Толщина краски на автомобилях

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, таблица какая заводская толщина Автомобиль мечты

  • Таблица толщины лкп
  • Толщина краски на автомобилях
  • Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах.

Таблица толщины лкп

Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в микрон, это практически толщина краски опель сто процентов будет означать, что толщина краски опель ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям.

Толщина краски на автомобилях

Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий. Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП Можно использовать только оригинальные данные от производителя.

Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем толщина краски опель. Это диапазон до микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица

Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не.

Вы толщина краски опель использовать простой метод определения качества ЛКП: Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра.

Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью.

В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в толщина краски опель заводской нормы.

Подводим итоги Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Душа неспокойна.

Дядька с толщинометром начинает осматривать машину и тут начинается кошмар. Толщина ЛКП по всей машине оказывается не равномерной, от мкм до мкм.

Но это все фигня, по сравнению с мировой революцией. Возникает вопрос. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши.

В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих толщина краски опель дальше можете уже сопоставлять другие детали. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине.

Разброс показаний обязательно. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показываета крылодверь сверхуа снизу — это вполне толщина краски опель разброс значений.

Поэтому если вам встретился экземпляр с толщина краски опель отклонениями от нормы на одной детали — не отбрасывайте. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.

Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы

Чтобы купить хороший автомобиль, бывший в употреблении, нужно постараться – огромное количество таких машин битые, некачественно покрашенные. Покупать автомобили с крашеным кузовом небезопасно, ведь всегда остается риск обнаружения скрытых дефектов. Толщина краски на авто легко измеряется при помощи специального прибора – толщинометра, благодаря чему можно выявить проблемы еще на стадии покупки.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия – зачем проводится

Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) может измеряться в миллиметрах (мм), но на большинстве современных машин оно настолько тонкое, что меряется в микронах, они же микрометры (мкм). Один микрон равен 0,001 мм. Даже такого незначительного по размеру слоя хватает для защиты автомобиля от воды, грязи и кислорода.

Данная величина устанавливается в заводских условиях в зависимости от модели транспортного средства, но в соответствии с принятыми нормами. Общего стандарта нет, и толщина может варьировать в широких пределах. Она будет зависеть не только от пожеланий изготовителя, но и от таких факторов:

  • режим, температура сушки;
  • метод окрашивания;
  • количество слоев краски;
  • марка краски.

Зачем нужны замеры толщины краски на автомобиле? Покрытие с завода сильно отличается от того, что делают в большинстве автосервисов. Идеальное окрашивание – дорогой вариант, потому мастера экономят на краске. Под ее слоем может прятаться сварной шов, если машина — «конструктор». Шпаклевкой, краской зачастую покрывают гниль, дырки, ямы на старой технике. Все это выявляют особые замеры. Также при помощи измерителя возможна проверка следующих данных:

  • степень износа машины;
  • факт проведения ремонта кузова в прошлом;
  • наличие заполированных царапин;
  • места утолщения краски при грубом ремонте;
  • слишком частое проведение полировок.

Поскольку добиться заводских параметров в обычных условиях практически невозможно, все отклонения легко выявить, что позволит отказаться от покупки или требовать серьезную скидку.

Показатели заводской покраски

Заводская краска дает защиту металлическому основанию кузова, а также прочим слоям, которые на него нанесены, – оцинковке, грунтовке. Только строгое соблюдение технологии обеспечивает нужную долговечность службы кузова. Сколько составит суммарная толщина покрытия, сделанного на заводе? Для большинства машин показатель находится в диапазоне 70-180 мкм, при этом разброс по автомобилю может составить 20-25 мкм, по одной детали – 10-15 мкм. Для следующих элементов допускается толщина слоя в пределах 50-90 мкм:

  • дверные стойки;
  • пороги;
  • багажник;
  • подкапотное пространство.

Сделать покраску машины без указанной погрешности невозможно даже на заводе. Лакокрасочное средство может неравномерно распределяться на разных участках: так, на горизонтальных зонах слой неизбежно будет более толстым, чем на вертикальных. Также во время окрашивания появляется шагрень – шероховатость поверхности. Различаются и показатели окраски для деталей, выполненных из цветных и черных металлов. Таким образом, даже на новом автомобиле допускается разброс показаний при измерении прибором.

