические.

Тюнинг тормозов

Рост мощности двигателя, достигнутый в результате технического тюнинга, требует улучшения эффективности работы тормозной системы. Следует отметить, что на всех моделях иномарок с двигателями объемом более двух литров, на задний мост устанавливаются дисковые тормоза, а на Волгу 31105 с ее 2,4 литрами конструкторы решили поставить барабанные. Поэтому технический тюнинг 31105 включает замену задних тормозов с барабанных на дисковые.

После завершения всех работ по тюнингу ГАЗ 3110 вам останется установить в систему выпуска газов новый глушитель с хромированной насадкой.

Глушитель с хромированной насадкой отличается повышенной коррозионной стойкостью и имеет отличный внешний вид. Установка на автомобиль этого устройства ничем не отличается от процедуры монтажа штатного глушителя.

На этом рассказ о возможностях тюнинга ГАЗ 3110 или Волги 3110 завершен.

ГАЗ 3110, Волга 3110 (1997-2004 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Просто ли владеть олдтайм.

Lada Vesta 90 000 км. Как.

Ford Focus II поколение о.

Mercedes-Benz ML W164 опы.

Audi A3 II поколение 8P

Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше — благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. Пятая версия славного автомобиля значительно отличается от предшественников.

Читайте также:  Машины; 1998-2004 Обслуживание и ремонт автомобилей VW Audi

История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.

Спрос на нижегородскую легковушку в конце 1990-х сохранялся и даже рос, поэтому на Горьковском автозаводе серьезно отнеслись к очередному этапу модернизации ГАЗ-24 «Волга», которую осуществили в 1997 году. Внешне машину «освежили»: ГАЗ-3110 получил новые капот, крышу, «корму», облицовку передней части с фарами. Багажник стал удобнее, поскольку создатели понизили его погрузочную высоту до самого бампера. Качество отделки полностью нового салона стало намного лучше, чем в предыдущих «Волгах». Как опции предлагались литые диски, подогрев форсунок омывателя стекла и сидений, велюровая обивка, широкие бамперы. Кроме того, на вторичном рынке встречаются машины с люком, центральным замком, электростеклоподъемниками.

КУЗОВ

“Волга” была любима во все времена и всеми народами СССР прежде всего за кузов – просторный и прочный. Коррозионная стойкость этой модели значительно выше, чем у «Волг»-предшественниц. Салон достаточно большой, но для своего Е-класса он тесноват – из-за короткой базы, больших передних сидений и их высокого расположения. Есть претензия и к багажнику – в нем по-прежнему посередине размещена полноразмерная запаска. На базе модели 3110 выпускали как 5-, так и 7-местные универсалы.

ДВИГАТЕЛЬ

Базовым для этой версии был карбюраторный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402. выпускавшийся в двух модификациях, – под бензин АИ-93 или А-76 (ЗМЗ-402110). Моторы отличались между собой высотой головки блока и мощностью – 100 и 90 л. с. Для обеспечения над¬лежащей надежности и долговечности все двигатели 3110-й подверглись усовершенствованию. Так. конструкторы увеличили ресурс обеих цепей привода ГРМ, которые до модернизации изнашивались уже к 40-60 тыс. км. Более тщательная обработка поверхностей продлила «жизнь» трущихся пар, а новый способ хонингования цилиндров снизил расход масла на угар. Однако система смазки по- прежнему несовершенна: происходит утечка масла из-за неплотности соединений, в частности, крана маслорадиатора. На ранних инжекторных версиях выносной бензонасос нередко перегревается из-за засорения фильтра топливоприемника. расположенного отдельно от насоса – в баке. Модернизированный насос стал надежнее, но по-прежнему «не любит», когда в баке остается менее 5 л топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Данная модель оснащалась 4- и 5-ступенчатыми механическими КП и новым карданным валом – с промежуточной опорой. Благодаря последнему обстоятельству исчезли вибрации и часть шумов в салоне. Некоторые владельцы устраняют шум пятой передачи механической КП. заливая через отверстие рычага переключения дополнительную порцию масла. Диафрагменная пружина сцепления теряет упругость при малейшем перегреве, и возникающий из-за этого перекос диска приводит к неполному выключению муфты.

ПОДВЕСКА

Подвеска машины мягкая и энергоемкая. В «передке» машины с 2003 года вместо архаичной шкворневой подвески и пресловутых резьбовых втулок установили шаровые опоры и сайлент-блоки. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Все новые детали служат не менее 50-60 тыс. км. амортизаторы – в среднем 50 тыс. км. втулки стабилизаторов требуют внимания не чаще. чем каждые 40-50 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Руль «Волги» традиционно тяжелый. Однако многие ГАЗ-3110 оснащены гидроусилителем, благодаря которому руль становится легким, острым, но малоинформативным. Исполнительный механизм устройства порой допускает «потение» маслом или его утечки. Такая неисправность руля приводит к его утяжелению во время движения. К тому же рейка с ГУР неремонтопригодна.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.

Невысокое качество комплектующих часто определяет недостаточную надежность «Волги» в целом. Покупка запчастей порой превращается в лотерею – угадать «кондиционное изделие» удается не сразу.

ГАЗ-3110 – автомобиль для тех кто хочет получить большое авто за малые деньги. В первую очередь это машина не столько семейная, сколько «казенная». С одной стороны, неумеренный «аппетит» и потребность во внимании механиков, с другой – выносливость и неприхотливость во всем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

– Большой расход топлива. Нестабильное качество комплектующих. Низкая долговечность агрегатов. «Запаска» занимает немалую часть багажника

Ссылка на основную публикацию
Тросик сцепления Ваз 2109, проверка и настройка
Замена сцепления на ВАЗ 2114 – правила, рекомендации и порядок работ Ремонт авто В связи с тем, что ВАЗ 2114...
Транспондер для платных дорог разновидности устройств, принцип работы, инструкция по эксплуатации
Инструкция по установке и эксплуатации транспондера «T-pass» Каждый водитель, решивший использовать транспондер «T-pass», должен знать правила его установки – ведь...
Транспондер ЗСД – где купить, как проверить и пополнить баланс
Транспондеры какой выгоднее Транспондеры: какой выгоднее? Что такое транспондер? Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без...
Труба в канаву на заезд к участку какая лучше (бетонная или пластиковая), как правильно положить сво
Обустройство заезда на участок через канаву своими руками труба, мост, уклон Грамотное обустройство и оформление въезда необходимо для комфорта и...
Adblock detector