Тюнинг Хендай Акцент – чип-тюнинг, салон и фары Видео TuningKod

Тормозная система Hyundai Accent особенности, замена

На сегодняшний день модель Hyundai Accent относится к группе наиболее востребованных и популярных. Благодаря прекрасному стилю, мощной технической начинке, высокой степени защиты и комфорта, Хендай выбился в неоспоримые лидеры. Сегодня мы поговорим об этом автомобиле, его технических характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках, а также о такой детали, как тормозные диски, ведь именно тормозная система Hyundai Accent составляет основную особенность этой модели, так как представлена сложной, насыщенной конструкцией.

Hyundai Accent: путь через тернии на вершину славы

Автомобиль Hyundai Accent появился на мировой арене продаж еще в 1994 году. На тот момент производители возлагали на этот проект большие надежды, он был призван заменить несколько морально устаревших, ставших неактуальными проектов и подвинуть аналоги конкурентов, заявив о себе на весь мир. Отчасти это удалось, отчасти — нет.

Семейный автомобиль, аккуратный, практичный, вместительный, несколько подзатерялся в толпе похожих моделей, что дало стимул для совершенствования. Инженеры трудились над Хендай Акцент не покладая рук вплоть до сегодняшнего дня, что, разумеется, дало положительные результаты. В начале нулевых автомобиль занял первую строчку в рейтинге продаж — труды оказались не напрасны.

В 2013 году появился обновленный Hyundai Accent, прошедший серьезнейший рестайлинг, поднявшийся на ступень выше по сравнению с предшествующей разработкой. Автомобиль, представленный в версиях четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбека, завораживает грациозным стилем, продуманным до мелочей дизайном.

Здесь нет ничего лишнего, нет и той простоты и блеклости, которая прослеживалась в более ранних работах. Акцент оказался очень энергичным, спортивно-подтянутым, динамичным. Экстерьер сочетает в себе все лучшие достижения автомобильного дизайна последних лет. Покатые формы, мягкие линии, обтекаемый силуэт в сочетании с мощной колесной базой, подчеркнутой колоссальными колесными арками и низко скошенным капотом, создали потрясающий вид, одновременно грациозный и агрессивный.

Как и всегда, корейцы отлично потрудились над светооптикой: здесь вложена вся их фантазия и мастерство. Крупные, раскосые фары дополняют идеальную картину роскоши и царственного величия. Интерьер выполнен в той же манере. Здесь все, начиная от мягких кресел, оборудованных широкими подлокотниками, заканчивая крупным рулем и приборной панелью, говорит о том, какая грандиозная работа была проведена. Цельноформованная панель оснащена ненавязчивой подсветкой, что позволяет легко прочитывать информацию в темное время суток, не включая свет.

Все приборы расположены разумно, все под рукой. Благодаря практичному расположению кресел, а также такому уникальному решению, как плавный переход приборной панели в дверную, в салоне сэкономлено немало места, что тоже не может пройти незаметным. Имеется в наличии багажник, но он небольшой, всего 373 литра, правда его объем можно увеличить путем сложения спинок задних кресел.

Accent в трех исполнениях

L — стандартная версия. Она менее насыщенна, но зато привлекает доступной, вполне демократичной ценой. Здесь есть регулировка кресел в нескольких режимах. Набор дополнительных опций на этом и заканчивается.

LS — несколько сильнее стандартной версии. Здесь имеются уникальные дверные ручки с механизмом, предотвращающим случайное открытие двери. Наблюдается отличная отделка кресел. При желании, за дополнительную плату, можно приобрести и кондиционер.

GLS — самая мощная, заряженная версия, но и самая дорогая. Здесь инженеры постарались в полную силу. Версия включает в себя АБС, кондиционер, центральный замок, электрорегулировку и электрообогрев зеркал и стекол и многое другое.

