Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2020 году

Автомобиль за 300 000 рублей

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

Читайте также:  Автоэлектрик это кто профессия чем занимается плюсы и минусы

Лучшие подержанные автомобили за 300 тыс. рублей

Сегодня приобрести новый автомобиль за 300 тыс. рублей практически невозможно. Но за эту сумму можно найти отличный вариант из широкого спектра, предложенного на вторичном рынке. Он включает в себя отечественные и зарубежные модели в хорошем состоянии, которые при надлежащем уходе проходят не одну сотню тысяч километров. Решая, какую машину лучше купить за 300 тыс. рублей, нужно учесть много факторов – пробег, техническое состояние, историю, особенности комплектации и многое другое. Самые популярные варианты мы собрали в свой рейтинг.

Лучшие подержанные авто до 300000 рублей

Подбирая, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей, нужно подбирать авто по собственным потребностям, например, для поездок на дачу или передвижения по городским улицам. За эту цену предлагаются бюджетные автомобили, надежные и комфортные, в хорошем состоянии, которые будут добросовестно служить долгие годы.

В рейтинги могут входить и премиальные б/у иномарки начала 2000-х годов, которые можно приобрести за эти деньги. Но при их выборе нужно быть очень внимательным, поскольку риск неудачной покупки велик, а ремонт и обслуживание стоят дорого. Тем не менее, за 300 тыс. рублей можно купить достойные машины.

Lada Granta


Надежная и практичная Lada Granta выпускается с 2011 года сегодя можно купить за 300 тыс. рублей машины выпуска 2013-2014 года в хорошем состоянии. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан, с вместительным багажником, комфортным и вместительным салоном.

Одно из основных преимуществ Лада Гранта – адаптированная ходовая часть с большим дорожным просветом. Машина отлично управляется и движется как по трассе, так и по выбоинам или грунтовой дороге.

Эта модель комплектуется проверенными временем надежными бензиновыми двигателями объемом 1.6 на 87, 98 или 106 лошадиных сил, в зависимости от модификации, потребляющие в смешанном цикле около 7,5 л топлива. Машина комплектуется пятиступенчатой МКПП, реже встречаются 4-х ступенчатые автоматы. За эти деньги можно найти вариант с светодиодной оптикой и дополнительной шумоизоляцией.

Lada Kalina


Одна из самых популярных и доступных моделей ВАЗ на отечественном рынке – Lada Kalina. Наибольшей популярностью пользуются варианты седан и хэтчбек. С 2013 года на этот автомобиль начали устанавливать автоматическую трансмиссию, что сделало его комфортнее. Именно эту модификацию можно приобрести за 250-300 тыс. рублей.

Компактный автомобиль имеет просторный комфортный салон, отвечающий большинству требований отечественных автолюбителей.

На машину устанавливаются двигатели 1.6 мощностями 87, 98, 106 сил, аналогичные тем, что устанавливаются на Гранте. Они экономичны, надежны, ремонтопригодны. Одним из главных преимущества Лада Калина является то, что при посредственной надежности, его ремонт стоит очень дешево, запчасти можно приобрести в любом автомагазине.

Как первый автомобиль – это один из лучших вариантов на отечественном рынке. Он проходим, особенно его модификация Lada Kalina Cross с увеличенным просветом и пластиковыми накладками на кузове.

Lada Priora


Одна из самых популярных моделей ВАЗ Lada Priora начала выпускаться в 2007 году и на платформе Лада 110. Это надежный и недорогой автомобиль, и даже сегодня можно найти за 300 тыс. рубле й, или чуть больше, машины выпуска 2013 года. Хэтчбеки и универсалы выпуска 2009-2010 годов можно купить и за меньшие деньги.

Адаптированная надежная подвеска повышает проходимость автомобиля. Салон, изготовленный в сотрудничестве с итальянским ателье, получил высокую оценку владельцев.

