Удачный автомобиль с индексов е36 — BMW 3-Series E36 Тюнинг автомобилей — авто журнал; OPTION

BMW E36 — Классические BMW

Не смотря на очень удачную конструкцию BMW E30, в 1991-м году было решено сменить ее на новое поколение BMW E36.
E30-я не сразу была снята с производства, еще некоторое время параллельно выпускался универсал.
Очень интересным нововведением стала задняя Z-образная подвеска от BMW 8-series.
Качество сборки улучшилось в разы, швы стали уже, подгонка панелей лучше. Защита кузова так же была улучшена, на заводе давали 6 лет гарантии от коррозии.
Ассортимент силовых агрегатов состоял из 4-х и 6-ти цилиндровых рядных моторов, от 102 л.с. до 192-х л.с.
BMW E36 стала прямым наследником E30-й. Она не потеряла спортивный характер, малые габариты, идеальную развесовку.
Но в дизайне BMW E36 стала новым этапом развития БМВ. Долгие годы передняя оптика состояла из круглых фар, которые ассоциировались с акульими глазами. А у Е36-й передние фары уже стали квадратными… с тех пор образ акулы стал исчезать, и в последних моделях дошел до бегемота и кошачьих.
В отличии от Е30-й, у третьего поколения тройки было очень много вариантов кузовов: седан, купе, кабриолет (с мягким верхом, но за доплату можно было купить съемную жесткую алюминиевую крышу), универсал (не самый практичный универсал, не очень большая погрузочная площадь), хэтчбек в 5-ти и 3-х дверных вариациях, спорт купе (М3).
Так же помимо бензиновых моторов появились дизеля. Их главным назначением была экономия, 2.5 литровый дизель в среднем цикле расходовал 8,9 литра. Среди бензиновых двигателей так же были и экономичные модели на 1.6, 1.8, 1.9 литров, но на такие модели для экономии устанавливалась задняя простая зависимая подвеска, вместо Z-образной. Более дешевый салон и невентелируемые тормозные диски. Т.е. маркетологи решили сделать дешевые и недорогие в эксплуатации автомобили. Именно с Е46-й в дело вступили маркетологи и появилось очень много компромиссных моделей.
Кстати у BMW E36 была комплектация для России. У нее был увеличен клиренс, мотор настроили под плохое топливо.
На данный момент BMW E36 можно назвать самой пацанской машиной. Ведь за небольшие деньги вы получаете достаточно шустрый автомобиль. Но найти хороший экземпляр просто не реально. Они бывают двух типов: убитые и в идеале. И не надо забывать, что любая БМВ, сколько бы ей лет не было, в обслуживании стоит почти как новая… П.э. покупать ее на последние деньги просто нельзя.

BMW E36 расход топлива на 100 км.

BMW E36 – компактный автомобиль премиум-класса, являющийся одной из модификаций семейства BMW 3-Series. Производство поколения БМВ Е36 продолжалось в период 1990-2000 г. Машина известна в кузовах двухдверное купе, пятидверный универсал, а также четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Существуют только модификации с задним приводом и передним расположением мотора. Предшественником BMW E36 является модель в кузове Е30, а преемником – Е46. К связанным моделям, построенным на единой платформе с БМВ Е36, можно отнести БМВ М3 и БМВ Z3.

BMW E36 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1990-2000 г.)

  • 1,6, 100 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, задний, расход – 7.4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, задний, расход – 12,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., механика, задний, расход – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, расход – 12/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, расход – 7,6 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, задний, расход – 7,7/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 8.3 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 8,5 л на 100 км.
  • 1,7, 90 л. с., механика, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, задний, расход – 12/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, задний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., механика, задний, расход – 10/5,6 л на 100 км.
Читайте также:  Защита дома 10 лучших нелетальных средств самообороны

BMW M3 E36

На Парижском автосалоне в 1992 году, среди итальянских суперкаров и океана пластика 90-х, выглянул маленький шедевр, который впоследствии станет иконой в мире спортивного автоспорта — BMW M3 E36 coupe. Шесть цилиндров в ряд, 286 л.с., более 370 Ньютонов на метр крутящего момента и дизайн великолепного стилистического симбиоза между двумя десятилетиями. Мы говорим о E36-м поколении BMW M3, автомобиля, который оказался неотъемлемой частью успеха компании на гоночной трассе. БМВ находится с нами в тишине, пропитываясь бледным светом, словно загорающая рептилия. Темно-синий гранитный кирпич, улавливающий меняющиеся оттенки ландшафта в конце дня. Мы наконец испытали LFS BMW E36 M3, и, не можем дождаться, чтобы вернуться снова. Среди нас есть автолюбители, которые с большой гордостью твердо заявляют, что M3 — лучший автомобиль, когда-либо созданный для всего, что вам нужно.

