Тюнинг Митсубиси АСХ – замена шумоизоляции, использование пленок видео TuningKod

Тюнинг автомобилей Митсубиси ASX — концентрация на слабых местах

Mitsubishi ASX не так давно появился на отечественном рынке, но уже может похвастаться широкой популярностью. Этот небольшой городской кроссовер все чаще встречается на улицах, превращаясь из стильной новинки в массовый продукт. И многим владельцам ASX хочется вернуть себе внимание окружающих, устранить мелкие недостатки машины или просто придать своему автомобилю индивидуальности. Следовательно, тюнинг автомобилей Митсубиси ASX становится необходимостью.

Необходимые доработки кроссовера ASX

Начнем с устранения недостатков. Многие владельцы данного автомобиля остаются недовольны скучноватым и аскетичным интерьером. Решить эту проблему можно, перетянув салон более яркой и выразительной обивкой. Можно также применить светодиодный стайлинг, ведь внутреннего пространства, которое можно оригинально подсветить, у ASX вполне достаточно.

Страдает Mitsubishi ASX и другой болезнью – откровенно слабой шумоизоляцией. Проведя обесшумку, вы будете удивлены тем, насколько выше станет качество звука даже у штатной аудиосистемы. Но если и этого покажется мало – просторный салон без труда вместит множество компонентов акустики (включая сабвуфер и усилители), а правильно подобранное головное устройство украсит строгий интерьер автомобиля.

Нежное лакокрасочное покрытие – еще один повод приложить руку: с помощью различных авто-пленок можно не только защитить от сколов и царапин дорогой лак, но и придать образу яркости. Обтянутые пленкой, имитирующей карбоновое волокно, передний гриль, спойлер и диффузоры еще раз напомнят о родстве с грозным Lancer EVO X и сделают кроссовер более спортивным.

К сожалению, заводской технический тюнинг автомобилей Митсубиси ASX практически не представлен на рынке из-за упадка компании RallyArt. Поэтому желающим «добавить перца» своему внедорожнику придется ограничиться чип-тюнингом и, возможно, установкой небольшой турбины. Чтобы автомобиль с клиренсом в 195 мм быстрее проходил повороты, нужно будет его немного «посадить» — благо, подобрать регулируемые койловеры для ASX не составит большого труда.

Для любителей стиля off road тоже нет препятствий: в образ Mitsubishi прекрасно вписываются кенгурятники и трубчатые пороги, так любимые джиперами. Но не забывайте, что ASX – скорее откормленный Lancer, а не похудевший Pajero, поэтому не переусердствуйте с тестами на проходимость.

Что подсказывает опыт эксплуатации кроссовера ASX

Прошло целых шесть лет, как Митсубиси ASX был представлен широкой публике. Это сегодня мы видим много похожих машин, но тогда смелые линии японского кроссовера только начинали завоевывать сердца, а все предыдущие модели были лишь артподготовкой.

Концепцию передней части новой модели инженеры решили заимствовать у другого кроссовера – Outlander. Данная модель уже успела адаптировать сознание публики к агрессивному дизайну. Таким образом, ASX был воспринят максимально лояльно автолюбителями во всем мире.

Однако у нового кроссовера нашлось и немало критиков, по крайней мере, по части внешнего вида. Далеко не всем понравилась заниженная корма, контрастирующая с передом. Впрочем, положение спасет суровый вид задних фар. Тем не менее, мнения об уместности такого решения разделились.

В 2013 году Митсубиси ASX был подвергнут рестайлингу. Профессиональные тюнеры постарались освежить форму, но было видно, что они просто заблаговременно оставили себе место для творчества. Однако так поступают не только в Митсубиси. Как известно, рестайлинг является двигателем автомобильного маркетинга.

Традиционно рестайлинг включает в себя:

  • добавление хромированных деталей;
  • видоизменение бампера;
  • легкое видоизменение оптики (очертания, как правило, остаются те же);
  • изменение радиаторной решетки;
  • новые шильдики.

Вокруг обновленной радиаторной решетки предсказуемо возник хром, а ячейки стали более крупными. Изменения коснулись и фар головного света – куда же без них… Передний бампер получил видоизмененные воздухозаборники, а также места для установки противотуманок.

При любом тюнинге очень важно, прежде всего, работать над недостатками. Но что можно сделать, если проблема касается лакокрасочного покрытия? По мнению владельцев ASX, краска на кузове недостаточно прочна, так как на месте сколов практически сразу выступает ржавчина. Наиболее уязвимые места лучше защитит пленкой, следя за тем, чтобы она не имела сквозных пробоев.