В разное время машина оснащалась стандартным набором ВАЗовских бензиновых двигателей 1.6 мощностью от 80 до 106 сил на шестнадцатиклапанных модификациях. Наибольшей популярностью традиционно пользуется мотор на 98 сил – надежный и экономичный агрегат со средним расходом 7,5 л АИ-92 или АИ-95. Машины оборудуются пятиступенчатой механикой, доказавшей свою надежность.

Renault Logan


Модель Renault Logan изначально разрабатывалась для людей с невысоким и средним достатком, но машина получилась настолько удачной, что стала хитом отечественного рынка. Дебютировав в 2004 году, она сразу завоевала рынки развивающихся стран, она понравилась и отечественным автолюбителям. Прочная и вместительная машина, с надежной, пусть и несколько жестковатой подвеской – функциональная и практичная. Она понравилась не только обычным любителям, но и таксистам.

Сегодня на рынке встречается множество предложений по Рено Логан, что связано с его насыщенностью этой моделью. За 300000 рублей можно найти очень неплохие варианты второго поколения 2009-2013 года выпуска. Они оборудуются уже не слабым, пусть и надежным мотором 1.4, это бензиновые двигатели 1.6 на 84 силы или их шестнадцатиклапанные версии на 102 лошадки.

При этом они остаются исключительно экономичными, потребляя на 100 км всего 7,1 л бензина. Машина очень редко ломается, а запчасти на нее можно найти быстро по приемлемой цене.

Kia Rio


Среди иномарок сегодня выделяются корейские производители со своими брендами, одна из самых популярных моделей – Kia Rio. На нашем рынке наибольшим спросом пользуется второе поколение автомобиля, выпущенное в 2005 году. Машина выпускалась до 2010 года и в этот период можно найти отличный вариант за триста тысяч рублей с хорошо сохранившимся салоном и кузовом.

Особенностью модели является опциональный пакет уже в базовой модификации, в который включен гидроусилитель руля, электроподъемники стекол, стереосистема.

Машина может оснащаться бензиновым мотором 1.4 на 97 сил или более мощным 1.6 на 112 лошадей – надежные и неприхотливые агрегаты, которые при надлежащем уходе практически не выходят из строя. Реже встречаются дизеля 1.5, на 100 лошадиных сил, отличающиеся экономичностью, но привередливые к качеству топлива. Переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ти ступенчатой МКПП или четырехдиапазонным автоматом.

Chevrolet Lacetti


Настоящая рабочая лошадка модель Chevrolet Lacetti выпускалась с 2004 по 2013 год. Комфортабельный вместительный салон, эргономичная подвеска, большой багажник, надежный двигатель – черты практичного семейного автомобиля. Машина предлагается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. При высокой функциональности Лачетти – доступный автомобиль и за 300 тыс. рублей можно найти хороший вариант 2006-2010 года выпуска.

В бюджетом варианте автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 на 109 сил с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. Он расходует 7,8 л топлива в смешанном цикле и обеспечивает достойную динамику.

Более мощная версия укомплектована двигателем 1.8 на 122 лошадиные силы с той же коробкой передач. Среднее потребление топлива к этой модификации возрастает до 8,2 л на 100 км, но машина гораздо становится гораздо динамичнее. Именно эта комплектация пользуется наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей.

Читайте также:  Lada Kalina масло для МКПП сколько и какое нужно заливать

Nissan Almera


Еще один представитель гольф-класса, получивший заслуженное признание отечественных автолюбителей — Nissan Almera. Комфортный салон, сделанный из добротных материалов, адаптированная подвеска, большой багажник сразу понравились покупателям. Все это предлагается за вполне доступные деньги, а за 300 тыс. рублей можно приобрести машину модификации N16. Она отличается независимой подвеской, обеспечивающей комфортное передвижение по любой поверхности, современной оптикой и другими привлекательными чертами.

Машина оснащается традиционно надежными двигателями от компании Ниссан. Менее мощная версия 1.5 на 98 сил отличается экономичностью и потребляет в смешанном режиме 6, 6 л бензина.