Абсолютный эталон спортивных седанов на сегодняшний день. Мы всей редакцией с трудом можем представить автомобиль, который мог бы конкурировать в сегменте еще в 92-м. С эстетической точки зрения дизайн BMW M3 E36 GTR, безусловно, зарекомендовал себя как один из самых неподвластных времени. Короче говоря, я понимаю, почему люди выбирают М3 в качестве ориентира в целом, и мы изучили привлекательность второго поколения во всей красе.

Как старые вещи лучше, чем «эти ваши новые»

У них было больше характера, больше стиля, больше общения. Да, они ломались больше, но вы могли бы починить их самостоятельно, и это только добавляло очарования. Легко задаться вопросом, на самом деле это настолько круто, или же розовые очки, которые поднимают в голове старые воспоминания.

Но может ли быть ядро ​​правды во всем этом? Могут ли автомобили прошлого быть более приятными, чем сегодня? Достигли ли мы настолько большого прогресса? Что ж, давайте выясним, потому что у нас есть шанс попробовать два совершенно разных BMW M3, которые вышли с разницей в 22 года и три поколения разработки. Сегодня концерн БМВ представляет мрачный и злобный автомобиль F80 M3. Из прошлого, благодаря собственной коллекции BMW, выходит E36 M3 GT 1995 года. Ядром состязания будет это стандартный M3, с большей мощностью, пересмотренной подвеской, большими колесами и шинами Michelin Super Sport. Многие думают, что именно M3 всегда должен был быть F80. В то время как E36 был первым поколением M3, официально появившимся как дорожный автомобиль во всем мире, модель GT никогда не уступала ему. Это был ограниченный выпуск с автомобилей, всего 350 экземпляров, выпущенных компанией BMW для гонок FIA и IMSA GT.

Читайте также:  Схема Подключения Генератора Уаз

Мощность и технические характеристики

Для автомобилей с одинаковым названием, они очень разные. Да, у них обоих есть рядные шестицилиндровые двигатели и задний привод, но помимо этого они действительно расходятся. F80 M3 Competition — это четырехдверный, длиной 4671 мм, шириной 1877 мм, высотой 1430 мм и колесной базой 2812 мм. Он весит 1635 кг — довольно легкий для этого дня и возраста. 3,0-литровый турбобензиновый двигатель развивает мощность 331 кВт при 7000 об / мин и 551 Нм при 1850 об / мин. Наша машина оснащалась семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и разгонялась с нуля до 100 км / ч за 4,0 с. E36 M3 GT является двухдверным. Его основные размеры 4432 мм, 1709 мм, 1336 мм и 2700 мм. Он весит 1460 кг и был представителем тяжелого веса при запуске. Двигатель BMW M3 E36 развивает скорость 217 кВт при 7000 об / мин, 323 Нм при 3900 об / мин, имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,9 с.
Итак, у более новой машины больше всего. Он намного больше и тяжелее, обладает гораздо большей мощностью и крутящим моментом, а также заметно улучшился показатель максимальной скорости и разгона 0-100 км / ч. У этого даже есть больше дверей, потому что в наши дни, двухдверный M3 — это M4.

Надавите на газ, и вы почувствуете, как 20-дюймовые мишленовские шины передают весь крутящий момент на землю, пока вы сжаты в сиденье. Спасибо за контроль тяги, контроль устойчивости и все остальные элементы управления. В зеркале заднего вида седан BMW M3 E36 стремится от полноценного силуэта к точке. У него нет надежды идти в ногу с современным автомобилем по прямой.