К салону Митсубиси ASX тоже есть претензии. Во-первых, он слишком прост и чем-то напоминает салон коммерческого авто. Наверняка это работа не очень качественного пластика, использованного в отделке. Пока автомобиль новый, пластик в салоне выглядит нормально, но в ходе эксплуатации он легко царапается, приобретая затасканный вид.

Читайте также:  Подтверждение расчета» статус в ФСС что это значит

Первые годы салон ASX можно вообще не трогать, а наслаждаться тем, что есть. Но, как только появятся следы бытования, – самое время перетянуть все кожей. Такая мера сразу добавит кроссоверу премиальности. Мелкие пластмассовые детали можно украсить аквапечатью, наложив на них, к примеру, текстуру карбона.

Тюнинг салона может не распространяться на штатные кресла. Они довольно удобные и располагают к дальним поездкам благодаря своей анатомической форме. Если досталась комплектация «на тряпочке», то кресла можно перетянуть кожей. Менять их на кожаные от других иномарок, скорее всего, нецелесообразно, поскольку такие удобные сидения нужно еще поискать.

В комплектациях с механической коробкой отсутствуют камеры заднего вида. Данный недостаток можно устранить самостоятельно, приобретя отдельно комплектующие для парктроника. Надо сказать, что данная мера относится к необходимому тюнингу, поскольку специфика кузова ASX не позволяет контролировать зеркалами заднего вида препятствия, высота которых менее одного метра.

Сегодня уже всем известно о жесткости подвески данного кроссовера. Для идеальных трасс это неплохо, ведь это улучшает управляемость автомобилем. Но неровности дороги при недостаточно энергоемкой подвеске заставляют отрабатывать каждую кочку позвоночником и пятой точкой. Благо – производители учли отзывы первых владельцев, и уже с 2011 года подвеска была модифицирована, поэтому ее тюнингом можно не заниматься!

Модернизация Митсубиси АСХ – безупречный кроссовер станет еще лучше!

Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.

1 Mitsubishi ASX – авто для активной езды 2 Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.

Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.

Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).

Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.

3 Улучшение АСХ – общие рекомендации

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Читайте также:  Куда съездить на выходные из Москвы топ лучших мест

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  1. Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  2. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  3. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

4 Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!

Тюнинг Mitsubishi ASX

Автомобиль Mitsubishi ASX – это полноприводный кроссовер японского производства, который пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей.

Компактный автомобиль тюнеры превращают в интересную своеобразную модель. Как правило, все действия по модернизации автомобиля начинаются именно со слабых мест.

Читайте также:  Как позвонить в полицию с мобильного телефона 1

Шумоизоляция

Машина грешит плохой шумоизоляцией. Во время движения шум мотора и колес мешают комфортной езде. Под крышкой капота меняют всю штатную шумоизоляцию. Устанавливают виброизолирующий материал Comfortmat Gold G3. Покрывают слоем Сплена – качественный шумоизолятор.

Крышу покрывают материалом Dark D3 от Comfortmat . Его слой в 3 мм защищает от шума и делает каркас крыши более жестким. Крыша выдерживает механические повреждения, не прогибается. Внутри салона наклеивают войлок Felton. Влагостойкий акустический материал толщиной 8-12 мм гасит внешние звуки.

Двери изолируют тем же материалом, что и капот. Сверху на специальную мастику крепят фольгу от Start Fi. Затем монтируют слой Бибитона. Багажник, колесные арки также изолируют от шума вибропоглотителями. Работу проделывают мастера в ателье, потому что с вибропоглотителем работать достаточно трудно – его перед применением нагревают в особых печах.

Самостоятельно делать такую работу возьмется только опытный тюнер. Дело трудоемкое, требует много времени. Ведь сначала разбирают весь салон. Там же изолируют пол салона и днище авто.

Внешние доработки

Mitsubishi ASX – это автомобиль с уникальными характеристиками. Стоит не дешево, покупают массово, проводится активный тюнинг. Доработка внешнего вида, салона выделяет автомобиль в ряду других – главное в этом деле не перестараться.

Основные узлы и агрегаты профессионалы трогать не рекомендуют, потому что они выполнены производителем на совесть.

Своими руками выполняют следующие доработки:

  • Придают спортивный вид авто, наклеивая специальную пленку. Кроме красоты (особенно под карбон), материал защищает краску от царапин.