Вариант с двигателем 1.8 выдает 116 сил и может комплектоваться как пятиступенчатой механической трансмиссией, так и четырехступенчатым автоматом. Поскольку автомобиль выпускался на российских заводах, запчасти на него доступны, а на вторичном рынке имеется широкий выбор.

Hyundai Elantra


Приобретая иномарку за 300000 рублей, многие обращают внимание на семейный седан Hyundai Elantra. Это очень достойный автомобиль, выпускаемый с 1990 года. За 300 тыс. рублем можно найти модификацию четвертого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 год. Несмотря на спортивный экстерьер, автомобиль остается комфортным, он вместителен и хорошо управляется на любой дороге. Особой похвалы заслуживает надежная подвеска с поперечными стабилизаторами, обеспечивающими устойчивость на поворотах.

На отечественном рынке предлагается два варианта бензиновых силовых агрегатов. Первый 1.6 мощностью 122 лошадиных силы в среднем потребляет 6,2 л бензина. Второй мотор объемом 2.0 выдает 143 силы и обеспечивает спортивную динамику разгона в 8,9 с при среднем потреблении топлива в 9 л. При надлежащем уходе проблем с двигателями не бывает, поэтому при покупке автомобиля больше внимания следует обращать на состояние ходовой и кузова.

Платформа для Hyundai Elantra оказалась настолько удачной, что многие технические решения используются и для других моделей компании, например, в кроссовере Hyundai Creta.

Hyundai Solaris


Главным преимуществом модели Hyundai Solaris являются традиционное корейское качество, адаптированное к отечественным условиям. Яркий представитель В-класса – это отличный вариант для города, с прочной подвеской, которая не боится ям и бордюров, поездок на дачу или по проселочным дорогам. В некоторых ранних модификациях за комфорт подвески приходилось платить эффектом раскачки, но эта проблема вскоре была устранена. В остальном машина получилась исключительно удачной.

За 300 тысяч рублей можно приобрести Соларис 2011-2014 года выпуска, но, вероятнее всего, придется довольствоваться базовой версией с двигателем 1.4 литра.

Впрочем, мощности в 107 лошадиных сил вполне хватает для динамичного разгона до первой сотни за 11,5 с и максимальной скорости 190 км/ч. При этом средний расход бензина один из самых низких в классе – 5,9 л. Более мощная модификация 1.6 на 125 сил будет стоить несколько дороже. На машины обоих комплектаций устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Вариант с автоматом обойдется дороже.

Mitsubishi Lancer


Культовая марка Mitsubishi Lancer пользуется огромной популярностью, особенно у молодежи. Оказывается, сегодня можно купить это авто в хорошем состоянии за 300 тыс. рублей. Правда, это будет несколько устаревшее девятое поколение, цены на Лансер Х начинаются от 350000 рублей. Поэтому, если десятку предлагают за меньшую цену, ее нужно осматривать и тестировать очень тщательно, поскольку велика вероятность получить проблему впоследствии. Тем не менее, такие покупки тоже не исключаются.

Самую бюджетную версию Mitsubishi Lancer IX можно купить и за меньшие деньги, около 250 тыс. рублей. Она оснащена мотором 1.3 на 82 силы, отличающимся надежностью и экономичностью. В смешанном цикле он потребляет всего 6,5 л бензина, разгоняясь до сотни за 13,7 с – совсем не «лансеровский» показатель.

Более дорогая и самая надежная версия оснащается популярным двигателем 1.6 со схожим расходом бензина и улучшенной динамикой разгона, уже за 11,8 секунд. Любители драйва должны искать 135-сильную версию с мотором 2.0 с разгоном до первой сотни за 9,6 секунд. Но за это придется заплатить увеличенным потреблением бензина – 8,4 л в смешанном цикле на каждую сотню километров.

