ТОП-10 бу автомобилей до 500 000 рублей

Какой подержанный автомобиль можно купить за 500 тысяч

Многие, выбирая для себя автомобиль, не могут либо не хотят покупать новую машину, останавливаясь на варианте б/у. Причем бюджет покупки обычно не так уж и мал – от 400 000 до 500 000 рублей. И выбор в таком ценовом диапазоне просто огромен. Следовательно, необходимо выделить наиболее популярные и востребованные модели, которые доказали свою надежность.

Цена зависит от разных факторов:

  • год выпуска;
  • технические параметры;
  • состояние машины;
  • престиж марки и т. д.

При этом покупать авто старше 2006 года нет смысла, потому как последующие вложения в него окажутся чрезмерными.

ТОП-10 б/у автомобилей до 500 тысяч рублей

В этот список попали самые разные авто, в разных кузовах:

  1. KIA cee’d.
  2. Ford Focus.
  3. Opel Astra.
  4. Opel Vectra.
  5. Chevrolet Cruze.
  6. Toyota Corolla.
  7. Skoda Octavia.
  8. Hyundai Solaris.
  9. Renault Megane.
  10. Volkswagen Golf.

1. KIA Сee’d

Этот корейский хэтчбек стал довольно популярным в России. У него спокойная и выразительная внешность, качественно собранный салон и стойкий к коррозии кузов, хотя лкп не самое крепкое, однако это характерно и для других моделей. Налицо и неплохая техническая начинка из 3-х бензинников, объемом в 1.4 л (109 л. с.), 1.6 л (122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а еще пары турбодизелей, «кубатурой» в 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Особых проблем с ними не будет, если заливать качественное топливо, что само по себе в России проблематично. Обычно капремонт двигателя наступает на 150 000 км пробега – меняются поршневые кольца и шатунные вкладыши. Бывают проблемы с катушками зажигания. Самым надежным оказался 2-литровый агрегат.

Из коробок передач КИА Сид, как ни странно, предпочтительнее АКПП, так как компоненты МТ (муфты синхронизатора и венцы шестерни), да и сцепление не самое долговечное. В ходовой части слабым звеном оказались подшипники ступиц и амортизаторы.

2. Ford Focus

Это уже американский «гость». Автомобиль в указанном ценовом диапазоне можно купить в разных типах кузова (хэтчбек, седан и универсал). К кузову Фокуса обычно вопросов нет – ржаветь он явно не спешит. А вот хром с наружных элементов нередко слезает.

По электрике серьезных проблем не наблюдается, если не считать проводки замка крышки багажника. На авторынке есть машины с разными моторами, объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Блоки цилиндров выполнены из алюминия, поэтому возможность их расточки отсутствует. Периодически требуется промывать дроссельный узел, особенно когда мотор плохо заводится. Не последнюю роль тут играет увеличение интервала ТО до 20 000 км. Итогом этого становится подъедание масла двигателями (особенно 1.8 и 2.0 л).

Видео: Ford Focus против Kia Cee’d

С коробками передач обычно проблем не возникает, однако агрессивная стилистика езды может негативно сказаться на состоянии МКПП – изнашиваются сателлиты. Ходовая часть достаточно живучая, однако, покупая подержанную машину, стоит подготовиться заменить сайлент-блоки.

3. Opel Astra

Кузовная гамма этой модели очень широкая – тут и седаны, и хэтчбеки (3 и 5 дверей) и универсалы. Следы коррозии практически не возникают, но металл возле хромированной планки на багажнике и пороги находятся в зоне риска.

Бензиновые моторы Астры представлены агрегатами в 1.4 л, парой 1.6-литровых, а также 1.8-литровым движком. При этом двигатели в 1.4 и 1.8 л откровенно «едят» масло. В остальном проблем с ними не возникает. 1.3-литровый дизель распространен слабо, а вот 1.9 CDTI наверняка станет источником проблем. У него отказывают свечи накаливания, выходят из строя заслонки впускного коллектора и DPF-фильтр. Оптимальным дизелем станет 1.7 CDTI от Isuzu, хотя его масляный насос и турбокомпрессор надежностью не отличаются.