Читайте также:  Карта водителя ЕСТР - Что это такое Для чего нужна Информация

Определение толщины краски по маркам легковых автомобилей

Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски – толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла.

Современные толщиномеры не вредят покрытию автомобиля, не нарушают его целостности. Недорогие модели помогают определить только наличие шпаклевки, более высококлассные изделия дают информацию даже о малейшем перекрашивании кузова. Принцип работы любого толщиномера – вычисление интервала от датчика до базы.

Классификация толщиномеров

Измерять толщину краски можно разными приборами, есть несколько основных, отличающихся способом проведения замеров.

Электромагнитные толщиномеры

Такие устройства используются только для проведения измерений краски на металлических деталях. Они не помогут при оценке состояния пластиковых элементов, изделий из цветного металла. Для работы применяется магнитная индукция и эффект Холла, все вычисления делаются на основании плотности магнитного поля. Создает это поле мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. Допустимый процент погрешности – 3 %.

Вихретоковые толщиномеры

На поверхности зонда такого прибора генерируется электрический ток, который проходит через катушку с намотанной проволокой. В результате создается переменное магнитное поле. Когда зонд приближают к токопроводящей поверхности (металлу), образуются токи Фуко (вихревые токи), при помощи которых получают нужные данные. Такие приборы подходят для деталей, выполненных из алюминия, прочих цветных металлов. Цена устройств довольно высока – около 5 тыс. руб.

Емкостные толщиномеры

Данные приборы измерения подходят для проводящих немагнитных изделий. Сам датчик служит первой обкладкой конденсатора, второй — станет кузов. Между ними располагается диэлектрик – слой краски, емкость которого будет измерена прибором. Но у таких толщиномеров есть существенные минусы – они очень чувствительны к влаге, а их контактная поверхность велика.

Ультразвуковые толщиномеры

Подобные толщиномеры работают с деталями из любого материала – металла, пластика, композитов, керамики, стекла, поэтому у пользователя будет возможность замерить толщину слоя на всех основных и декоративных деталях. В зонде приборов есть ультразвуковой датчик, посылающий импульсы через покрытие. После отражения импульса от поверхности он трансформируется в электрический сигнал. Результат мгновенный – через секунду на экране будут заметны нужные цифры. Минус один – очень высокая цена (от 10 тыс. руб.).

Выбор приборов

Подбирая устройство, важно понимать, что планируется измерять, для каких целей, как часто оно будет использоваться. Если толщиномер покупается профессионалом, лучше обратить внимание на ультразвуковые модели. Мастерам могут быть важны дополнительные функции – расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память.

Тем, кто решил купить прибор для бытовых нужд, стоит рассмотреть менее дорогие варианты. Это – электромагнитные и вихревые толщиномеры. Качество измерений будет на достойном уровне, пользователь сможет установить факт ремонтных работ и точные детали их выполнения.

Что еще надо учесть при покупке? Вот дополнительные параметры толщиномеров:

  • емкость аккумулятора;
  • запуск нажатием курка или кнопки;
  • размер дисплея.

Самыми популярными марками приборов являются ET, CHY Firemate Company, Horstek, PHYNIX.

Правильное использование толщиномера

До начала работы следует проверить, достаточно ли заряжен аккумулятор (нужно, чтобы уровень зарядки был не менее 60-70 %). В противном случае замер может быть некорректным. Поверхность для измерения должна быть очищена от видимой грязи, жира, иных пятен.

Как проверить толщину краски? Работа с прибором очень проста. Его нужно запустить (включить), после активации дисплея приложить чувствительный элемент к целевому участку. Обычно выбирают сомнительный, который даже внешне кажется подозрительным. В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля.

Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ. Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах. Метод кропотливый, потребует до 1-2 часов времени, зато очень достоверный. Если действовать нужно быстро, применяют иной способ. На каждой детали мысленно рисуют крест, затем проводят измерения в его крайних точках и в центре. В каждом месте следует задерживать прибор на несколько секунд – как написано в инструкции к толщиномеру. После отражения данных они сбрасываются или фиксируются, проводится новое измерение.

Первоочередная проверка определенных деталей

Специалисты советуют начинать проверку с крыши. Ее красят редко, поскольку в авариях этот элемент машины почти не участвует. Слой ЛКП здесь станет эталоном – по нему можно определить, какая должна быть толщина в иных местах кузова. Заводские показатели в прочих зонах всегда чуть больше, так предусмотрено технологией (но ненамного).

Далее порядок проверки будет таким:

  • стойки;
  • передние и задние бамперы;
  • пороги кузова;
  • двери.

Также стоит проверить салон, багажник, место под капотом, лючок бензобака. Подозрительные зоны промеряют на несколько раз – по центру и периферии. Перепады более 35-55 мкм считаются дефектом, это – не заводская покраска.

Таблица толщины ЛКП

Существуют данные, согласно которым можно быстро выявить отклонения в толщине слоя покрытия. Ниже приведена таблица с информацией по основным маркам автомобилей:

Марка машины Толщина краски, мкм
Audi серия A 80-100
Audi серия Q 110-165
BMW 90-110
Cadillac Escalade, CTS 120-150
Chery 100-120
Citroen 75-125
Citroen DS4 205-230
Daewoo 90-120
Fiat 100-140
Ford 115-145
Hyundai 70-130
Honda 80-130
KIA 100-140
Lexus 140-150
Mazda 85-130
Mercedes 165-180
Mitsubishi Lancer, Pajero 90-125
Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 55-75
Nissan 80-120
Nissan Almera, Teana 130-150
Opel 110-160
Peugeot 100-20
Renault 100-140
Subaru 100-140
Toyota LC200, Camry, Highlander, Auris, Vers 110-130
Toyota Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Volkswagen 110-140
Лада Калина, Приора 60-100
Лада Гранта, Нива 110-140
Лада Ларгус 180-230

к содержанию ↑

Отличия покраски в автосервисе

Точно такой же тип покрытия, как заводское, не сможет выполнить ни один обычный автосервис. Краска всегда ложится более толстым слоем, чем он был вначале. Но профессионалы делают работу качественно, поэтому ЛКП имеет незначительные и вполне допустимые отклонения. Если же толщина слоя более 40-100 мкм, чем положено, значит, при ремонте использовалась шпаклевка. По мнению мастеров, покрытие с отклонением до 55 мкм можно оставлять без изменений, оно обеспечивает достаточную защиту от коррозии. Если же показатели превышены более чем на 100 мкм, эластичность ЛКП и устойчивость к вибрации будут на порядок ниже. Со временем краска обязательно отслоится.

Читайте также:  Дым из выхлопной трубы - как диагностировать машину по цвету выхлопа

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать при получении данных после проведения замеров? Когда на крыльях автомобиля толщина слоя краски равна 100, на капоте 140, на дверях 120, пугаться не стоит. Такие отклонения вполне допустимы и часто наблюдаются даже на новой машине. Зато разброс на 50-80 % и более указывает на проведение покраски автомобиля, значит, он попадал в аварию. В таком случае надо провести более детальный анализ на СТО, заплатив за диагностику. Это поможет избежать серьезных проблем и затрат в будущем.

Толщина заводской краски автомобилей — полная таблица


При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, какая тол­щи­на крас­ки на авто­мо­би­лях, из каких сло­ёв состо­ит лако­кра­соч­ное покры­тие, поче­му оно на совре­мен­ных авто­мо­би­лях такое тон­кое.

Мно­же­ство авто­мо­би­лей, про­из­во­ди­мых в наши дни и начи­ная с 1980‑х, исполь­зу­ют систе­му окра­ши­ва­ния, состо­я­щую из грун­та, базо­во­го слоя крас­ки и завер­ша­ю­ще­го слоя лака. Если быть более точ­ным, то перед грун­том на кузов на заво­де может нано­сить­ся фос­фат цин­ка и элек­тро­фо­рез­ное покры­тие. База даёт машине цвет, а лак слу­жит защит­ным сло­ем и даёт глу­бо­кий блеск.

