Топливный фильтр Шевроле Лачетти описание, подбор

Лачетти — замена топливного фильтра

Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Процедура довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

Расположение топливного фильтра Лачетти

Примечание: В этой статье описывается, как заменить топливный фильтр Шевроле Лачетти «по мурзилке в идеале». А с какими проблемами можно столкнуться при замене топливного фильтра Лачетти читайте здесь. Также в той статье более полная информация.

Лачетти — замена топливного фильтра своими руками

1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.

— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.

2.Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

3.Отсоединяем от вывода топливного фильтра колодку проводов

Отсоединяем от вывода топливного фильтра колодку

4.Отверткой извлекаем фиксатор и отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод. (Примечание: Не знаю, почему этот процесс так описывается в «Мурзилке». Скорее всего они первый раз видели такое быстросъемное соединение На самом деле необходимо просто нажать на этот фиксатор и трубопровод снимется со штуцера. Вытаскивать его отверткой нет никакой необходимости)

Отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод.

5. Сжимаем пассатижами фиксатор, отсоединяем топливопровод от второго штуцера фильтра, выводим
фильтр из кронштейна и снимаем фильтр с Лачетти.

6. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе фильтра.

Входной штуцер фильтра Лачетти

Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.

Обслуживаем Шевроле Лачетти: как поменять топливный фильтр тонкой очистки. Выбираем лучший

Чистое топливо — чистые форсунки, чистая камера сгорания и чистая совесть у владельца. Топливный фильтр на Шевроле Лачетти должен меняться регулярно, что подтверждает рекомендация завода-изготовителя. Тем более, учитывая сложные условия эксплуатации и неважное качество бензина в наших краях, к замене топливного фильтра относиться нужно почтительно. Сегодня разберемся как заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти, где он находится, когда лучше менять и какой лучше покупать.

Где находится топливный фильтр и когда его менять

В топливной системе Лачетти работает два фильтра — тонкой и грубой очистки. Каждый из них требует внимания и периодической замены

Читайте также:  Водительское удостоверение международного образца ; Центральная Профессиональная Автошкола Москвы; а

Система подачи топлива Шевроле Лачетти устроена так, что бензин по дороге в топливную рампу проходит двухступенчатую очистку. Это не очень хорошо для бензонасоса, поскольку для нагнетания оптимального давления ему придется работать на износ, но очень хорошо для форсунок и камеры сгорания. Фильтр грубой очистки гаходится в топливном баке, в корпусе топливного модуля и представляет собой сетчатый фильтр из синтетического материала. Как заменить сетчатый фильтр на Лачетти мы разбирались здесь.

Топливный фильтр DK на Лачетти, Нубиру и Ланос

Фильтр тонкой очистки расположен под днищем, как и на многих других автомобилях с архитектурой Опель 90-х годов прошлого века. Находим его справа, возле топливного бака. Он крепится хомутом, который стягивается болтом, а болт этот постоянно находится в грязи, поэтому безбожно ржавеет. Отсюда совет: перед тем, как заменить топливный фильтр Лачетти, за сутки-двое, стоит обработать резьбу этого болта проникающей смазкой, к примеру, универсальной WD40.

Какой фильтр лучше для Лачетти

Существует масса похожих фильтров, как сертифицированных, так и не очень. Поэтому при выборе лучше все-таки отдавать предпочтение известным брендам. Не та сумма, чтобы рисковать

Замена фильтра будет необходима в лучшем случае через 30-35 тысяч по регламенту. Но заводской регламент не учитывает пыльные дороги и плохой бензин. Поэтому не стоит дожидаться падения давления в системе, появления ошибок и Check Engine, а заменить фильтр через 15-20 тысяч. Тем более, что цена оригинального фильтра (номер по каталогу GM 96537170) не превышает 250 гривен. Дорого? Конечно, дорого.

Для выбора фильтра топлива с менее грозным ценником, просмотрите список того, что есть в продаже на 2018 год. Все фильтры с ценами и точными артикулами — под спойлером.