Видео: OPEL ASTRA H недостатки и проблемы

Механическая трансмиссия может «обрадовать» дорогостоящей заменой двойного маховика. Классическая АКПП вполне надежна, а вот роботизированная коробка типа Easytronic часто сбоит.

4. Opel Vectra

Это один из вариантов достойного б/у авто в сегменте D, который будет заметно больше седанов и хэтчбеков гольф-класса. Дизайн внешности и салона Вектры немного угловатый, но не лишен собственного шарма. Ржавчина на кузовах не возникает почти никогда. Относительно моторов, то практически не доставляют проблем агрегаты объемом в 1.6 и 1.8 л, хотя покупать авто с первым не советуют – для тяжелого седана его мощности просто не хватит. Мотор объемом 2.2 литра не рекомендуется из-за капризности и подъедания масла, а также проблем с цепью ГРМ. Объемные движки (2.8 и 3.2 л) обычно очень надежны и неприхотливы. Из всех дизелей рекомендуется только 1.9-литровый.

Подвеска быстро изнашивается, что особенно актуально для версий с тяжелыми моторами большого объема и дизелями. Особенно быстро сдают позиции стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленты. Впрочем, ремонт ходовой дороговизной не отличается. С электрикой проблем почти не возникает.

5. Chevrolet Cruze

Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом глобальных проблем с Крузом нет, однако характерные неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Трансмиссия также может отказать. Причина – поломка диска сцепления и проблемы с корзиной.

Видео: Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб

В шасси слабым местом являются тормозные диски. Они не лучшего качества и быстро выходят из строя, особенно при условии агрессивного стиля вождения. Руль может начать крутиться туго из-за неисправности насоса гидроусилителя. Люфт же возникает по причине отказа рулевой рейки. Нередко выходят из строя датчики АБС на передней оси. Причина – дорожные реагенты и грязь. Датчики приходится менять.

Читайте также:  ГЛАССАЖ (Правила полировки обуви)

6. Toyota Corolla

Вариант кузова только один, да и качество ЛКП посредственное. В целом модель вполне надежна, хотя от неприятностей не застрахован никто.

Больше всего проблем у Тойота Королла возникает с автоматической трансмиссией типа Multimode, в то время как МКПП почти никогда не ломается. Во время езды это сопровождается толчками и рывками, миганием датчика на приборной панели и отказом работы помощника при старте в гору. Также ломается стартер, который приходится менять.

Видео:Toyota Corolla, реальный отзыв, 4 года надежности.

В зоне риска находится гидроусилитель руля, особенно на авто до 2007 года выпуска. По ходовой части основная проблема – износ пружин амортизаторов. Перегрев двигателя тоже возможен из-за поломки системы охлаждения (утечка антифриза).

7. Skoda Octavia

Шкода Октавия давно стала одной из наиболее популярных. До 500 000 руб. можно купить модификации А4 и А5. Хэтчбек, замаскированный под седан, смотрится очень неплохо и современно, а толстый металл почти никогда не ржавеет. Причем купить можно и универсал, в том числе и с полным приводом. Просторный салон и огромный багажник, давно ставший визиткой Октавии, уже все успели оценить.

Проблем с машиной в целом немного. Как и у многих моделей VAGa, сбоит электрика (горят лампы, не работают подъемники стекол и т. д.). По ходовой части нареканий немного, но к замене стоек стабилизатора и втулок нужно быть готовым.

Видео:Шкода Октавия А7. Основные минусы.

1.4- и 1.6-литровые моторы откровенно слабы для авто такого веса, но версия с двигателем в 1.6 литра очень надежна. Силовые агрегаты с непосредственным впрыском серий TFSI и FSI не особо ломучие, но требовательны к качеству топлива. 1.9-литровый дизель тоже отличается завидной надежностью, в отличие от 2-литрового. Последний заметно мощнее, но часто возникают проблемы с форсунками и маслонасосом. МКПП практически беспроблемна, а вот трансмиссия типа DSG может потребовать очень дорогого ремонта.

8. Hyundai Solaris

По своей популярности Солярис (седан и хэтчбек) оставляет конкурентов далеко позади. И действительно, достаточно мощные, как для своего объема, моторы, симпатичная внешность и добротный салон притягивают покупателей. Но при покупке нужно быть готовым к сюрпризам.

