Тойота ГТ 86 (Toyota gt 86) 2018-2019 — фото, технические характеристики, цена, отзывы

Почти спорт, почти дешево стоит ли покупать Toyota GT86 за 1,2 миллиона рублей — – автомобильный жур

В Англии на ней гоняют звезды из Top Gear, в России – дрифтеры и энтузиасты, а во многих странах мира эту машину по-прежнему можно купить новой. На нашем же рынке ее официально нет уже три года, и все, на что можно рассчитывать – это вторичный рынок, где есть как импортированные «неофициально» праворульные варианты, так и «дилерские» машины. Не считая злых дрифт-корчей, конечно. Учитывая все это, не приходится удивляться ценам: за официально ввезенные когда-то машины первых лет выпуска сейчас просят около 1,2 миллиона рублей. Мы с коллегами из Авито Авто выясним, из чего стоит выбирать, и на что обратить внимание.

Н а момент создания этого автомобиля тойотовцы понимали, что концепция переднеприводного купе, опробованная когда-то на Celica, не гарантирует теплого приема у покупателей, но зато владели долей в Fuji Heavy Industries (сиречь Subaru) и очень хотели получить автомобиль, который напомнил бы всем о славных былых временах. Решение пришло само собой: они протянули руку для рукопожатия инженерам из Subaru, выделили деньги на разработку и энтузиазм на доводку. В Subaru идею восприняли тепло, а потому взяли свои наработки по Impreza и «допилили» ее тележку под требуемые задачи. Что получилось в результате?

Toyota GT 86 ‘2012–16

В результате получился весьма каноничный автомобиль: переднемоторная компоновка, задний привод, идеальная развесовка 53:47 в процентах и приличной мощности мотор, работающий в паре с механической коробкой передач. Был, конечно, и шестиступенчатый автомат Aisin A960E, который доработали для обеспечения большей надежности: японцы прекрасно понимали, что делают машину, на которой не будут просто кататься на работу. Эта же мысль не покидала их и при проработке рабочего места водителя: центр тяжести удалось опустить до отметки в 460 мм от земли, при том, что сиденье от нее отделяют и вовсе 400 мм. Двигатель, кроме того, максимально задвинули в базу – это положительно сказалось и на развесовке, и, как следствие, на управляемости.

К мотору тойотовцы приложили руки заметнее, чем к платформе: получившийся двигатель, по классификации Toyota именуемый 4U-GSE, а по-субаровски называемый FA20, стал симбиозом лучших идей от обеих компаний. Subaru подарила ему оппозитную компоновку, «квадратное» соотношение хода поршня и диаметра цилиндра (86 на 86 миллиметров) и оборотистость (отсечка установлена на 7 450 об/мин), а Toyota – свою систему комбинированного впрыска D-4S, сочетающую распределенный впрыск с непосредственным, благодаря чему удалось повысить отдачу на высоких оборотах. Суммарные цифры вышли «круглыми»: с литра сняли 100 атмосферных сил, и мотор объемом 2 литра выдавал 200 л.с. и около 200 Нм. Добавьте к этому достаточно узкие шины (в базе – это 205/55 R16) и опциональный самоблок от Torsen на задней оси – и вы получите генератор хорошего настроения, работающий на 98 бензине, но не требующий многого ни в содержании, ни в управлении.

Toyota GT 86 ‘2012–16

Любители красивых историй и отсылок к традиционным ценностям тоже останутся довольны: в Toyota подготовились к таким запросам. Имя GT86, разумеется, не случайное: это отсылка и к модели GT, и к известному в дрифт-культуре хэтчу AE86. В подтверждение серьезности намерений в Японии, Австралии и некоторых других странах даже вышла «омологационная» версия, являющая собой заготовку под дальнейший тюнинг: с неокрашенными бамперами, штампованными дисками, без части салонной отделки, кондиционера, мультимедийной системы и штатного дифференциала повышенного трения, который для трека и дрифта все равно меняли на более «жесткий». А цифра 86, кроме знаменитого имени, отразилась и в параметрах мотора (86х86, как мы уже указали выше), и даже в диаметрах двух выхлопных патрубков, выходящих из общего глушителя: здесь тоже можно намерить 86 мм.

При покупке подержанной GT86, впрочем, восторги стоит оставить на потом, сконцентрировавшись на том, что выбор изначально заточенного под активную езду автомобиля должен быть еще пристальнее, чем обычно. Да, экземпляров «из-под таксиста» здесь не будет – зато шанс нарваться на укатанную «гонщиком» машину со скрученным пробегом или форсированный и «отжатый» экземпляр неиллюзорно велик.

Читайте также:  Как утеплить автомобиль на зиму — советы бывалых — Утепляем капот, радиатор, двигатель

Да, форсировка мотора – дело вполне ожидаемое, но нужно помнить, что и сам мотор, и коробка передач отреагируют на это снижением ресурса. И если повышение мощности на 20-40 л.с. на нем скажется мало, то более серьезные доработки определенно аукнутся: изначально более прочный автомат ответит более быстрым износом накладок гидротрансформатора и просьбой почаще менять масло, а механика, имеющая меньший запас по крутящему моменту, чем АКП – банальной непредсказуемостью в дальнейшей эксплуатации.

