Твердотельная батарея Ionic — революция в электромобильности

Tesla разрабатывает новый тип аккумуляторов

Руководитель исследовательской группы новых аккумуляторов Tesla Джефф Данх опубликовал в журнале Journal of the Electrochemical Society статью об испытании инновационного типа батарей. С их помощью электрокары смогут преодолевать миллионы километров в одном жизненном цикле.

Современные Tesla Model 3 могут на одном заряде проезжать в среднем до 500 км. В будущем разработчики планируют увеличить продолжительность работы аккумулятора до 3,5 млн км — или 6 тыс. циклов перезарядки вместо 1,5 тыс. существующих.

Технические детали новой разработки пока практически не раскрываются. Известно, что в ходе испытаний Tesla экспериментировала с разным химическим наполнением литий-ионных батарей при температурах зарядки от 20 до 50 градусов Цельсия, так и при аналогичном времени разрядки.

Увеличения пробега на одной батарее также можно добиться благодаря снижению показателя простаивания автомобиля. Инженеры отмечают, что новый тип батарей разрабатывается для роботизированных такси и беспилотных грузовиков, которые будут постоянно находиться в пути. Это позволит не тратить электроэнергию на то время, когда электрокар не работает.

Сроки запуска электрокаров с новыми батареями не раскрываются. В статье упоминается, что Tesla занимается планированием расширения своей модельной линейки практически на несколько десятилетий вперед.

10 лучших аккумуляторов для автомобиля

Большинство автолюбителей задумываются о замене аккумуляторов весной. После трудностей зимнего запуска двигателей эксплуатационный ресурс свинцово кислотных, гелевых баз часто подходит к концу. Никому из водителей не хочется рисковать трудным запуском мотора в дальнем летнем путешествии. Начинающим автолюбителям нелегко разобраться с сотнями моделей аккумуляторных батарей, предлагаемых торговлей. Для облегчения выбора мы предлагаем небольшой обзор лучших моделей автоаккумуляторов, построенный на мнениях экспертов и отзывах пользователей. В каждой категории на заключительные места рейтинга поставлены модели, заслужившие лучшие оценки, максимальное число положительных отзывов.

Читайте также:  Декор коробки своими руками интерьерные картонные, круглые изделия

Как правильно выбрать аккумулятор для авто?

Покупка нового АКБ для многих автолюбителей является непосильной задачей. Большой ассортимент, непонятные характеристики и многое другое, сбивает автолюбителя с правильного выбора.

Поэтому, прежде чем мы перейдем непосредственно к рейтингу, давайте определимся как выбрать подходящий аккумулятор для своего автомобиля.

  1. Размер аккумулятора. Самых распространенных всего 2 варианта: 242х175х190 мм или 232х173х225 мм. Они также называются европейский и азиатский соответственно. Выбирать данный параметр нужно исходя из надписей на старом АКБ.
  2. Способ крепления. Изучая старый аккумулятор, посмотри способ его крепления: верхней планкой или нижней планкой. Если вторым способом, то на аккумуляторе должны быть специальные выступы на основании.
  3. Емкость. От этого параметра зависит количество электроэнергии, которое аккумулятор может запасти, и потом отдать для запуска двигателя, прослушивания музыки и так далее. Для большинства двигателей можно взять во внимание следующие подсчеты:

  • Производитель. Популярный бренд сильно влияет на формирование цены, но и качество аккумулятора в большинстве случаев будет соответственно хорошее. Тем не менее, в нашем обзоре мы рассмотрели также недорогие модели.
  • Лучшие недорогие аккумуляторы для авто

    Стоимость аккумуляторной батареи зависит не только от производителя. В рейтинг лучших аккумуляторов стоимостью до 4000 рублей мы включили АКБ мощностью 45 — 60 А•ч, которые устанавливаются на массовые бюджетные автомобили.

    Новый тип аккумуляторов

    г.Йошкар-Ола, ул. Крылова д.53

    +7 (902) 124-40-40,+7 (987) 700-7887

    teslafirm@mail.ru

    Новый тип аккумуляторов

    В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками

    Японская компания Power Japan Plus объявила об успешной разработке и испытаниях супер-батарейки “Ryden”, которая в будущем будет производиться массово.