Ходовая часть отличается слабыми подшипниками, которые засоряются и выходят из строя. Моторы, объемом в 1.4 и 1.6 л очень мощны, учитывая их «кубатуру». Больших неприятностей от них ждать не стоит, если, конечно, заливать качественный бензин. А вот бензонасос вполне может попроситься под замену.

Видео: Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке

Иногда из строя выходит гидравлический усилитель руля, а также сбоят системы ABS и ESP. Механические и автоматические коробки достаточно надежны, хотя может возникнуть проблема с приводными тросиками для МКПП. Иногда ломается рулевая рейка, замок зажигания и блок климат-контроля, но это происходит в исключительных случаях. А так автомобиль владельцам не досаждает.

9. Renault Megane

Рено Меган из солнечной Франции, который в 2006 г был обновлен. Машину нельзя назвать слишком уж ломучей, однако проблемы возникают. В двигателях слабым местом являются фазорегуляторы, которые долго не живут. Из прочего может понадобиться чистка дросселя, ремонт или замена стартера, а также покупка новых катушек.

Коробка тоже может стать источником неприятностей. Механика разочаровывает свистом выжимного подшипника и малым ресурсом сцепления, которое не всегда отрабатывает даже 60 000 км. Выходит из строя генератор (если это компонент от Valeo). Крайне важно следить за шлейфом подушки безопасности в руле – на б/у машинах он перетирается, и подушка при аварии может просто не выстрелить.

Ходовая достаточно надежна. В зоне риска находятся только стойки стабилизатора, опорные подшипники и наконечники рулевых тяг.

10. Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф – настоящая икона своего сегмента. Чтобы не разочароваться в «истинном немецком качестве», лучше выбирать автомобиль исходя из простоты его конструкции. Это значит, что идеальным вариантом станет модификация с бензиновым атмосферником, объемом в 1.4 и 1.6 л, и механической коробкой. Турбированные агрегаты типа TSI беспокоят чрезмерным расходом масла, причем даже дилеры просто советуют контролировать уровень. Водяная помпа редко живет более 100 000 км, да и растяжение цепи ГРМ (неудачная конструкция натяжителей) беспокоит.

Видео: Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с

Преселективные коробки поражают своими характеристиками, но из-за сложности лишь единицы выхаживают по 150 000 км. Обычно они умирают гораздо раньше. Цена ремонта такой трансмиссии просто фантастическая. Подвеска в целом приличная, но после 100 000 км приходит черед замены сайлентов и стоек стабилизатора.

По цене от 400 000 до 500 000 руб. масса достойных предложений на подержанные автомобили. Тем не менее, возраст сказывается. В целом рекомендуется не гнаться за техническим совершенством и выбирать простые по конструкции (двигатель, КПП, шасси) модели.

Рейтинг лучших авто за 500000 рублей в 2019-2020 году

На сегодняшний день есть широкий выбор б/у автомобилей за 500000 рублей. Выбрать хорошую иномарку в 2019-2020 году за такие деньги не сложно. Главное быть бдительным и не купить проблемную машину. Есть простые советы: изучить историю авто, проверять машину на СТО до покупки, а после покупки поменять все жидкости и мелкие расходники для внутреннего спокойствия. Ну а какую машину выбрать, можете посмотреть в рейтинге лучших автомобилей с пробегом.

  1. Новые машины за 500000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
  2. Топ-10 машин за 500000 рублей с пробегом: описания, преимущества и недостатки
  3. Заключение

Новые машины за 500000 рублей: обзоры, плюсы и минусы

К сожалению, на сегодняшний день купить новый автомобиль в пределах 500 тыс. рублей сложно, по сравнению чем еще несколько лет назад. Однако есть несколько хороших вариантов в этом ценовом диапазоне. Рассмотрим их ниже.

1. Daewoo Nexia (Ravon R3)
Новая Daewoo Nexia она же Ravon R3 — иномарка с хорошим объемом двигателя (1.5 литра) и плавной приятной подвеской. Даже в базовой комплектации будет предложен кондиционер и аудиосистема с USB.

Плюсы:

  • доступность автозапчастей для ремонта;
  • качественный кузов, противостоящий коррозии на высоком уровне;
  • прочность бампера.
Читайте также:  Восстановление кожи салона автомобиля своими руками особенности ремонта кожаных покрытий в салоне и

Минусы:

  • значительный расход топлива для своего объема;
  • проблемы с заслонкой печки, которая в лютые морозы выходит из строя;
  • низкий уровень безопасности в любой комплектации.

