Транспондеры какой выгоднее

Проезд по трассе М11 сегодня подорожал — Издательский дом ВИКО ПЛЮС

Повышается стоимость проезда и дорожают абонементы.

Судя по новой тарифной сетке, которая размещена на сайте ООО «Северо-западная концессионная компания», стоимость проезда в вечерние часы на участке трассы М11 Зеленоград-Солнечногорск и абонементы Зеленоград-Москва и Зеленоград-Шереметьево подорожала с 1 июля.

Проезд от Зеленограда до Солнечногорска с понедельника по четверг с 14:00 до 1:00 будет стоить 200 рублей с транспондером (сейчас 160) и 250 рублей без транспондера (сейчас 200 рублей). От Солнечногорска до Зеленограда в воскресенье с 14:00 до 1:00 с транспондером можно будет проехать за 240 рублей (сейчас за 200 рублей), без транспондера — за 300 рублей (сейчас за 250 рублей).

Абонемент Москва–Зеленоград на 10 поездок подорожает до 2900 рублей (сейчас 2800), на 20 поездок — до 5000 рублей (сейчас 4800), на 30 поездок — до 6300 рублей (сейчас 6090).

Абонемент Шереметьево–Зеленоград на 10 поездок будет стоить 1350 рублей (сейчас 1300), на 20 поездок — 2300 рублей (сейчас 2200), на 30 поездок — 2850 рублей (сейчас 2700).

Стоимость абонемента для проезда между Зеленоградом и Солнечногорском на 10 поездок повысится до 1650 рублей (сейчас 1550), на 20 поездок — до 3200 рублей (сейчас 3000), на 30 поездок — до 4650 рублей (сейчас 4350).

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» – специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Highways и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».

1 ПК: платный участок в обход Химок (15–58 км)

1 ПК: платный участок в обход Химок (15–58 км)

(Химкинский и Солнечногорский районы Московской области)

Текущий статус: эксплуатация в платном режиме.

Call-центр

8 (800) 775 10 00

Время работы call-центра: 6.00.— 22.00.

Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на трассе можно круглосуточно по телефонам экстренного вызова, либо позвоните по номеру 8 800 775 11 12 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный).

121059, Москва , ул. Тестовская, 10, БЦ «Северная башня», 2-й подъезд

Тел.Факс: 8 (495) 708-42-04

121059, Москва, ул. Тестовская, 10, БЦ «Северная башня», 2-й подъезд

Тел.Факс: 8 (495) 708-42-04

Описание:

Протяженность – 43,3 км.

Расчетная скорость движения: 110-130 км/ч.

Количество полос движения – 6810.

Заезд на первый скоростной отрезок: трасса М-11 начинается от Бусиновской развязки МКАД — далее по ней можно съехать в направлении Лихачевского шоссе, аэропорта Шереметьево, Зеленограда, Малого Московского кольца (А-107) либо на трассу М-10.

Читайте также:  Рено Кангу 2020 2021 фото, отзывы владельцев, технические характеристики Kangoo

Эксплуатацию и содержание дороги для предоставления высокого качества обслуживания круглосуточно осуществляют около 300 специалистов. Дорога оснащается элементами интеллектуальной транспортной системы, которые дают возможность в режиме реального времени получать информацию обо всех аспектах деятельности платной магистрали благодаря табло переменной информации, заранее планировать маршрут поездки с помощью сайта компании и уточнять необходимую информацию по бесплатному номеру клиентской поддержки.

Хронология:

Начало 1970-х годов – отправная точка проекта: концепция дублера существующей автомобильной дороги Москва – Ленинград была включена в генплан развития Москвы и Московской области в 1971 году.

2004 год — Проект был возобновлен поручением Президента Российской Федерации №ПР-610 «Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва – С.-Петербург».

2005 год — проведены общественные слушания по Проекту в Солнечногорском районе Подмосковья и г.о. Химки.

Январь 2006 года — сдан проект обоснования инвестиций в строительство дороги на участке с 15 по 58 км.

2006 – 2007 годы — были проведены необходимые экспертизы проекта и получены положительные заключения Главгосэкспертизы и Государственной экологической экспертизы.

24 апреля 2007 года — опубликовано распоряжение Правительства Российской Федерации №511-р о проведении конкурса на право заключения Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – С.-Петербург на участке 15-58 км. В 2009 году с ООО «СЗКК» подписано Концессионное Соглашение.

Февраль 2008 года — из разряда частных компаний был выбран концессионер для строительства первого участка: ООО «Северо-Западная концессионная компания».

