Уаз Патриот Дизель Ивеко Все о дизельных двигателях

Уаз патриот дизель отзывы владельцев

УАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, он достоин всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает пользователей, как с дизельным мотором – расход топлива у бензинового ДВС достаточно большой, и тяговитости ему не хватает.

  • 1 УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев
    • 1.1 Мнение № 1
    • 1.2 Мнение № 2
    • 1.3 Мнение № 3
    • 1.4 Мнение № 4
  • 2 Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432
    • 2.1 Отзыв № 1
    • 2.2 Отзыв № 2
    • 2.3 Отзыв № 3
  • 3 УАЗ патриот 2016 дизель: отзывы
    • 3.1 Статьи по теме:
  1. УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев
  2. Мнение № 1
  3. Мнение № 2
  4. Мнение № 3
  5. Мнение № 4
  6. Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432
  7. Отзыв № 1
  8. Отзыв № 2
  9. Отзыв № 3
  10. УАЗ патриот 2016 дизель: отзывы
  11. Статьи по теме:

УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев

UAZ Patriot выпускается с 2005 года, и за все время его существования устанавливались дизельные моторы двух производителей:

  • Заволжского моторного завода;
  • итальянской автомобилестроительной компании Iveco.

Первые заволжские моторы ЗМЗ-514, которыми изначально комплектовался УАЗ Патриот, признаны не самыми удачными, и нареканий у автовладельцев на них немало. Затем в 2008 году на автомобиле был «внедрен» турбодизельный силовой агрегат Iveco F1A был уже надежнее, но по ряду причин ульяновцы от него были вынуждены отказаться в 2012 году, и эстафета дизелей вновь вернулась в Заволжье. Какие же оставили отзывы владельцы УАЗ Патриот с дизелем в 2015-м году, что говорят об этом автомобиле?

Мнение № 1

УАЗ Патриот с двигателем «Ивеко» – весьма неплохой вариант, надежный мотор тянет, как паровоз, и при этом расходует 10 литров солярки на 100 километров пути. Здесь есть с чем сравнивать – бензиновый Patriot топлива потребляет ужасно много, и по городу в пробках он запросто «скушает» 20 л «девяносто второго».

При прохождении по глине и песку дизелек тоже в выигрыше – его крутящего момента хватает выползти автомобилю из любой грязи, причем, он едет по бездорожью медленно, но уверенно. И, безусловно, очень жаль, что в конце 2011 года Iveco F1A сняли с производства – даже с самым супернавороченным мотором Заволжского моторного завода его сравнивать не стоит, в России, видимо, никогда не научатся делать дизели.

Мнение № 2

Автомобиль нужен для поездки из города в деревню, на машине стоит двигатель Iveco. За три года эксплуатации (с 2012 по 2015-й) машина не подвела ни разу, приходилось что-то менять в основном только по мелочам (лампочки, расходники). На 20 тыс. км установили подшипниковые шкворни, основные расходы – это техобслуживание, мойка автомобиля. На внедорожнике стоит Webasto, поэтому авто заводится в любой мороз. Машина динамичная, крейсерскую скорость 110 км/ч держит уверенно, и на трассе «ест» 8 литров на «сотню».

Автомобиль удобный, большой, с люком в салоне, в кабине размещается до 9 человек. Посадка в УАЗ патриот высокая, проходимость отличная, есть ощущение надежности этого авто. Рулевое управление на уровне – «Уазик» по дороге не рыскает, и хорошо управлять им как на трассе, так и в городе. Из слабых мест можно отметить недостаточно хороший кондиционер (его не хватает в жару), плохое звучание динамиков. Зато печка с морозами справляется на «ура», и в салоне автомобиля зимой «Ташкент». Может быть, просто повезло, но машина не «сыпется». На кузове кое-где уже есть ржавчинка, но это не критично.

За двигателем необходимо следить и выполнять все по инструкции. У «Ивеко» нет охлаждающего кулера, и после того как движок длительное время поработал на больших оборотах, его нельзя сразу глушить – необходимо выждать несколько минут. Если выполнять все условия эксплуатации, мотор прослужит долго.