2. Datsun mi-DO I
Японская иномарка, собираемая на АвтоВАЗе. В базе предлагает: электропакет, обогрев зеркал и ABS. Одним словом, все для экономичной и комфортной езды.

Плюсы:

  • высокий клиренс;
  • компактные габариты очень упрощают парковку в городе;
  • низкая угоняемость.

Минусы:

  • шумоизоляция на очень низком уровне;
  • слабый разгон при полном салоне или включенном кондиционере.

3. LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг

Гранта — по истине народный автомобиль. За 500000 можно приобрести авто с бензиновым двигателем 1.6 л / 87 л.с. В классической комплектации Вы получите подушку безопастности водителя, передние электростеклоподъёмники, усилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, центральный замок, аудиоподготовку.

Плюсы:

  • недорогая в обслуживании;
  • достаточно надежная.

Минусы:

  • шумная;
  • простоват салон автомобиля.

Топ-10 машин за 500000 рублей с пробегом: описания, преимущества и недостатки

Не стоит рассматривать покупку б/у машины, как нечто рискованное. Многие автосервисы предлагают независимую проверку перед покупкой, что позволит оценить все риски и, возможно, сэкономить с помощью торга.

1. Mitsubishi Lancer
Выходец из Японии по праву считается фаворитом машин с пробегом. До 500 тысяч можно свободно найти 7-летнее качественное, спортивное авто, но требуется тщательная проверка кузова и мотора.

Плюсы:

  • устойчивость на дороге;
  • внешний спортивный вид;
  • хороший клиренс.

Минусы:

  • частенько «засаженный» мотор и шпаклеванный кузов;
  • полуторалитровый мотор слабоват для лансера;
  • медленный автомат и ненадежный вариатор.

2. Suzuki Grand Vitara
Кроссовер, обладающий компактными габаритами, зарекомендовавший себя надежным автомобилем с полным приводом и непререкаемой безопасностью. Рынок бу машин предлагает за 500 тысяч, модели 2005-2008 года, с мотором в 1,6 и 2 литра.

Плюсы:

  • экономичный расход бензина;
  • эргономичный;
  • для своей комплекции очень резвый.

Минусы:

  • скоромный интерьер;
  • проблемы с «самоопусканием» кресла водителя;
  • маленький багажник.

3. Mitsubishi Outlander
Еще один кроссовер японского концерна в нашем рейтинге. Модели 2003-2006 года порадуют будущих владельцев уровнем комфорта и гарантией надежности. Отличается ходовыми характеристиками, которые на высоте и 160-сильным движком.

Плюсы:

  • вместительный багажник;
  • полный привод;
  • хорошая динамика и управляемость.

Минусы:

  • слабая подвеска;
  • скромный салон;
  • подверженность к коррозии, особенно на крыше.

4. Toyota Yaris
Будем рассматривать модели родом 2010 года. Бюджет нам предложит манёвренный и ловкий городской седан C-класса. Порадует хорошей обзорностью, салоном, со способностью к трансформации и металлическим кузовом.

Плюсы:

  • просторный и комфортный салон;
  • экономичное потребление топлива;
  • качество Toyota.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • слабый мотор;
  • маленький багажник.

5. Volkswagen Polo
Надежный и проверенный временем немецкий автомобиль. За полмиллиона получим седан 2012-2014 годов, а если хорошо поискать, то и хэтчбек. Немецкое происхождение позволяет смело назвать Polo самым надежным автомобилем.

Плюсы:

  • экономичный как и в расходе топлива, так и в обслуживании;
  • эргономичный салон;
  • хороший клиренс.

Минусы:

  • слабая звукоизоляция;
  • дешевый внешний вид салона в бюджетной комплектации;
  • слабое ЛКП, легко образуются сколы.

6. Chevrolet Cruze
Свежий представитель С-класса с привлекательным внешним видом и салоном. Отличается хорошими показателями по краш-тестам. Можно найти совсем свежий экземпляр 2015 года за 500 тысяч. Большинство предложений встречаются в версии «автомат», что отлично подойдет для женщин и девушек. Также крайне ограничен выбор цвета — в основном это либо черные, либо белые авто.