В сред­нем, боль­шая часть совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ет общую тол­щи­ну ЛКП око­ло 120–150 мик­рон (может дохо­дить до 180 у авто­мо­би­лей неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей, а может быть и тонь­ше сред­не­го зна­че­ния). Но это лишь при­мер­ные циф­ры. Тол­щи­на крас­ки раз­ли­ча­ет­ся меж­ду пане­ля­ми, авто­мо­би­ля­ми и раз­ны­ми мар­ка­ми авто­мо­би­лей. Невоз­мож­но дать одно чис­ло, кото­рое будет оди­на­ко­вым на всех маши­нах. Невоз­мож­но назвать точ­ную тол­щи­ну крас­ки даже в пре­де­лах одной пане­ли. Нуж­но все­гда делать несколь­ко изме­ре­ний тол­щи­но­ме­ром на сек­цию, что­бы полу­чить сред­нее зна­че­ние. Раз­ни­ца в тол­щине крас­ки на раз­ных пане­лях кузо­ва одной и той же маши­ны может состав­лять 30 мик­рон. Этот раз­брос нор­ма­лен для завод­ско­го покры­тия.

Какова толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях в сравнении?

Как уже упо­ми­на­лось выше, тол­щи­на крас­ки на совре­мен­ных авто­мо­би­лях 120–150 мик­рон. Из обще­го слоя (грунт+краска+лак) лак состав­ля­ет при­бли­зи­тель­но 50 мик­рон.

Для срав­не­ния, тол­щи­на бума­ги для заме­ток не более 76 мик­рон (3 mil). Это зна­чит, что завод­ской лак на новых маши­нах тонь­ше лист­ка бума­ги для заме­ток.

Листок бума­ги для заме­ток тол­ще слоя завод­ско­го лака авто­мо­би­ля.
Тол­щи­на сред­ней кре­дит­ной кар­ты око­ло 635–890 мик­рон (25–35 mil), (в 6–9 раз тол­ще крас­ки).

Тол­щи­на листа копи­ро­валь­ной бума­ги око­ло 70 мик­рон (2.8 mil) (око­ло ½ тол­щи­ны ЛКП) и почти в пол­то­ра раза тол­ще лака на машине.

Особенности измерения и покрытий

Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.

Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия https://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150.

Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.

Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.

Почему лакокрасочное покрытие современных автомобилей такое тонкое?

Совре­мен­ные ЛКП име­ют малень­кую тол­щи­ну по раз­ным при­чи­нам. Одна из них эко­но­ми­че­ская. Про­из­во­ди­те­ли не хотят тра­тить крас­ки и лака боль­ше, чем тре­бу­ет­ся. Слой дела­ет­ся доста­точ­но тол­стым для защи­ты кузо­ва и доста­точ­но тон­ким для уде­шев­ле­ния про­из­вод­ства.

Мало крас­ки нано­сит­ся так­же по при­чине умень­ше­ния загряз­не­ний окру­жа­ю­щей сре­ды. Кро­ме того, сей­час на мно­гих заво­дах исполь­зу­ют­ся водо­рас­тво­ри­мые крас­ки, кото­рые спо­соб­ны нане­сти боль­ше пиг­мен­та в одном слое, чем обыч­ные. Для обыч­ных кра­сок тре­бу­ет­ся нане­сти 4–6 тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной суш­кой. Совре­мен­ные водо­рас­тво­ри­мые крас­ки нано­сят­ся 2–3 базо­вых слоя. Коли­че­ство сло­ёв базы не вли­я­ет на общее каче­ство покры­тия. В ито­ге, сокра­ща­ет­ся общее вре­мя про­из­вод­ства авто­мо­би­ля.