Мнение № 3

Машиной доволен, но сборка ужасная, и сервис откровенно плохой. Уазик закрывать не нужно, угонят его вряд ли. Расход солярки – около 9 литров, вездеход проедет всюду, где пожелает водитель. Топливные баки на авто маловаты для такого танка, две емкости по 35 литров – мало для «танка». Заправляться с двумя баками неудобно, приходится крутиться – подъезжать то с одной, то с другой стороны заправки.

Дизель по бездорожью – самое то, тяга у него отличная. За 30 тыс. км «Патрик» ломался только по мелочам (выходили из строя наружные ручки дверей, не работал спидометр), печка греет хорошо, что для дизельного мотора несвойственно.

Мнение № 4

Купили УАЗ 2007 года с двигателем ЗМЗ-514, машина полностью разочаровала. Автомобиль постоянно сыпется – что-нибудь обязательно нужно ремонтировать. За 50 тыс. км пробега пришлось трижды менять привод масляного насоса, ремонт получается очень дорогой, еще приходится и побегать, чтобы найти на движок запчасти. Мотор запустили в серию, а о надежности его совсем не позаботились. Никогда не покупайте Патриот с заволжским двигателем – хлебнете с ним проблем. К тому же в мороз движок совсем запускаться не хочет – уже при -15ºC можно только посадить аккумулятор.

Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432

Дизельный мотор ЗМЗ-51432 появился на УАЗ Патриот в конце 2011 года, а в серию пошел в начале 2012-го. В отличие от предшественника ЗМЗ-514 новый силовой агрегат обзавелся системой топливного впрыска Коммон Рейл и стал соответствовать нормам экологии Евро-4. Стал ли качественнее заволжский двигатель, ведь мотором 514 автовладельцы были очень недовольны?

Отзыв № 1

Машина в целом неплохая, но вот сборка… UAZ Patriot конца 2011 года, на третьем году эксплуатации по кузову пошли рыжие пятна. В салоне все гремит, проблемы с проводкой возникают постоянно. Потек радиатор, на пробеге 50 тыс. км «полетела» турбина. Сальник КПП течет регулярно, его часто приходится менять. В салоне все гремит, в багажнике после дождя появляется вода. Из достоинств хочется отметить вместительный салон и хорошую проходимость, а еще «Патриот» стоит разумных денег. Приходится чинить, но ездить, так как альтернативы нет – все иностранные «одноклассники» ощутимо дороже. Как сказал товарищ – «плачем, но берем».

Читайте также:  Аренда авто на Кипре, БЕСПЛАТНАЯ отмена, лучшие цены на прокат автомобиля

Отзыв № 2

Салон «Патра» весьма вместительный, даже при росте 190 см сидеть за рулем вполне удобно. Машинка хорошо подходит для рыбалки, легко передвигается по лесу, захватить с собой в дорогу любой груз – не проблема. Проходимость отличная, но это не значит, что на внедорожнике с дизелем нужно лезть в болото – в непроходимой грязи может застрять любой вездеход.

Похоже, что качество «Патриотов» стало лучше – первые Уазики были совсем «сырыми». Постоянно подтекают патрубки охлаждения, непонятно, почему нельзя их делать из нормальных материалов. И вообще мелких косяков еще много, с автомобилем еще нужно работать и работать.

Отзыв № 3

«Патриот» 2014 года, проходимость суперская – преодолевает метровые сугробы даже без включения понижающей передачи. Мощности двигуна хватает, расходует машина в среднем 10 литров. Не достает предпускового подогревателя (нужно будет поставить), и неплохо бы установить на машину резину большего размера – тогда Уазику дороги будут вообще не нужны. К топливу дизель 2,2 л не критичен, нашу российскую соляру переваривает хорошо.

Что можно сказать о недостатках? Шумоизоляция слаба, можно считать, что ее вообще нет. На крутых подъемах и спусках УАЗ «садится» на переднюю ось, редуктор переднего моста расположен низко. Передачи на КПП включаются жестко, двери тяжелые, Patriot – явно не женская тачка, но для настоящих русских мужиков – самое то.

УАЗ патриот 2016 дизель: отзывы

В 2015 году УАЗ Патриот подвергся рестайлингу, и внешне он стал еще симпатичнее. В базовой версии Classic этого автомобиля устанавливается бензиновый двигатель Заволжского моторного завода объемом 2,7 л, а вот в максимальной комплектации присутствует турбодизельный мотор ЗМЗ-51432 (2,2 л). Внешние изменения в первую очередь коснулись оптики и решетки радиатора, в максимальной комплектации в фарах имеются светодиоды, в этой версии также устанавливаются колеса R18 на литых дисках. Большие боковые зеркала у рестайлингового автомобиля складываются, в салоне теперь появилась мультимедийная система с экраном семь дюймов. Как себя ведет обновленный внедорожник с дизелем на дороге, что о нем говорят автовладельцы?