Плюсы:

  • удобный салон;
  • недорогой в ремонте;
  • хорошее заводское антикоррозийное покрытие.

Минусы:

  • шумный мотор;
  • проблемы с трансмиссией;
  • хлипкие крепления бампера.

7. Kia Ceed
Хэтчбек из Кореи, полюбившийся на отечественном рынке. Купить его можно будет 2011-2013 года с любым понравившимся движком от объема в 1,4 литра до 2-х, либо даже турбодизельную.

Плюсы:

  • выразительный внешний вид;
  • качественные материалы отделки салона;
  • недорогие запчасти.

Минусы:

  • «сверчки» в салоне со второго года жизни;
  • слабая подвеска;
  • нежное лакокрасочное покрытие.

8. Ford Focus
Действительно качественное авто за небольшие деньги. Вторичный рынок предлагает всевозможные типы кузова и оснащение силовыми агрегатами разных мощностей. Если не торопиться с покупкой, можно дождаться рестайлинговой модели от 2014 года со 105 л.с. Отметим, что Фокусы отличаются крайне живучей ходовой, но после покупки стоит все же заменить сайлентблоки.

Плюсы:

  • стойкий к коррозии кузов;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы:

  • запчасти по высокой стоимости;
  • низкий дорожный просвет;
  • плохая обзорность.

9. Hyundai Solaris
Hyundai Solaris или Kia Rio — самые продаваемые иномарки, более удобное и практичные авто сложно найти. Если поискать, можно купить авто 2014 года в рестайлинге с 6-ступенчатой КПП.

Плюсы:

  • недорогое обслуживание и запчасти;
  • экономичное потребление топлива;
  • приятная внешность.

Минусы:

  • проблемы с подвеской;
  • низкая звукоизоляция;
  • тесный салон, задним пассажирам жмет коленки, а вот водителю мала высота потолка.

10. Skoda Octavia
Бюджет в пределах 500 тысяч, позволит приобрести лифтбек 2010—2011 года. Если есть возможность добавить средства, стоит присмотреть надежный двигатель с японским автоматом. Он прославился своей надежностью.

Плюсы:

  • качественные материалы салона;
  • энергоемкая подвеска;
  • большой объем багажника.

Минусы:

  • плохая аэродинамика (грязь и вода с лобового переходит на боковые стекла);
  • миниатюрные зеркала заднего вида;
  • недостаточная шумоизоляция.

Заключение

На какой машине остановить свой выбор — прямо из салона или с пробегом — решать только Вам. Каждый рынок по-своему готов привлечь будущего автовладельца. Тем более каждый год, а на вторички, и каждый день, появляются новые, выгодные предложения. Главное — подходить к покупке с долей критики и огромной бдительностью. Тогда выбранный автомобиль будет радовать долгое время стабильной работой.

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

10 лучших подержанных авто до 500 000 руб.

В связи с нестабильностью курса рубля автомобилисты вынуждены отбросить амбиции по поводу приобретения автомобиля с конвейера. Если в 2011 году за полмиллиона можно было купить шикарный вариант, то сейчас цены на те же самые «аппараты» стартуют от 620 тысяч. Флагманские версии седанов можно было найти в районе 700, теперь стоимость начинается лишь с 900 тысяч. Конечно, это не может не расстраивать отечественных автолюбителей. Рынок подержанных автомобилей никогда не иссякнет, а если хорошенько вооружиться знаниями, то можно подобрать модель не хуже, чем ту, что только что приехала в салон.

Сегодня мы поговорим о десяти лучших вариантах со вторичного рынка. Для удобства ограничимся бюджетом в полмиллиона. Я являюсь приверженцем покупки б/у авто, ведь можно без труда определить все характеристики машины:

  • узнать была ли она битая;
  • как эксплуатировалась все эти годы;
  • легко ли проводить диагностики и пр.

Даже если вы не разбираетесь в машинах, то на ближайшей СТО вам помогут определиться, стоит ли покупать эту модель или присмотреться к другим, более достойным вариантам. Конечно, идеальным вариантом будет машина с 2-летним стажем, но трех- и пятилетняя не являются табу на вторичном рынке. Конечно, машины с 10-летним пробегом могут уже иметь значительные огрехи, но тут уже зависит от эксплуатации и качества ухода. Так что, конкретный экземпляр заслуживает индивидуального рассмотрения.