27 июля 2009 года – заключено концессионное соглашение на строительство скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км.

2010 год — начало подготовительных работ к строительству участка с 15 по 58 км трассы (в том числе вырубка просеки в Химкинском лесу), но в связи с протестами общественности в августе того же года эти работы были приостановлены. Весной 2011 года работы по подготовке земельных участков к строительству новой трассы были продолжены.

Апрель 2010 года — состоялось финансовое закрытие по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва – С.-Петербург на участке 15-58 км и было подписано кредитное соглашение со Сбербанком России и Внешэкономбанком.

19 августа 2011 года — полномочия концедента по концессионному соглашению переданы Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»)

Сентябрь 2011 года — ООО «СЗКК» получило документальное разрешение на строительство и незамедлительно приступило к реализации Проекта.

29 сентября 2011 года — начало строительства автотрассы.

23 декабря 2014 года — введен в эксплуатацию обход Химок (участок до аэропорта Шереметьево), а позднее был открыт и весь головной участок скоростной дороги с 15 по 58 км.

9 июня 2015 года – Правительством РФ утверждено использование автомобильной магистрали на платной основе.

10 сентября 2015 года — премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о применении для оплаты проезда по скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств.

Читайте также:  Порядок оформления документов

19 октября 2015 года – планируется вводить тестовый режим эксплуатации оборудования по взиманию платы. Во время тестового режима водители смогут получить раздаточный материал с картой трассы и схемой развязок, расположением пунктами выдачи талонов и пунктами взимания платы и предлагаемыми способами оплаты за проезд.

23 ноября 2015 года – введение режима платной эксплуатации.

Нормативные документы:

Распоряжение Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 года.

Распоряжение Правительства №1066-р от 9 июня 2015 года.

Распоряжение Правительства №1489-р от 19 августа 2011 года.

Распоряжение Правительства РФ № 511-р от 24 апреля 2007 года.

Концессионное Соглашение между Российской Федерацией и ООО «СЗКК» № К-2 от 27 июля 2009 года «О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км»».

Тарифы:

На М-11 установлено новое оборудование — так называемая закрытая система оплаты, при которой водитель оплачивает проезд при выезде с дороги в соответствии с фактически пройденным километражем. Расчет будет производиться на основании талона, полученного водителем при въезде на платную дорогу.

На участке 15-58 км будут расположены шесть пунктов выдачи талонов (ПВТ) и шесть пунктов взимания платы (ПВП).

Пункты выдачи талонов (ПВТ):

    • 1. ПВТ Москва – 21-й км а/д М-11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург;
    • 2. ПВТ Шереметьево 2 – 24-й км а/д М-11, направление: от Шереметьево 2 в Москву;
    • 3. ПВТ Зеленоград — 3-й км подъездной дороги от а/д М-10 (в р-не Московского проспекта г. Зеленоград) к а/д М-11;
    • 4. ПВТ ММК Юг – 48-км а/д М-11, направление: от Московского Малого Кольца к М-11;
    • 5. ПВТ ММК Север – 50-км а/д М-11, направление: от Московского Малого Кольца к М-11;
  • 6. ПВТ Солнечногорск – 58-км а/д М-11, направление: из Санкт-Петербурга в Москву.

Пункты взимания платы (ПВП):

  • 1. ПВП Москва – 21-й км а/д М-11, направление: из Санкт-Петербург в Москву;
  • 2. ПВП Шереметьево 2 – 24-й км а/д М-11, направление: из Москвы к Шереметьево 2;
  • 3. ПВП Зеленоград — 3-й км подъездной дороги от а/д М-11 к а/д М-10 (в р-не Московского проспекта г. Зеленоград);
  • 4. ПВП ММК Юг – 48-км а/д М-11, направление: от а/д М-11 к Московскому Малому Кольцу;
  • 5. ПВП ММК Север – 50-км а/д М-11, направление: от а/д М-11 к Московскому Малому Кольцу;
  • 6. ПВП Солнечногорск – 58-км а/д М-11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург.

Взимаемая плата соответствует протяженности маршрута, который зависит от точек въезда и выезда с трассы. На данный момент существует 10 вариантов маршрутов в обе стороны:

  • 1. Москва – Шереметьево-2
  • 2. Москва – Зеленоград
  • 3. Москва – ММК
  • 4. Москва – Солнечногорск
  • 5. Шереметьево-2 – Зеленоград
  • 6. Шереметьево-2 – ММК
  • 7. Шереметьево-2 – Солнечногорск
  • 8. Зеленоград – ММК
  • 9. Зеленоград – Солнечногорск
  • 10. ММК – Солнечногорск.
Читайте также:  Флагманский кроссовер Lifan выбрался за пределы Китая - – автомобильный журнал

Проезд тарифицируется по четырем группам транспортных средств, исходя из количества осей и габаритной высоты в соответствии с распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г.