О машине УАЗ Патриот (дизель) в 2016 году отзывы преимущественно положительные, отмечается, что качество сборки стало лучше. Тем не менее, мнение хозяев автомобилей не совсем поменялось, по их откликам российский внедорожник – это тот же самый «пепелац», который обязательно нужно доделывать своими руками, особенно по мелочи.

В целом автомобиль образца 2015 года получился достойный, но основная беда «Уазиков» осталась – это низкое качество деталей, и собирают авто словно не руками. К сожалению, автовладельцы отмечают, что даже китайцы научились делать лучше, правда, китайские машины стоят теперь дороже. Основные недоработки УАЗ Патриот образца 2015 года:

  • сварка не отличается высоким уровнем – иногда кузовные элементы только слегка прихвачены в швах;
  • такое впечатление, что на заводе кузов не грунтуют – лакокрасочное покрытие довольно слабое, а некоторые места и вовсе не прокрашены;
  • сервис у официальных дилеров дорогой, но очень некачественный.

Что касается самого дизеля ЗМЗ-51432, пока особых нареканий к нему еще нет. Автовладельцами отмечается, что в сравнении с Iveco F1A ЗМЗ хуже тянет на низах, не так бодро въезжает в горку. К солярке дизель с топливной системой Common Rail относится весьма критично, и заправляться где попало с этим мотором нельзя, как минимум, из строя выйдут форсунки. В первую очередь при заправке плохим топливом на панели приборов загорается лампа Check Engine, сигнализирующия о неисправностях в электронике двигателя. Но плюсом заволжского мотора является то, что он работает достаточно тихо, и почти без вибраций.

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.

Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Читайте также:  Sabatti, мультирадиусный способ нарезки стволов - CharliFox Портал о товарах для охоты

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Советы опытных автовладельцев

Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

  • установить ключ зажигания в замке в первое положение;
  • выдержать паузу в 2-3 минуты;
  • продолжить запуск.

Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

Отзыв о УАЗ Патриот 2.3 Дизель Ивеко Limited — 2008 года

Причины покупки. Большой семейный автомобиль с возможностью проехать по нечищенной дороге в деревню в любое время года. Пробег 2500 км.

Неисправности по мелочи: не закрывается до конца кран печки, не срабатывает сброс поворотников на подрулевом переключателе. Неисправности более серьезные: на 300 км отказалась заводится — на заводе не затянули гайку провода к стартеру. Не закручены до конца два болта крепления кузова к раме.

Доделки: нормальные противотуманные фары, передний кронштейн лебедки, задний кронштейн лебедки, он же фаркоп (самодельные из трубы 60х40х2). «Органайзер» из фанеры в багажник, а то по нему все летает. Парктроник (время установки — 20 минут), дополнительные боковые зеркала на кенгурин. Хабы. Чехлы на сидения.

Замена сразу (в салоне) — колеса Pro Com на лето, шипованный Cooper на зиму (подарок салона).

Ощущения. Тяга прекрасная. Максимальная комфортная скорость (когда этот трактор еще не «плавает» по шоссе) — около 100 — 110 км/час в зависимости от наличия колеи в асфальте. Шум двигателя не утомляет. Управляемость — на 4 с минусом. Комфорт водителя — на 4, пассажиров — на 5. Расход солярки — на трассе от 8 до 10 л/100 км, в Москве — от 10 до 14 (живу в центре).

Самый существенный недостаток: при температуре ниже минус 17 градусов замерзает даже зимняя солярка (не загустевает, но уже не проходит через фильтр и не прокачивается). Симптом: подкачивающий электрический насос жалобно блеет, давление солярки в магистрали (до погасания соответствующей лампочки) растет очень медленно. Двигатель или не заводится, или заводится и почти сразу глохнет. Родной подогреватель фильтра помогает, как мертвому клизма.