Читайте также:  Открытый перелом ноги первая помощь и лечение

1. Lada Vesta

Самый свежий вариант из всех представленных в этом рейтинге. Продажи стартовали лишь в 2015 году, а значит еще не успела «убиться» реалиями наших дорог. Про этот автомобиль говорили очень много. Неожиданный альянс Рено-Ниссан вместе с нашим АвтоВАЗом выпустили в свет новейший автомобиль. Конечно, преобразования заметны не только внешне, но и внутренне. Версия без кондиционера стартует от 540 тысяч, а за авто с «ветерком» уже придется выложить 571 тысячу. Среди «одноклассников» Лада Веста уступает Рио и Солярису.

Если говорить про вторичный рынок, то версия 2015-2016 годов обойдется вам дешевле, чем в полмиллиона. Зато вы получаете машину уже «обкатанную», где честный хозяин уже подправил несколько заводских недочетов. При том, что модель за 500 тысяч будет включать кондиционер, зимнюю резину, защиту картера, сигнализацию и большой набор других «плюшек». Конечно, есть и минусы, но сегодня я предлагаю деликатно о них умолчать.

2. Lada XRey

Сразу пройдемся по всем представителям российского автопрома. Еще один автомобиль, который заслуживает внимания – хэтчбек Lada XRay с увеличенным клиренсом в 195 мм. Конечно, он далек от совершенства, но идеально вписывается в ценовую политику ниже 500 000. Салонная модель стартует от 600, но вторичный рынок предлагает вам «нашпигованную» версию за вполне доступные деньги. Икс-Рей сейчас активно борется с Сандеро Степвей, но Лада значительно обходит Рено в стоимости обслуживания.

3. Hyundai Solaris

Этот автомобиль бессменный лидер на российском рынке. Бестселлер славится надежностью и неприхотливым характером. Модель отличается приятным дизайном кузова и комфортным салоном. Естественно высокий уровень продаж способствует большой конкуренции между продавцами на рынке б/у авто. Это может сыграть вам на руку. Во-первых, можно торговаться, во-вторых, есть шанс «урвать» потрясающую версию с 1,6-литровым двигателем на 6-ступенчатой «механике». Если вы предпочитаете автоматическую коробку, то придется слегка ужаться в мощности двигателя, сократив его объем до 1,4 литра.

  • стильная внешность;
  • комфортный салон;
  • доступное обслуживание;
  • низкая цена запчастей и пр.

Из минусов стоит акцентировать внимание на шумоизоляции и состоянии подвески.

4. Kia Rio

Авто выпускаемое корейским альянсом Хендай-Киа получился довольно привлекательным и востребованным на территории России. По техническим характеристикам Киа Рио близок к Солярису, но они не вытесняются друг друга из одного сектора, а наоборот, уверенно завоевывают положение. Рестайлинговые модели стартует по цене выше пятисот, но на вторичке множество вариантов за 400-450, поэтому есть где разгуляться и из чего выбрать.

Из плюсов стоит отметить современность кузова и интерьерной начинки, доступную цену. Минусов немного больше: страдает шумоизоляция, хрупкое лакокрасочное покрытие, тесный второй ряд и 4-ступенчатый автомат (не прям уж минус, но негативно влияет на расход топлива).

5. Volkswagen Polo Sedan

Поло Седан уступает по популярности Рио и Солярису совсем немного. Привлекательными для потребителей стали цена, дизайн и надежность. Несомненный плюс марки – принадлежность к концерну VAG, который выпускает отличные машины, прославленные по всему миру. Поло Седан отлично вписывается в бюджетную категорию, при этом не ущемлен в комфортном и стильном исполнении. За 500 тысяч вы можете приобрести Polo Sedan в небогатой комплектации. Из минусов стоит сказать о слабой шумоизоляции и низком качестве материалов для салона.