  • Группа 1. Мотоциклы, легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы, грузовые автомобили высотой до 2 метров и количеством осей 2 и более.
  • Группа 2. Транспортные средства высотой от 2 до 2,6 метров и количеством осей 2 и более.
  • Группа 3. Транспортные средства высотой более 2,6 метров и количеством осей 2.
  • Группа 4. Транспортные средства высотой более 2,6 метров и количеством осей 3 и более.

На основании изучения структуры почасовой интенсивности движения транспорта на автомобильной дороге установлены временные промежутки, единые для тарифных групп 1, 2, 3 (0:00-6:00; 6:00-10:00; 10:00-14:00; 14:00-16:00; 16:00-22:00; 22:00-24:00) и специальные для тарифной группы 4 (0:00-6:00; 6:00-22:00; 22:00-24:00).

При дифференциации тарифов заложен принцип сезонности: зимний период – с 16 октября по 14 апреля, летний – с 15 апреля по 15 октября.

От оплаты за проезд освобождаются автомобили экстренных служб: полиция, скорая помощь, пожарная охрана и другие категории транспортных средств в соответствии с законодательством.

Существует три способа оплаты проезда на данном участке М-11:

  • — транспондер;
  • — банковская карта (Visa, MasterCard, Maestro, Electron);
  • — наличные.

Горячая линия Трасса М11

Северо-Западная конвенционная компания – строительная организация, проложившая и эксплуатирующая головной участок дороги 15-58 км на трассе М11. В рамках проекта осуществлено строительство дорожного полотна общей протяженностью 43 км. Также построены 2 транспортные развязки и подземные переходы. Трасса оснащена полосами аварийной остановки, площадками для отдыха, островками безопасности.

Проезд по трассе М11 платный. Водители должны приобрести специальное устройство – транспондер. Его предназначением является учет преодоленного автомобилем расстояния. Списывание средств осуществляется автоматически на основе полученных данных от электронного прибора. Компания предусматривает скидки до 50% на услуги – подробную информацию можно получить на официальном сайте.

Для водителей разработан личный кабинет. В персональном разделе отображаются данные транспондера, пройденное расстояние и другие важные показатели. Можно посмотреть подробную историю действий или проверить состояние баланса. Несмотря на автоматизированное управление и наличие подробных инструкций, у некоторых клиентов возникают вопросы о деятельности компании. Они решаемы по горячей линии.

Телефон горячей линии Трасса М11

Для получения поддержки обращайтесь на номер 8 (800) 775 10 00. Сотрудники контактного центра отвечают на вопросы, связанные с деятельностью компании. Это установка транспондера, оплата услуг, приобретение абонемента. Горячая линия бесплатна по всей стране.

Дополнительные способы связи

Для клиентов предусмотрена электронная почта clients@15-58m11.ru. Перед отправкой обращения обозначьте тему вопроса, укажите контактные данные, напишите обращение. Если вопрос касается использования личного кабинета, рекомендуется прикрепить скриншоты, подтверждающие проблему.
Также работает дополнительный телефон 2011, позволяющий получать техническую поддержку на дороге. Номер доступен круглосуточно.

Режим работы

Основная горячая линия доступна с 6-00 до 22-00 ежедневно.

Ссылка на основную публикацию
Транспондер для платных дорог разновидности устройств, принцип работы, инструкция по эксплуатации
Инструкция по установке и эксплуатации транспондера «T-pass» Каждый водитель, решивший использовать транспондер «T-pass», должен знать правила его установки – ведь...
Тормозная система КамАЗ — Устройство и принцип работы
Инструкция по эксплуатации камаз 43118 КамАЗ-43118: многофункциональный универсальный грузовик Инициатива создания КамАЗ-43118 принадлежала министерству обороны России. Военные нуждались в надежном...
Тормозную жидкость необходимо проверять не реже одного раза в год, в том числе с помощью тестера тор
Как понять, что тормозную жидкость пора менять Тест карманного анализатора - – автомобильный журнал Заменой тормозной жидкости многие автовладельцы пренебрегают...
Транспондер ЗСД – где купить, как проверить и пополнить баланс
Транспондеры какой выгоднее Транспондеры: какой выгоднее? Что такое транспондер? Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без...
Adblock detector