Toyota GT 86 ‘2012–16

Моторы вместе с лучшими чертами Subaru и Toyota унаследовали и их неприятные особенности: отмечаются единичные случаи проблем с системой впрыска, а также масляным голоданием. Кроме того, некоторые владельцы отмечают и не самое прочное лакокрасочное покрытие, имеющее небольшую толщину и слабо сопротивляющееся повреждениям. Однако в целом и возраст, и пробеги машин не позволяют говорить о каких-то массовых или регулярных проблемах. При выборе автомобиля просто стоит предпочесть экземпляры с минимальным пробегом и вмешательством в техническую часть – и желательно из тех, что были ввезены к нам официальным представительством. А еще, к слову, стоит взглянуть в ПТС на предмет указанной там мощности: до рестайлинга она составляла ровно 200 сил, а вот после него – 205, что гораздо сильнее скажется на кошельке при уплате транспортного налога, чем на динамических характеристиках.

Автомобили, не имеющие «зарубежного прошлого», удобнее в том числе и в проверке этого самого прошлого. Современные сервисы вроде Автотеки позволяют отследить историю машины с момента покупки, что для спортивного автомобиля особенно полезно с точки зрения выявления аварийной истории, которая здесь более вероятна, чем для «простых» машин. Те же экземпляры, что прибыли из-за рубежа, придется проверять прежде всего руками и диагностическим инструментом, не забывая, впрочем, и о доступных для изучения документах.

Toyota GT 86 ‘2012–16

В пользу «официальных» машин говорит и список оснащения: у нас не было слишком «пустых» версий. В списке опций был и штатный биксенон, и двухзонный климат-контроль, и мультимедийка с сенсорным экраном. А вот итоговая цена может изрядно зависеть от года выпуска автомобиля: но не только с точки зрения «новее – старше», но и из-за того, что на старте продаж в 2012 году GT86 стоила от 1,35 до 1,5 миллиона рублей, а после падения курса рубля – уже от 2 до 2,3 миллиона (что во многом и стало причиной прекращения поставок). А ее близнец от Subaru, купе BRZ, и вовсе уходило с нашего рынка с ценником в 2,7 миллиона.

Кстати, о Subaru. С технической точки зрения автомобили были абсолютно «однояйцевыми», имея разницу на уровне нюансов в настройках жесткости подвески и стилистике оформления. Так что объявления о продаже Subaru BRZ можно просматривать абсолютно параллельно с Тойотами – но учитывая еще меньшие объемы продаж и еще более высокие ценники, скорее всего, Subaru окажутся дороже и на вторичном рынке.

Харизматичное купе Toyota GT 86

Тойота ГТ 86 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «GT86» с техническими характеристиками и фотографиями.

Четырехместный спорткар Toyota GT86 (сами японцы называют его «Hachi-Roku») проделал долгий путь от концептуальной модели до готовой к серийному производству версии, занявший два года – впервые двухдверка показалась широкой публике в 2009-м на подмостках Токийского автошоу в качестве духовного наследника легендарной Corolla AE86. В товарном воплощении машина, разработанная «тойотавцами» совместно со специалистами компании Subaru, дебютировала осенью 2011 года в столице страны Восходящего Солнца.

А в марте 2012-го предстала во всей красе перед европейцами на Женевских смотринах.

На Нью-Йоркской выставке в апреле 2016 года японцы явили миру обновленную версию Toyota GT86 (у себя на родине и в США автомобиль известен просто как Toyota 86) – она подверглась небольшой «пластике» внешности, получила точечные доработки интерьера и «вооружилась» новыми опциями. Но не обошлась двухдверка и без технических изменений – инженеры сделали чуточку мощнее двигатель, улучшили управляемость и перенастроили ходовую часть.

Снаружи Toyota GT86 является чистокровным купе безо всяких натяжек, чей бойцовский настрой подчеркивается практически каждой деталью. Со всех ракурсов выглядит автомобиль значительно дороже, чем стоит – злобное «лицо» с грозным взглядом светотехники и бампером с крупной «пастью» воздухозаборника и «фигурным» сплиттером, стремительный силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким «хвостом», классная корма с красивыми фонарями и скульптурным бампером. Еще большей спортивности во внешность двухдверки превозносят мощные «стволы» выпускной системы, интегрированные в бампер, и 17-дюймовые диски колес.

Читайте также:  ПДД 2020 с комментариями и иллюстрациями

Тойота «ГТ86» насчитывает 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у «японца» вмещается 2570-миллиметровая база колес, а под днищем присутствует 130-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» положении автомобиль весит от 1240 до 1263 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер GT86, как и положено легкому спорткару, лишен всяческих изысков – все просто и со вкусом, но ничего не отвлекает от дороги. Простая трехспицевая «баранка» рулевого колеса с рельефным ободом, наглядная комбинация приборов с главенствующим тахометром и практически вертикальная консоль с мультимедийной системой, «гайками» климатической установки и тумблерами вспомогательных функций – убранство двухдверки пропитано духом японских «зажигалок». Внутри машины применены неплохие материалы отделки, да и качество сборки достойное.