6. VW Polo в кузове «хетчбэк»

Продолжим начатый разговор о Фольксвагене. Раз уж мы определили место седану, то почему бы не вспомнить ничуть не уступающий хетчбэк. Он немного ниже в рейтинге, потому что не так сильно востребован на российском рынке. В целом, можно сказать, что хетч лучше по оснащению и выглядит логичнее. Испанская сборка достаточно редкий вариант в наших краях, но Polo – лучший представитель, без сомнений. Высокое качество сборки отлично сочетается с превосходной эргономикой. Из минусов: слабые двигатели, недостаточный выбор на вторичном рынке и скромный по размерам багажник.

7. Chevrolet Aveo T300

Еще один популярный вариант. Наряду с Поло, Рио и Солярисом можно подобрать неплохую комплектацию. Ценник будет, конечно же, зависеть от региона. Из представленных моделей неплохим вариантом являются авто укомплектованные 1,6-литровыми «атмосферниками» с 6АКПП и 5МКПП. Простые, но надежные коробки – несомненный плюс модели. Из минусов – низкий клиренс передней части и «мотоциклетная» приборная панель. Частая проблема – задние стойки, поэтому им необходимо уделить пристально внимание при выборе вторички.

8. Ford Focus

Перейдем от В класса к С. В пределах полумиллиона большого выбора нет, но Фокус может быть доступен с 4 или 5 годовалым «стажем». Конечно, лучше добавить тысяч 50-100 и вы получите свежайшую модель. Любители американского автопрома советуют отдавать предпочтение механическим коробкам, как более надежным и ремонтопригодным. Любят Фокус за стильный дизайн, комфортный салон, прекрасную управляемость и эргономичную подвеску. Из минусов – слишком маленькое багажное отделение (372 литра). В России еще не научились «дружить» с роботизированными коробками, поэтому подобные модели могут стать «головной болью» для нового обладателя.

9. Chevrolet Cruze

Еще один представитель С-класса. Шевроле Круз стал любимцем публики за счет привлекательного дизайна. Но здесь мы снова сталкиваемся с небольшим дорожным просветом и слабостойким лакокрасочным покрытием, поэтому машина быстро приходит в нетоварный вид. Внимательно проверяйте амортизаторы, суппорты и диск сцепления механической коробки. В остальном автомобиль претендует на «шикарный» в рамках 500-600 тысяч рублей.

10. Skoda Octavia FL

Выпуск Октавия ФЛ завершился в 2013 году, поэтому единственная возможность приобрести данную модель – вторичный рынок. За полмиллиона вы получите авто 2010-2011 годов с 1,4- или 1,6-литровым двигателем. Конечно, речь идет о бюджетных комплектациях. Немного увеличив бюджет вы получите лучшее оснащение. Из коробок есть выбор между автоматической и роботизорованной коробкой. Я все-таки считаю, что стоит выбирать полноценный автомат, по тем же самым причинам, что и у Фокуса. Плюсы Октавия ФЛ – просторный салон, большой багажник за счет лифтбек-формы, потребность на рынке и комфортная подвеска.

Помимо перечисленных еще можно рассмотреть Рено Логан, Фольксваген Гольф МК6, Ниссан Тиида, Шкода Фабиа, Ниссан Альмера и пр. Выбор все-равно остается за вами. Автор: Алексей Подшивалов

Ссылка на основную публикацию
Топ АКБ 2020 года лучшие долговечные, российские, корейские аккумуляторы для автомобиля емкостью 60
Купить аккумулятор в Волгограде Мы оптово-розничная компания, созданная для обеспечения качественными автомобильными аккумуляторами автомобилистов Волгограда и Волгоградской области. Нашими клиентами...
Тонзилитные пробки как выглядит, лечение (фото, видео)
Тонзилитные пробки причины появления, симптомы и методы лечения Тонзилитные пробки — это гнойные скопления размером от 1 мм до нескольких...
Тонировка задних фар как затонировать их пленкой своими руками
Тонировка фар - можно ли использовать лак для тонирования задних, передних фонарей, штраф Водители зачастую хотят улучшить внешний вид своего...
ТОП лучших антирадаров (радар-детектеров) 2019 года рейтинг, фото, сравнение, отзыв
ТОП 9 Антирадары Рейтинг 2020 Отзывы (9 Лучших Моделей) В статье «Антирадары рейтинг 2020 отзывы 5 лучших моделей» Вы узнаете...
Adblock detector