Подытожим

На современном рынке практически нет предложения новых автомобилей по ценам ниже 300 тысяч рублей. Продукция китайских производителей, которую можно встретить в этом ценовом диапазоне не пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Новые отечественные авто и иномарки стоят начиная с 400-450 тыс. рублей. Поэтому располагая такой суммой можно и нужно обращать внимание на б/у автомобили в хорошем состоянии.

Но перед покупкой, машину необходимо внимательно изучить, проверить ее состояние, желательно с привлечением опытных специалистов. Нередко случается, что недобросовестные продавцы продают машину со скрученным пробегом, поэтому при покупке надо смотреть не только на спидометр, но и верить собственным глазам, особенно если состояние авто неудовлетворительное. При выборе обращают внимание на основные моменты:

  1. Пробег автомобиля. Проверять желательно с помощью специальной компьютерной программы, снимающей этот показатель с данных двигателя, поскольку спидометр часто скручивается.
  2. Состояние кузова. Это важнейший момент, от которого во многом зависит дальнейшая эксплуатация. Специалисты делают это при помощи магнитного датчика, определяющего толщину лакокрасочного покрытия. Там где она превышает допустимые нормы, машину красили, значит, кузов был разбит или подвергся коррозии. Настораживают слои шпаклевки – у целой машины их не бывает. Купив авто с проблемным кузовом – ржавым или битым, покупатель обеспечивает себе скорый дорогостоящий ремонт.
  3. Техническая часть. Оценка технического состояния автомобиля производится в несколько этапов. Это визуальный осмотр: на двигателе, трансмиссии, ходовой не должно быть потеков масла. Чтобы сделать полный осмотр, автомобиль целесообразно поднять на эстакаду или подъемником. Далее автомобиль тестируется в ходу, проверяется динамика, визуально проверяется выхлоп двигателя – дым не должен быть густым или черным. Коробка передач должна переключаться легко, при движении автомобиль не должен стучать или скрипеть. Это касается и тестирования ходовой части. Закончить анализ технического состояния лучше компьютерной диагностикой, которая дополнит картину и поможет выявить потенциальные проблемы.
Читайте также:  Почему скрипят тормоза (колодки)

За 300 тысяч рублей найти машину в идеальном состоянии очень сложно, поэтому тщательный осмотр поможет снизить цену, договариваясь с продавцом. При правильном подходе список машин, которые можно купить за эту сумму можно существенно расширить, включив в него Ford Fusion второго поколения, первые модификации Kia Sportage, популярные модели от Skoda и Volkswagen, другие иномарки от лучших производителей.

Это связанно с тем, что выявление любой проблемы в техническом состоянии автомобиля является весомым аргументом для снижения цены. В некоторых случаях ее можно сбить на 10-20%, а высвободившиеся средства вложить в покупку, сделав из машины «конфетку».

Единственный вариант, когда торговаться и предлагать снижение цены не стоит – если выяснились проблемы с регистрацией авто или другие юридические нюансы. Покупка такого авто может обернуться большими проблемами, вплоть до его конфискации.

Назван ТОП-5 надежных б/у иномарок за 300 тыс. рублей

Имея на руках сумму в 300 тысяч рублей, можно рассчитывать только на подержанный автомобиль. Впрочем, это та ценовая планка, в рамках которой можно подобрать еще достаточно свежую машину с пробегом до 150 тыс. километров. Обратившись к специалистам, «Автоновости дня» составили ТОП-5 иномарок ценой до 300 тысяч рублей, которые можно купить на нашем рынке.

Chevrolet Lacetti. Фото Chevrolet

5 место – Chevrolet Lacetti

Данная модель отличается достаточно просторным салоном с удобной посадкой и неплохим уровнем оснащения как за свои деньги. У Lacetti вполне удачные двигатели и коробки передач, причем как механические, так и автоматические.