Передние кресла в Toyota GT86 обладают эффектной поддержкой по бокам, цепким замшевым покрытием и достаточными диапазонами регулировок, да и в целом спрофилированы без каких-либо изъянов. А вот задние места – чисто номинальные: если для детей запаса пространства с достатком, то взрослые пассажиры надолго задержаться там точно не смогут.

Грузовое отделение у спорткара миниатюрное – его объем составляет всего-навсего 237 литров. При этом перевозку массивной поклажи сильно ограничивает полноразмерное запасное колесо, расположенное по центру «трюма» (под фальш-полом). Зато спинка второго ряда сидений складывается цельной частью, тем самым высвобождая место для длинномеров.

Технические характеристики. На «вооружении» Toyota GT86 2017 модельного года находится бензиновая оппозитная «четверка» FA20 объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная комбинированным впрыском топлива (на каждый из цилиндров отведено по две форсунки), фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой ГРМ.

Отдача двигателя зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной «механикой» он генерирует 207 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 212 Нм вращающего момента при 6400-6800 об/минуту, а с 6-ступенчатым «автоматом» – на 5 «скакунов» и 7 Нм пиковой тяги меньше (при схожих оборотах).

Несмотря на свою спортивную сущность, шустростью «ГТ86» не блещет: максимальные возможности автомобиля не превышают 210-226 км/ч, а стартовый рывок до первой «сотни» затрачивает 7.6-8.2 секунды.

В смешанных условиях движения двухдверка расходует от 7.1 до 7.8 литров топлива на 100 км пути в зависимости от модификации.

Базой для Toyota GT86 служит заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, смещенным максимально низко и глубоко в пределы базы, благодаря чему центр тяжести машины простилается на уровне 460 мм. Распределение массы по осям у спорткара практически идеальное – 53:47 в пользу передка. В конструкции кузова обильно задействованы высокопрочные облегченные стали, а капот изготовлен из алюминия.
Автомобиль укомплектован независимыми подвесками спереди и сзади: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – четырехрычажная архитектура (и там, и там с поперечными стабилизаторами и пружинами).
На двухдверке использован реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. Стандартно тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми дисками всех колес диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади, которым ассистируют ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Помимо этого, в базовое исполнение входит задний межколесный дифференциал увеличенного трения (LSD).

Комплектации и цены. Купе Toyota GT86 2017 модельного года в августе 2016-го поступит в продажу на японском рынке по цене от 2 623 320 иен, а осенью доберется до территории США (в обоих случаях машина известна без суффикса «GT»). До конца года реализации двухдверки должны начаться и в Европе, а вот вопрос с ее поставками в Россию пока не решен.
В настоящий момент в нашей стране предлагается дореформенная версия спорткара (да и она пользуется мизерным спросом) в комплектациях «Элеганс», «Престиж», «Престиж Аэро», «Люкс» и «Люкс Аэро» по цене от 2 013 000 рублей за базовое решение. Список оснащения у него невелик, но имеет все необходимое: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, штатная аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, спортивные передние кресла, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок и складывания, а также другие «вкусности».

Спортивное купе Toyota GT 86

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Читайте также:  Шумоизоляция двигателя своими руками (моторного отсека, щита, капота)

Комплектации и цены Toyota GT 86

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance MT 2 013 000 бензин 2.0 (200 л.с.) механика (6) задний
2.0 Elegance AT 2 070 000 бензин 2.0 (200 л.с.) автомат (6) задний
2.0 Prestige MT 2 146 000 бензин 2.0 (200 л.с.) механика (6) задний

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2020 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

Обновленная Toyota GT86 2017

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).

Ссылка на основную публикацию
Тиски для сверлильного станка своими руками виды, конструкция и принцип работы, инструкция
Тиски станочные фрезерные (поворотные) Очень сложно держать металлическую заготовку руками и одновременно ее обрабатывать. Если необходимо жестко фиксировать деталь под...
Технологии Тонирования; тонировка стекол автомобилей, автомобильные, антигравийные, защитные пленки
Solar window film тонировка инструкция Часто вижу посты, в которых ребята покупают тонировку за 100 руб, пытаютсясамому наклеить а потом...
Технологический провал Т-34 как США во время войны модернизировали для СССР легендарный танк svobodu
Чудо XX века; Музей танка Т-34 По итогам ХХ столетия специалистами различных стран советский средний танк Т-34 признан шедевром мирового...
Тиски чугунные, стальные и ручные слесарные модели, приспособления для сверлильного станка
ТОП-7 лучших слесарных тисков рейтинг, отзывы Современная промышленность находится на совершенно новом уровне, используются инновационные изделия. Они упрощают работу, автоматизируют...
Adblock detector