Под капотом Hyundai Accent установлен бензиновый двигатель объемом 1.3 или 1.5 литра, мощностью от 70 до 84 л. с. Моторы работают в комплекте с передним и полным приводами, стандартной, пятиступенчатой механической коробкой передач и новой автоматической трансмиссией в четыре ступени. Средний расход топлива в смешанном режиме — всего лишь 5 литров на сотню километров. Очень даже неплохо. Максимальная скорость — 173 км/ч. Сотни автомобиль достигает за 11.5 секунд. Итоги:

  • к плюсам Hyundai Accent относится эстетичный вид, комфорт, динамика, экономичность двигателя;
  • к минусам — тяжелый разгон, недостаточный объем багажника;
  • в целом, Hyundai Accent — хороший автомобиль, достойный внимания и положительной оценки.
Читайте также:  Клиренс и дорожный просвет - — LiveJournal

Тормозная система авто, ее особенности

Тормозная система Хундай Акцент обладает рядом особенностей, которые следует учитывать при необходимости ремонта. Итак, система двухконтурная, гидравлическая, оснащенная измерителем уровня жидкости главного цилиндра, усилителем и контроллером давления. Предназначение первого контура — следить за рабочим состоянием и передних, и задних колес, задача второго — контролировать работу только передних колес.

Когда система находится в идеальном состоянии, задействованы оба контура. Преимущество данной системы заключается в том, что, если вдруг произошла поломка и один из контуров вышел из строя, второй — будет его поддерживать. При торможении, конечно, будут наблюдаться некоторые неприятные моменты: управляемость снизится, и тормоза окажутся менее эффективными. Но зато не произойдет той катастрофы, которая гарантирована при системе упрощенного вида, где нет такой взаимоподдержки, как в данном случае.

Важным элементом системы является наличие тормозных дисков. Совместно с колодками, они и являются теми контролирующими механизмами, которые отвечают за своевременную остановку автомобиля по команде.

Чем дисковая система отличается от барабанной?

Дисковый механизм, в отличие от барабанного, более надежный и долговечный, менее склонен к таким неприятностям, как намокание в дождь или перегрев при интенсивной работе. Кроме того, дисковая тормозная система более легка в эксплуатации, ее регулировка и ремонт занимают совсем немного времени.

Диски появились не так давно, но уже получили широкое одобрение. Их стараются ставить как европейские, так и японские, китайские и даже российские производители. Преимущества — явные. Но не стоит думать, что диски не подвержены износу. Все материальные ценности, в отличие от духовных, рано или поздно приходят к своему логичному завершению. В дисках наблюдаются скалывание, появление бороздок и других дефектов.

При обнаружении таковых можно обточить диски. Но такая процедура не всегда выполнима из-за неудобной толщины детали. Поэтому целесообразнее просто заменить поврежденное устройство на новое. Пусть придется выложить лишнюю тысячу, но зато вы будете уверены на 100 %, что тормоза не подкачают, ведь именно они являются самой важной составляющей машины, отвечающей за безопасность. Не так страшно то, что автомобиль застрял, как то, что его нельзя остановить. Не так ли?

Как проверить тормозную систему самостоятельно?

Чтобы исключить возможность серьезной поломки, которая может застигнуть неожиданно, где-нибудь в пути, когда не будет ни времени, ни возможности исправить проблему, лучше позаботиться обо всем заранее, выделить денек на проверку такой важной составляющей вашего автомобиля, как тормоза. Чтобы выполнить эту работу, нужно выставить машину на ровную, желательно асфальтированную площадку, тихую, безлюдную, где никто не будет мешать вам.

    1. Для начала включите мотор, развейте небольшую скорость, в 30-40 км/ч, и затормозите. Выйдите из машины. Посмотрите на следы торможения. Если они одинаковы, то все хорошо. Если нет, то проблема налицо, и она кроется в антиблокировочной системе, так как АБС при таких мизерных скоростях не включается.
    2. Если все вроде бы нормально, идем дальше. Теперь развейте скорость уже в 50 км/ч. Затормозите, сначала медленно, а затем резко. Здесь должна ощущаться легкая вибрация от педали, это говорит о здоровье АБС и всей системы. Но если вдруг при нажатии на педаль ее потянуло влево или вправо, знайте, не все так хорошо, как вам казалось. Неисправность появилась в том из тормозов, в противоположной стороне от которого потянула педаль, то есть, если вышел из строя правый тормоз, педаль идет влево, и наоборот. Ее как бы притягивает к эффективному механизму, уводя от работающего с погрешностями. Вот такие нюансы.