Наиболее ходовыми моторами являются агрегаты на 1.6 и 1.8 литра, которые хорошо показали себя в наших условиях эксплуатации. Их мощности вполне достаточно для неплохой динамики как в городе, так и на трассе. Подвеска тоже заслуживает похвалы за свою выносливость и простоту в обслуживании.

Mazda3. Фото Mazda

4 место – Mazda 3

Второе поколение японской модели вполне можно взять за 300 тыс., ведь оно вышло еще десять лет назад. Наибольшим плюсом «тройки» считается надежность и технологичность. Авто обладает отличной динамикой и хорошей управляемостью, поэтому при выборе подходящего экземпляра следует обратить внимание на состояние мотора и КПП.

Дело в том, что вышеуказанные характеристики провоцируют водителей на активную езду, что может привести к усиленному износу двигателя и коробки. В целом же Mazda 3 – это авто с очень интересным дизайном, удобным салоном и хорошим оснащением.

Renault Logan, Фото Renault

3 место – Renault Logan

Если отталкиваться только от надежности, простоты и неприхотливости, то «Логан» — это вообще оптимальный выбор за такие деньги. Авто отлично подойдет тем, кто хочет просто ездить из точки А в точку Б с минимальными расходами и по любым дорогам. Все основные агрегаты машины просты и выносливы, что подтверждено многими таксистами, использующими «Логаны» в качестве рабочих лошадок.

Но у такой простоты и надежности есть и свои минусы. Так, авто не отличается особо приятным дизайном, да и комфорта в салоне совсем немного. Пластик жесткий, обивка дешевая, все строго утилитарно. Поэтому Renault Logan – не вариант для эстетов.

Hyundai Getz. Фото Hyundai

2 место – Hyundai Getz

Второе поколение корейского хетчбэка получило более современный дизайн и чуть более комфортный салон. Как и в случае с «Логаном», упор конструкторы делали на надежность и доступность модели. Тем не менее, Getz вышел все же более привлекательным внешне и комфортным внутри.

Благодаря компактным размерам корейский хетчбэк часто можно встретить с дамами за рулем, для которых как раз предусмотрена версия с неплохой АКПП. Сам по себе салон обладает достаточным пространством, однако о вместительном багажнике лучше забыть – он явно маловат.

Toyota Corolla 120. Фото Toyota

1 место – Toyota Corolla 120

За триста тысяч можно найти экземпляры в хорошем состоянии и со сравнительно небольшим пробегом. Хотя, для «Короллы» и 200 тыс. км – это не тот пробег, при котором авто уже не стоит брать. Конструкторы заложили в свое детище ресурса не менее чем на 500 тыс. км.

В этой связи средняя стоимость Toyota Corolla 120 на рынке довольно высока, однако это может обернуться и плюсом при дальнейшей перепродаже – за пару лет авто потеряет в цене не много. Агрегаты «Короллы» довольно просты и надежны, подвеска вынослива и недорога в обслуживании, а салон, хоть и без изысков, выполнен из качественных материалов и вполне удобен.

За сумму в 300 тыс. рублей можно купить и ряд моделей отечественного автопрома, которые будут заметно посвежее, однако о них мы расскажем в отдельном рейтинге в следующий раз.

Ссылка на основную публикацию
Тонзилитные пробки как выглядит, лечение (фото, видео)
Тонзилитные пробки причины появления, симптомы и методы лечения Тонзилитные пробки — это гнойные скопления размером от 1 мм до нескольких...
Тойота Королла Филдер отзывы владельцев об авто с двигателем 1
Тойота Ипсум или Тойота Филдер - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2020 Тойота Филдер vs Тойота Ипсум - сравнение...
Тойота ленд крузер прадо 120 технические характеристики, видео
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 фото, технические характеристики, расход Японская компания Тойота славится своими внедорожниками. Самыми известными являются модели серии...
Тонировка задних фар как затонировать их пленкой своими руками
Тонировка фар - можно ли использовать лак для тонирования задних, передних фонарей, штраф Водители зачастую хотят улучшить внешний вид своего...
Adblock detector