Толщина заводской краски автомобилей — полная таблица

Толщина краски на автомобилях — какая должна быть толщина заводской краски на АВТО? В таблице приведены данные по толщинам краски в микронах для всех марок и моделей автомобилей, эксплуатируемых в России. Достоверно измерить толщину краски автомобиля Вам поможет один из наших толщиномеров. Специалисты нашего магазина Хелло-24.ру буду рады ответить на все Ваши вопросы!

Марка Модель Толщина краски, мкм
Chery Amulet 110-120
Tiggo 105
ГАЗ Siber 90-105
ГАЗ-3110 80
Chevrolet Lanos, Aveo 75-150
Captiva, Epica 90-100
Niva, Spark 94-98
Lacetti, Cruze 110-140
Cobalt 120-140
Ford Explorer, Kuga 135-145
Focus 156-160
Mondeo 119-127
Kia Cerato 110-120
Picanto, Soul 100-110
Venga, Optima 120-125
Sorento, Cee’d 100-105
Sportage 110-140
Rio 100-135
Quoris 150-180
Peugeot 308, 508, 3008 100-115
4008 58-61
Occasiond 98
Suzuki Grand Vitara 77-94
Splash, SX4, Swift 90-115
Lexus RX, ES, LX 140-145
CT, GX, LS 125-150
Opel Astra (Turbo, Gtc) 110-157
Corsa, Zafira 115-120
Mocca 110-130
Citroen C5 110-130
C4 75-125
C3, C3 Picasso 90-120
Berlingo 100-120
C-Elysee 110-140
DS4 205-230
Volkswagen Polo, Golf 80-105
Touareg 130-215
Jetta 140-155
Tiguan 115-140
Passat (New) 120-140
Caravelle 105-135
Caddy Trendline 115-130
Multivan Highline 90-135
Amarok 100-145
Golf (New) 90-130
Lada Калина, Приора 60-100
Granta 110-140
Granta Sport 110-130
El Lada 95-115
Largus 180-240
Kalina 2 100-125
Niva Рысь, 2144 105-155
21134 100-135
Hyundai Accent, IX 35 70-75
i30, i40 100-110
Santa Fe, Elantra 70-100
Solaris, Sonata 85-100
Tucson 90-130
Renault Logan, Koleos 55-120
Fluence, Megane 100-140
Duster, Sandero 105-115
Mitsubishi Lancer, Pajero 90-125
L200, Outlander XL 53-75
ASX 70
Honda Accord 7 130-145
Civic 4D 100-135
Fit, CR-V 87-98
Daewoo Nexia 95-115
Matiz 110
Subaru Forester, Legacy 110-115
Imprezza, Outback 125-140
Tribeca 120
Geely MK 80-100
Otaka 75-80
Ssang Yong Kyron 100-110
BYD F3 до 100
Scoda Octavia 115-140
Yeti, Superb 110-140
Fabia 100-120
Roomster 110-130
Toyota LC 200, Camry 110-130
Avensis, Highlander 80-120
Auris, Verso 110
Corolla 106
LC Prado 77-93
Prius, RAV4 80-90
Nissan X-Trail, Patrol 75-120
Juke, Qashqai 110-125
Murano 95
Tiida, Navara 105-115
Pathfinder 100-110
Almera, Teana 130-150
Mazda CX-7, CX-5 85-120
3, 6 110-130
Volvo S 60 110-130
S 60 II 95-115
Audi A5, A6, A7, A8 до 100
Q3, Q5, Q7 114-147
Infiniti FX35 116
Mercedes-Benz C, E 230-250
GL, ML 90-100
BMW X1 110
X3, M6, 5 89-100
X5, X6 120-165
5er (E60) 130-165
Fiat Albea 115-130
Punto 111
Читайте также:  Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 фото и видео

Информация подготовлена специалистами интернет-магазина Хелло-24.ру

Какие значения говорят о дополнительных слоях

После проведения манипуляций сравниваем полученные данные с заявленными заводом-производителем, выпустившим марку авто. Показания толщиномера могут разниться на:

  • 10-40 мкн. Это допустимое значение, в процессе изготовления машины заводские ГОСТы допускают такое отклонение;
  • 50-90 мкн. Деталь красилась, но лишь в косметических целях, возможно были сколы, царапины на покрытии;
  • от 100 до 500 – транспортное средство побывало в серьёзном ДТП. На участок наложен толстый слой шпаклёвки;
  • 500 мкн и более – автомобиль попал в очень серьёзную аварию. Владелец сэкономил на замене деталей и просто замазал после рихтовки все неровности шпаклёвкой.