    Угольная аккумуляторная батарейка с выдающимися качествами заряжается в 20 раз быстрее своего «обычного» литий-ионного собрата. Кроме того, такие батарейки достаточно просто и недорого производить, они безопасны и дружественны к окружающей среде. Они идеально подойдут и для электромобилей, для которых скорость зарядки — критичный параметр.

    Читайте также:  Устройство и принцип работы магнитной подвески

    В мире электромобилей такая разработка особенно актуальна. Этот вид транспорта еще в совсем недавнем прошлом был символом исключительного дизайна, плохой эффективности и весьма небольшой дистанции езды при полностью заряженных аккумуляторах. Сегодня электрокары совершенствуются большими темпами, в развитых странах появляются специальные заправки и сервисные центры для них. Тем не менее, главной их проблемой сегодня, все же, остаются аккумуляторы, не дающие совершить «решающий победный рывок».

    Углерод — главный и единственный активный материал, применямый в новых батарейках
    Новая батарея, разработанная компанией Power Japan в сотрудничестве с Университетом Кюсю (Kyushu University) обещает помочь этот рывок совершить. Исследователи описывают свою батарейку как «двухугольную» (от слова «уголь», а не «угол»), так как оба электрода в ней изготовлены из углерода.
    Ученые заявляют, что их дизайн позволяет добиться не только высокой энергоемкости, но и исключительной скорости заряда вкупе с экономичностью и безопасностью эксплуатации.

    Разрабатываются аккумуляторные элементы нового типа в сотрудничестве с Университетом Кюсю
    Согласно компании, разработавшей новые аккумуляторы, их технология позволит зарядить электрокар Nissan Leaf (аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч)всего за 12 минут супротив многих часов в случае с сегодняшними Li-Ion аккумуляторами. Аналогично, для 85 кВт*ч батареи топовой модели Tesla Model S время заряда снизится до 42 минут.

    Power Japan также заявляет, что их энергоемкость их элементов питания сравнима с таковой у современных литий-ионных аккумуляторов. При этом цена экземпляра при массовом производстве также сопоставима (или ниже) с ценой литий-ионной батареи. Все благодаря тому, что углерод – единственный активный ингредиент батарейки — это широко распространенный в природе и дешевый материал.

    Для производства элементов не потребуется крупномасштабных изменений производственных линий. Кроме того, формат производимых элементов будет полностью совместим с форматом нынешних аккумуляторных батареек, применяющихся в ноутбуках и электрокарах. Очевидно, приспособить технологию для питания мобильных гаджетов также не составит особого труда.

    Читайте также:  Что будет если зимой ездить на летней резине

    Компания разработала собственный способ производства углеродного сырья органического происхождения
    Новые «двухугольные» аккумуляторы способны выдержать около 3000 циклов заряда/разряда (литий-ионные собратья выдерживают втрое меньшее количество циклов), при этом их можно разряжать до нуля – никакого вреда для элементов это не несет. Батареи не греются при штатном заряде и разряде, поэтому в тех же электрокарах отпадет надобность в специальной системе охлаждения.

    Термическая стабильность делает батарейки и более безопасными – все мы наслышаны о взрывающихся мобильниках и ноутбуках.

    Налаживание более-менее массового выпуска первых партий подобных аккумуляторов компания Power Japan планирует уже в этом году. На первое время элементы будут применяться в специализированных приборах в разных областях – например, в медицинских устройствах, на спутниках и т.д. Позже Power Japan планирует лицензировать технологию другим производителям, которые смогут выпускать элементы для электрического транспорта.

    Ссылка на основную публикацию
    Таблица затяжки колесных болтов динамометрическим ключом
    Как правильно затягивать колесные болты инструкция, порядок, список инструментов Затяжка болтов на колесах автомобиля — простой процесс, на первый взгляд....
    Сцепление мотоблока — конструкция, разновидности, изготовление
    Плюсы и минусы использования автоматического сцепления на вездеходной технике Приветствую! Как на самодельные, так и на серийно выпускаемые вездеходы часто...
    Счет 20 в бухгалтерском учете значение, проводки и примеры
    Счет 20 в бухгалтерском учете для чайников что учитывается, как закрывается 1 мин Для учреждений, занимающихся изготовлением продукции, выполнением работ...
    Таблица номеров регионов на автомобильных номерах 2019
    Автомобильные коды регионов России 2020, таблица номеров ГИБДД Ниже представлен полный перечень автомобильных кодов регионов России. Коды ГИБДД регионов России...
    Adblock detector