  • Если первые два этапа прошли нормально, приступаем к самому сложному, третьему. Выводим авто на склон и катимся с него. Проследите внимательно, чтобы колеса вращались легко, без помех. Сразу же после этой лихой прокатки проверьте состояние колесных дисков. Когда температура всех четырех одинакова, это хорошо, но если один из них теплее других, значит в нем забарахлил стояночный тормоз или суппорт.

Давайте изучим, как прокачать тормоза на Hyundai Accent. Прокачка необходима в случае попадания воздуха или, что еще хуже, жидкости в гидропривод тормозов. Процедура проводится после ремонта или полной замены этого механизма с целью удаления причины изначальной поломки, причем выполняется она точно так же, как замена тормозной жидкости.

Читайте также:  Новый Бьюик Энкор ГХ 2020 (Buick Encore GX) фото, технические характеристики, цена, дата выхода — ви

К колесному цилиндру подсоединяется шланг, через который выгоняют воздух. Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, прокачка завершена. Есть один нюанс: эту процедуру нужно проводить только с холостой работой мотора, и никак иначе. Узнать, что в гидроприводе есть воздух, можно по следующим симптомам.

  1. Ватная педаль при однократном нажатии.
  2. Увеличение жесткости педали при двукратном нажатии.

Как заменить тормозные диски своими руками?

Наиболее частой проблемой в Hyundai Accent, с которой водители обращаются в сервисы, является износ тормозных дисков, поэтому желательно знать, как заменить их самостоятельно. Для этой работы нам нужно вооружиться простой отверткой и ключом для гаек.

  1. Снимаем правое переднее колесо, откручивая болт и отсоединяя тормозной шланг от суппорта.
  2. Снимаем тормозные накладки и, повернув суппорт вверх, откручиваем и его.
  3. Снимаем пыльник, поршень и резину с него. Осмотрите эти детали внимательно. Если наблюдаются какие-либо повреждения, лучше замените бракованные устройства на новые и продолжите работу.
  4. Демонтируем старые тормозные диски и ставим новые.
  5. Производим монтаж всех деталей, возвращая все на свои места.
  6. Такую же работу проводим с левым колесом.

Еще одним вопросом стало меньше, а ваша копилка полезных знаний пополнилась хорошими советами и важной информацией.

Тормозные диски на Hyundai Accent

Тормозные диски на Хендай Акцент устанавливаются только на переднюю ось. Задняя также может снабжаться дисковыми тормозами. Но устанавливаются такие комплекты уже самостоятельно, владельцами автомобилей. В серию машины, в стандартной комплектации которых присутствует ЗДТ, не пошли. Тем не менее установка возможна, она практикуется владельцами.

Необходимо своевременно контролировать состояние передних дисковых тормозов. В противном случае возможно заклинивание их, иные серьезные неприятности. Потому необходимо внимательно следить за их состоянием, толщиной. В случае уменьшения её на 2 мм и более – срочно выполнять замену. При выборе важно не перепутать артикул.

Все ДТ можно поделить на две основные категории:

  • оригинальные;
  • неоригинальные.

Оригинальные отличаются от своих аналогов внушительным ресурсом. Порой они ходят по 100-150 тыс. км. Аналоги в этом плане гораздо менее выносливы. В зависимости от практикуемого водителем режима вождения они ходят 40-50 тыс. км. Но и стоят оригинальные на порядок дороже. По возможности нужно приобретать именно их. Аналоги – на крайний случай, если по какой-то причине купить оригиналы возможным не представляется.

Оригинальные

Перед покупкой стоит обязательно ознакомиться с размерами дисков:

  • диаметр – 241 мм;
  • толщина – 19 мм;
  • минимально допустимая толщина – 17 мм.