Способ борьбы:
1. Добавка присадки «Антигель» помогает, но не на сто процентов. Внимание! Присадка (во всяком случае, «Hi Gear») замерзает раньше топлива, ее надо держать в тепле.
2. Если все замерзло — пропановый баллон (не менее 12 л, а то замерзнет при отборе газа), беспламенная керамическая горелка из магазина «Все для дома и сада», 3 м шланга и редуктор. Зажечь и подсунуть под бензонасос и топливный фильтр грубой очистки, благо они рядом. Погреть, переместить поближе к моторному отсеку.
3. В городе — см. пункт 1 + раз в 2 — 3 часа заводить на 10 минут. Для этого хорошо установить сигнализацию с дистанционным запуском.

Обслуживание — салон «Торгмаш» (по месту покупки). Организация слегка бардачного типа, но спокойно смотрят на доделки, не влияющие на работу агрегата и не пытаются снять с гарантии. Специалисты всякие, но в серьезных случаях можно найти хороших.

Читайте также:  3 серия BMW E90 - основные проблемы - BMW 3 BLOG

Добавляю новые впечатления. Производитель додумался снять кран с салонной печки. Теперь она греется все время, а от шлангов еще и нагревается облицовка. Так что по замыслу завода, видимо, эта модификация для крайнего севера. Когда кончится гарантия, поставлю нормальный кран. Пока было принято паллиативное решение (по минимуму сверления отверстий и прочих переделок): снят подающий патрубок со штуцера двигателя, и в разрыв поставлен шиберный кран (то ли от ВАЗ 2109, то ли от 2110). На него приделан тросик отопителя от какого-то ВАЗа (куплен по принципу «мне вон тот, самый длинный»), просверлено отверстие под оболочку троса в корпусе климатического итальянского блока и резиновой прокладке там, где в переднем торпедо имеется отверстие (при взгляде со стороны моторного отсека правее шлангов отопителя). Трос заведен в салон и выведен в полость нижней полки (под нижним перчаточным ящиком). Таким образом, закрытый кран перекрывает оба радиатора отопителя. В салоне стало ощутимо прохладнее.

Фильтр салона забивается в Москве очень быстро. Продается в компании «Цитрон» (Лобненская ул.), стоит около 120 рублей, но покупать надо коробку (8 шт.), созвонившись с ними заранее, чтобы они привезли в офис со склада. Желательно подложить сбоку от фильтра кусочек поролона, т.к. посадочное место значительно шире фильтра и нефильтрованный воздух может просасываться сбоку.

Жуткий скрежет рулевого управления был вылечен за 30 секунд прысканием WD 40 с последующим капанием 10 капель моторного масла в капролоновый шар в переднем торпедо, через который проходит рулевой вал.

Нечеткое закрывание 5 двери вылечено смазкой подпятника и башмака двери (слева на полке) Смазка — любая консистентная или пушечное сало. Плохое уплотнение этой же двери вылечено наклейкой дверного уплотнителя из магазина стройматериалов (7 рублей за метр) на 5 дверь. Пока все, глобальных замечаний нет.

Пробег 20000 км. Вдобавок к предыдущему за это время случился легкий «глюк» электроники — упали на ноль стрелки показометра температуры и тахометра, и загорелась навсегда лампочка OBD. Стрелки вылечили отключением массы, лампочку — только через сканер.

Неожиданная неисправность, не связанная непосредственно с Ульяновским заводом — отказ аккумулятора (родного, возраст — 1,5 года). Сел, завелся с «полтыка», заехал в школу за детьми, заглушил двигатель, через 5 минут вышел, повернул ключ и услышал предсмертный стон всех электронных пищалок и жужжалок. Проверил контакты — в норме. Ставлю контрольную лампочку на клеммы аккумулятора, пытаюсь завести двигатель — лампочка меркнет.

«Прикурил» от другой машины с аккумулятором на 45 А*Ч (прикуриватель у меня с проводами 25 кв. мм), доехал домой. Снял аккумулятор, поставил заряжаться — а он не принимает ток. Напряжение выше 16В, ток — меньше 0,25 А. Диагноз — внутренний обрыв. Выражаю особую благодарность изготовителю — Подольскому аккумуляторному заводу за то, что он меня держит в тонусе и не дал расслабиться, а то я уже начал отвыкать от таскания аккумуляторов массой 30 кг домой и т.п.