Все замеры необходимо проводить не спеша, в нескольких местах. При обнаружении высоких перепадов на кузове можно смело задавать вопрос продавцу и скидывать цену или не покупать ТС.

Недостаточное сцепление

Качество покраски значительно зависит от сцепления с поверхностью. Иногда материал просто кусками отделяется от металла или старого покрытия. Дефект проявляется практически сразу после нанесения краски и особо заметен на местах старых ударов.

Чтобы избежать этой проблемы, нужно знать о качестве ЛКП в автомобиле. Это что значит? Что могло привести к её появлению? Это может быть:

  • некачественно подготовленная поверхность;
  • остатки ржавчины, масел, воска;
  • неравномерное нанесение грунтовки;
  • плохо смешанные материалы;
  • нарушение технологического процесса покраски;
  • использование растворителя плохого качества;
  • воздействие слишком высоких температур при сушении.

При борьбе с этими дефектами снять краску нужно с достаточно большой поверхности, значительно большей, чем повреждённый участок. Поверхность зачищается с помощью пескоструйного аппарата или шлифовальной машинки.

Как правильно провести замер?

Измерение производится крайне просто: прибор прикладывается к исследуемой точке, а затем пользователь просто считывает показания на дисплее. Алгоритм проверки крайне прост: прибор используют на любом сомнительном участке, а если визуально никакой участок сомнений не вызывает – то проверка производится просто по каждой детали кузова в соответствии с конструкцией автомобиля.

Самый рациональный метод проверки – это «квадратно-гнездовой». В этом случае поверхность кузова мысленно разбивается на квадраты со стороной где-то 20-25 см, а затем методично проверяются углы каждого квадрата. Однако такой способ требует изрядного времени – иногда до нескольких часов.

Если же времени нет, то проверять нужно так:

  • Выбирается деталь автомобиля в соответствии с конструкцией конкретной модели.
  • Мысленно на ней рисуется крест – от самой высокой до самой низкой точки и от левой границы к правой.
  • Измерения проводятся в центре креста, а также в крайних точках.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП

Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше. Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда. Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:

  • возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
  • затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
  • запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
  • затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
  • если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.

Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью. В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.

Мутная поверхность

Дефект выглядит как мутно-белое плохо окрашенное пятно. Неприятно оно тем, что со временем приводит к другим дефектам, таким как трещины и образование пузырей.

  • покраска в условиях высокой влажности;
  • использование некачественного растворителя;
  • растворителя добавляется больше, чем необходимо;
  • неправильная циркуляция воздуха в помещении, где производится покраска.

Избавиться можно с помощью полирования поверхности.

Ссылка на основную публикацию
Тойота Королла Филдер отзывы владельцев об авто с двигателем 1
Тойота Ипсум или Тойота Филдер - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2020 Тойота Филдер vs Тойота Ипсум - сравнение...
Тиски для сверлильного станка своими руками виды, конструкция и принцип работы, инструкция
Тиски станочные фрезерные (поворотные) Очень сложно держать металлическую заготовку руками и одновременно ее обрабатывать. Если необходимо жестко фиксировать деталь под...
Тиски чугунные, стальные и ручные слесарные модели, приспособления для сверлильного станка
ТОП-7 лучших слесарных тисков рейтинг, отзывы Современная промышленность находится на совершенно новом уровне, используются инновационные изделия. Они упрощают работу, автоматизируют...
Тойота ленд крузер прадо 120 технические характеристики, видео
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 фото, технические характеристики, расход Японская компания Тойота славится своими внедорожниками. Самыми известными являются модели серии...
Adblock detector