  • Салон укомплектован бедно, выглядит унылым. Заводскую обивку меняют на новую красивую и качественную. Материал для перетяжки выбирают по предпочтениям в автомагазинах. Яркая или дерзкая расцветка украсит автомобиль, придаст индивидуальности. Одновременно монтируют модные светодиодные ленты.
  • Устанавливают аудиосистему и антирадар.

  • Кресла Mitsubishi ASX с конвейера имеют анатомическую форму. Они облегчают поездку на дальние расстояния. Менять их не стоит. Тюнеры обновляют их новыми чехлами под цвет обивки. На каждый элемент (сидения, подголовники) предусмотрен свой чехол. Для подушек безопасности сделан разрывной шов. Крепятся легко, надежно. Материалы: однотонная матовая экокожа, алькантара, которая сохраняет одинаковую температуру в любое время года.

По чипированию автомобиля тюнеры сходятся во мнении, что делать его трудно, заявленных характеристик автомобиль не получает. Большее, чего добиваются чип-тюнингом, снижают расход топлива на 1-1,2 л. Но от самовольного вмешательства эффект бывает и прямо противоположным.

Тюнинговые идеи на ASX

Клиренс автомобиля 195 мм. Чтобы он быстрее проходил повороты, уменьшают дорожный просвет. Подбирают регулируемые койловеры (винтовая подвеска с регулировкой высоты).

В образ гармонично вписываются кенгурятники. В дополнение к ним пойдут трубчатые пороги. Но элементы защиты бампера утяжеляют переднюю часть машины, проходимость может ухудшиться. Модели бывают: овальные, двойные, с дневными ходовыми огнями.

На Mitsubishi ASX установлены противотуманные фары. Они иногда лопаются от влаги и попадания камней. Их предохраняют от неприятностей специальной сеткой. Устанавливают под накладки фонарей. Она предохраняет от мусора. От перегрева бронируют защитной пленкой.

Заводские форсунки омывателя работают не качественно – стекла остаются грязными. Они имеют два отдельных сопла. Автолюбители меняют их на форсунки веерного типа. Устанавливать легко своими руками, но регулировать нельзя, так как сопла могут деформироваться. Приобретают изделия в магазинах аксессуаров для автомобилей.

Солидно смотрится кожаная оплетка руля. Защитные накладки на педали и тоннель в двух цветах улучшают интерьер салона.

Стоимость подобных элементов тюнингов указана в таблице. Стоит отметить, что указаны минимальные цены, которые могут увеличиваться в зависимости от региона нахождения.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
Полная шумоизоляция До 20000
Карбоновая пленка (1 метр) От 350
Чехлы на сидения От 6000
Перепрошивка ЭБУ От 9000
Регулируемые койловеры От 36000
Кенгурятники 13000-34000
Форсунки омывателя От 500
Кожаная оплетка руля От 1700
Защитные накладки на педали От 850

Багажное отделение Митсубиси АСХ достаточно маленькое. Водители увеличивают его объем – выбрасывают пенопласт, которым фиксируется запасное колесо. Монтируют сдвижную полку багажника. Комплектующие элементы для крепления входят в набор. Полка устанавливается между багажным отделением и салоном. Предохраняет от пыли и дополнительно изолирует от шума.

Таким образом, как продукт японской автомобильной промышленности, Митсубиси АСХ – это прекрасный автомобиль. Но небольшие тюнинговые доработки все-таки могут иногда пойти на пользу.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг КамАЗа кабины, своими руками, салона, самосвал, внутри, 65115, 5490, фото, отделка кабины, об
Борта на камаз сельхозник своими руками Кузов КАМАЗ делаем на заказ 89525158421 Кузов зерновоз на Камаз от А до Я...
Тросик сцепления Ваз 2109, проверка и настройка
Замена сцепления на ВАЗ 2114 – правила, рекомендации и порядок работ Ремонт авто В связи с тем, что ВАЗ 2114...
Труба в канаву на заезд к участку какая лучше (бетонная или пластиковая), как правильно положить сво
Обустройство заезда на участок через канаву своими руками труба, мост, уклон Грамотное обустройство и оформление въезда необходимо для комфорта и...
Тюнинг колес и дисков автомобиля идеи, фотографии, примеры АВТОЧАС
Виды колесных дисков по каким критериям классифицируются Чем привлекателен автомобиль внешне? Ответ очевиден, колёсами. Помимо главной конструкционной функции, диски и...
Adblock detector