Количество отверстий для установки на шпильки – 4. Важно отметить, что некоторые неоригинальные детали отличаются посадочным диаметром ступицы.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Тормозной диск вентилируемый 51712-25061 От 2.5 тыс. рублей

Заменители

При выборе лучше ориентироваться на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это TRW, а также Blue Print и некоторые другие. Например, Brembo успешно отхаживает все 100 тыс. км – указанные в его паспортных данных. Ровно столько ходят и оригинальные. Потому не всегда покупка аналога – неверное решение.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Blue Print ADG043177 От 1.5 тыс. рублей
TRW DF6198 От 1.7 тыс. рублей
ZEKKERT xzk-bs-5343 bs-5343 От 0.8 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Хендай Акцент

В базовой комплектации на заводе Тагаз автомобили с дисковыми задними тормозами не выпускаются. Но возможна самостоятельная установка на ступицу ЗДТ. Причем процесс этот относительно прост. Подходят тормозные диски от автомобилей Kia. Сам процесс установки требует определенных навыков, присутствуют некоторые сложности.

Оригинальные

При покупке важно измерить размер посадочного отверстия. Он должен быть ровно 62 мм. Некоторые производители выпускают диски с большим отверстием. Это может привести к вибрации автомобиля на большой скорости.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ashika 60-0K-010 От 1.5 тыс. рублей

Заменители

Желательно приобретать детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Только так можно избежать проблем с установкой. Стоимость может колебаться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ATE 24.0118-0145.1 От 2.5 тыс. рублей
Blue Print ADG04396 От 2 тыс. рублей
Bosch 0 986 479 256 От 1.7 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хендай Акцент

Процесс замены желательно осуществлять в гараже. Это позволит избежать многих сложностей. Требуется заранее подготовить инструменты. В перечень обязательных входит набор ключей, а также WD-40 и баллонный ключ.

Замена передних тормозных дисков

Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:

  • далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;

  • далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
  • при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;

  • сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
  • диск снимается со ступицы.

Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.

Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:

  • необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;

  • далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;

  • выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;

  • сборка выполняется в обратном порядке.

Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой. При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация.

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.

Хочу улучшить тормоза

Всем привет. Хочу улучшить тормоза, купить суппорта от Волги и диски от Рио 2. Стоит ли заморочится?

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

17 comments on “ Хочу улучшить тормоза ”

А от рио суппорта не потходят?

Да тормоза не акти согласен.

Сержик, пару раз еле еле успевал остановится, если 3-4 ехать ваще хрен остановишт(

Ильшат, я дистанцию держу большую всегда . У мя тоже ход педали еще есть . На ависе есть дисковые на зад.

Dimarik, даже не знаю, от Волги ставили. Будет ли хороший эффект, а не 0,1%.

Сержик, сначала перед надо доработать я думаю, иначе зад перетормаживать будет.

Ильшат, ну не знаю

Ильшат, правильно мыслишь

Ильшат, я тоже думал об этом, но потом посмотрел на акцент, он тоже на меня, я на него, он на меня и мы поняли что он всего лишь маленькая надежная машина которая не с рассчитана на большие скорости и активную езду, она сделана для того чтобы просто отвезти меня куда нужно, не стоит требовать от него больше того что он может и тогда потребности в, такого плана, доработках отпадут. Но решать конечно же тебе.

Роман, по сути ты прав!)

Ильшат, Суппорта от волги ставь смело. Ну а диски уже смотри сам, но естественно чтоб они были больше.)

Ильшат, И на колодки денег не пожалей. Можешь взять хардрон, очень хорошие колодки. Только обкатку дай хотя бы 500 км и все будет бэнч

Ильшат, И Романа не слушай. Тормаза должны быть отменные.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг КамАЗа кабины, своими руками, салона, самосвал, внутри, 65115, 5490, фото, отделка кабины, об
Борта на камаз сельхозник своими руками Кузов КАМАЗ делаем на заказ 89525158421 Кузов зерновоз на Камаз от А до Я...
Тросик сцепления Ваз 2109, проверка и настройка
Замена сцепления на ВАЗ 2114 – правила, рекомендации и порядок работ Ремонт авто В связи с тем, что ВАЗ 2114...
Труба в канаву на заезд к участку какая лучше (бетонная или пластиковая), как правильно положить сво
Обустройство заезда на участок через канаву своими руками труба, мост, уклон Грамотное обустройство и оформление въезда необходимо для комфорта и...
Тюнинг колес и дисков автомобиля идеи, фотографии, примеры АВТОЧАС
Виды колесных дисков по каким критериям классифицируются Чем привлекателен автомобиль внешне? Ответ очевиден, колёсами. Помимо главной конструкционной функции, диски и...
Adblock detector