Каждый из этих фильтров отработает ровно на столько, сколько мы за него заплатили. Правда, отзывы водителей говорят о том, что стоит все же покупать фильтр известных брендов, но проверять и избегать подделок.

Фильтры Mann — отличная альтернатива оригиналу

Производитель

Номер по каталогу

SCT Germany

Master-Sport

Quinton Hazell

Wix Filters

Wix Filters

JS Asakashi

Meat & Doria

Clean Filters

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти

Замена фильтра займет не более 15 минут в том случае, если мы обработали болт хомута проникающей смазкой

Для замены нам понадобятся пассатижи, несколько отверток с плоским жалом, емкость для слива бензина и ветошь. А работать лучше в перчатках и на эстакаде или на подъемнике. Кроме фильтра очень советуем купить пару клипс с номерами по каталогу GM 96434270, а стоит она около 15 гривен за штуку. Клипсы имеют обыкновение ломаться в самый неподходящий момент при установке.

Читайте также:  Как Ввести Код Магнитолы Хонда Аккорд 8 ~

Защелки, которые могут поломаться

  1. Стравливаем давление в системе. Подробно об этом мы говорили здесь, но для страховки повторимся — вынимаем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. Давление сброшено.
  2. Идем под машину и снимаем клемму заземления с корпуса фильтра.
  3. Головкой или накидным ключом на 10 (у некоторых на 8) откручиваем болт хомута.
  4. Аккуратно снимаем провод заземления.
  5. Снимаем защитный кожух, если он еще есть.
  6. Тонкой отверткой поддеваем фиксатор крепления топливной трубки.
  7. Снимаем левый наконечник топливной магистрали.
  8. Сжимаем пассатижами или руками пластиковый фиксатор справа.
  9. Снимаем наконечник трубки.
  10. Достаем фильтр, очищаем посадочное место и устанавливаем новый в обратном порядке.

После замены фильтра тщательно проверяем плотность фиксации защелок трубок, устанавливаем на место предохранитель и запускаем двигатель. Проверяем места соединения на отсутствие потеков. Готово. Фильтр установлен, следующая замена понадобится через 15-20 тысяч км.

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти?

Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.

Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.

Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.

Все необходимое для замены

Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.

Оригинальный топливный фильтр

А также необходимыми инструментами для его замены:

  • гаечный или торцевой ключ;
  • пассатижи;
  • плоские шлицевые отвертки.

Пошаговая инструкция по замене

Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.

Читайте также:  Какая шпаклевка лучше для автомобиля ☝ критерии выбора

Подготовка

  1. Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).
  2. Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
  3. Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.

Фильтр с указанием болта хомута

Замена

  1. На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
  2. Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
  3. Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая. Это необходимо сделать крайне осторожно. Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются. Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).
  4. Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра. Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.
  5. При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
  6. Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.
  7. Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
  8. Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.
  9. К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
  10. Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.

Фильтр с указанием чёрной и белой муфт

Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.

Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.

Фиксатор 96434270

Видео « Замена топливного фильтра на Шевроле Авео »

В этом видео вы увидите иллюстрированную инструкцию по замене топливного очистителя в автомобиле Шевроле.

Если эта статья вам пригодилась или у вас есть что дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Топливная система Common Rail описание и принцип работы
Топливная система common rail что это и как работает,виды АВТОМАШИНЫ Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и...
ТОП-20 лучших зимних шин; Рейтинг 20202021 года
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля Водитель с наступлением первых холодов задумывается о смене летней резины на зимнюю. Это удовольствие...
ТОП-20 лучших моторных масел для двигателя; Рейтинг 2020 года
Какое моторное масло лучше выбрать синтетика или полусинтетика Чтобы разобраться в том, какое моторное масло лучше стоит изучить категории, и...
Топливная система common rail что это и как работает,виды АВТОМАШИНЫ
Система коммон рейл устройство и принцип работы Рад Вас всех снова приветствовать, постоянные читатели и подписчики! В прежних выпусках мы...
Adblock detector