А теперь — внимание! Аккумуляторы на 90-95 А*Ч имеют разные габариты и встречаются намного реже менее емких батарей. Купленный за 10 минут до закрытия магазина единственный имеющийся там аккумулятор украинского производства оказался на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 30 мм ниже. Но был втиснут и кое-как прикручен. На следующий день он был закреплен более-менее нормально после выпрямления 3-х подштамповок на прижимной пластине, рассверливания в ней дырок и подкладки паркетины под верхнюю поперечину крепления.

Снимать/ставить аккумулятор крайне неудобно — мешает тонкий фильтр солярки и его кронштейн. Его крепления каждый раз надо ослаблять или снимать. Чтобы не царапать руки, после снятия кронштейна, его верхние острые края лучше обточить на наждаке по форме ушек фильтра. Все остальное пока в порядке, особенно то, что импортное.

Продолжаю список неприятностей и переделок. Пластиковые вкладыши шкворней на тяжелой машине рассыпались к 30.000 км. Поставил латунные (на бронзовые в тот момент не было денег) с пальцами под смазку. Впихнул без общей разборки узла. Геометрия латунных вкладышей не совпадает с геометрией шкворней, поэтому два раза подтягивал. Пока все нормально, но когда ржа окончательно съест сферическую поверхность кулака, поставлю кулаки и шкворни под роликовый подшипник. На второй машине — Сузуки-Джимни — подшипниковые шкворни проблем не создают.

На шарнирах рулевых тяг поставил «русские чехлы» — капроновый чулок, намотанный вокруг шарнира в несколько слоев, пропитанный силиконовой смазкой «пента». В принципе, годится технический вазелин или Литол. Поставил отдельный кран салонной печки слева от ног переднего пассажира (под кожух тоннеля). Кран водопроводный шаровый 1/2″ полнопоточный, со штуцерами в разрез шланга отопителя, прикреплен через самоделный кронштейн к кронштейну крепления облицовки. На движок общего крана двух отопителей, чтобы не снимать и не укорачивать оболочку троса привода, поставил пружинку, помогающую закрыть кран. Второй конец пружинки зацепил за какую-то железку справа от крана. Теперь печки закрываются полностью.

Поставил бортовой компьютер Prestige-V55-CAN Plus. Очень доволен. Сейчас пробую универсальное моторное масло ZIC XQ на бензиновую (Сузуки) и дизельную машины. Пока нравится. Лампы габаритов после пререгорания заменил на светодиодные, т.к. менять очень неудобно. Внимание! Пластиковые лампы по 25-30 р долго не живут — светодиод перегружен по току в 1.5-2 раза. Нужны с металлической окантовкой примерно по 100 р за штуку.

Родные противотуманки слепые, как новорожденные котята, после демонтажа ламп с патронами и установки трех сверхъярких светодиодов (последовательно, с гасящим сопротивлением) на каждую фару, превратились в фары дневного света. Бачок омывателя поставил от Волги на самодельном кронштейне. Не лопается и магазинов, в случае чего, больше.

Под бачок омывайки подходит вазовский от 09 или 10 модели (лопнули 2 подряд), сделал полку снизу, чтобы опирался всем днищем, а не дрянной проштамповкой. Пробег сейчас около 40.000 км. Посмотрим, что покажет следующая зима. В общем, какой движок не импортный, а ручонки прикладывать надо ко всему остальному.

Ссылка на основную публикацию
У Sukhoi Superjet проблема с аварийными трапами
Ликвидация скважин в Калининграде, консервация скважин ООО «Артезианские скважины» Если скважина не используется в течение длительного времени или ее дальнейшая...
Тюнинг КамАЗа кабины, своими руками, салона, самосвал, внутри, 65115, 5490, фото, отделка кабины, об
Борта на камаз сельхозник своими руками Кузов КАМАЗ делаем на заказ 89525158421 Кузов зерновоз на Камаз от А до Я...
Тюнинг колес и дисков автомобиля идеи, фотографии, примеры АВТОЧАС
Виды колесных дисков по каким критериям классифицируются Чем привлекателен автомобиль внешне? Ответ очевиден, колёсами. Помимо главной конструкционной функции, диски и...
У каких металлов высокая теплопроводность
У какого металла самая высокая теплопроводность Теплопроводность металлов в зависимости от температуры В таблице представлена теплопроводность металлов в зависимости от...
Adblock detector