Комфорт

И новый M3 не только быстрый, но и удобный. Управление M-Drive означает, что вы можете установить его как относительно удобный, умеренно агрессивный или полностью животный стиль. В последнем режиме, Sport +, он ставит все механизмы в стрессовый режим, вжимает спину в водительское сидение и ускоряется с маниакальным, рычащим рвением. Регулируется не только динамический аспект автомобиля. Даже водительское сиденье — оно очень удобное — имеет встроенный электрический привод и память на несколько положений. Неудивительно, что эта машина настолько способна и ошеломительна, потому что именно так она и выглядит, стоя в металле. Это Дарт Вейдер, беспощадно готовый смести все на своем пути.

Отверстия в передней части автомобиля намного более агрессивны, гораздо более четкие. Похоже, что это решетка радиатора способна засосать маленького ребенка. Крошечная решетка для охлаждения двигателя у GT Е36 смехотворна по сравнению с ней. Как ни странно, у нашего старичка гораздо более существенное заднее антикрыло, чем у губного спойлера нынешнего автомобиля. Новый M3 намного более многогранен, чем E36, потому что это также роскошный автомобиль с уровнем оснащения, намного превышающим его одноименный. Но и салон BMW M3 E36 не отстает. Кожаные швы на панели приборов; цветной мультимедийный экран и ряды элементов управления контрастируют с виниловой и замшевой отделкой GT, базовой системой кондиционирования, радио и панель приборов с оранжевыми цифровыми индикаторами. Достаточно просто запрыгнуть в кабину BMW M3 E36 black, чтобы понять, что это совсем не то же самое, что F80. У него очень простой и простой интерьер.

Просто нет никакой регулировки, предлагаемой с BMW M3 E36 sedan кроме рулевой колонки и того, что оказывается очень удобным водительским сидением. Там даже нет подстаканников! Но это не разбавляет ощущения. Мы хотим сказать о сочетании меньшего веса и серьезной мощности. GT подчеркивает, насколько пугающим и масштабным является соревнование. Вместо того, чтобы ехать с некоторой осторожностью, bmw e36 m3 с 2jz gte не просто рекомендует вам использовать все свои ресурсы, а обязывает вас сделать это. Дразнит педалью газа. Там нет бездонного колодца крутящего момента, так что вы должны раскрутить двигатель, чтобы оценить его четкий и атмосферный характер, для того, чтобы пройти несколько поворотов, а затем снова сойти с ума на следующей прямой. Непосредственность и контакт, который обеспечивает этот автомобиль, просто великолепны. Это, более интимно и близко, чем F80.

Читайте также:  Hi input на усилителе для чего

Классика

Это девственная и нетронутая электроникой управляемость. Которая испорчена современными контролями устойчивости и системами стабилизации. Да, это безопасно. Но в Е36 ты чувствуешь все вживую, потому что ABS — это все, что у тебя есть. Это только ты и твоя правая нога. Иногда здорово просто остановиться и послушать, как 24-клапанный двигатель Multi-Vanos с переменным временем газораспределения разгоняется с ревом, переключаясь с помощью короткоходовой пятиступенчатой ​​коробки передач. Разгон может быть немного длинным, но точность безошибочна. Двигаясь на 17-дюймовой резине, GT едет лучше, чем можно было ожидать на его пассивной подвеске. Это не автомобиль для разрушения почек и копчика. Но управление и сцепление есть в довольно современном шасси. Снаружи этот автомобиль выглядит компактно и сексуально, и вот как он едет.
Для автомобиля, такого старого, этот представитель немецкой породы действительно хорош и крепок. Рулевое управление не чувствует себя сырым, нет скрипов или стонов. Однако от трансмиссии есть стук; пластиковая накладка упала с двери, во время нашей поездки, и к концу дня тормоза начали дрожать, так как диски деформировались. Он не едет по дороге, как трамвай на рельсах, как нынешний M3, его даже немного откидывает в потоке грузовиков. Но если это требует компромисса легкого веса, то пусть будет так.

Выводы

GT имеет больше общего с нынешним M2, чем с M3. Легкий, упорный и сексуальный автомобиль. Это маленький линкор, полный мощности в компактном корпусе. Несмотря на все невнятные бормотания старожилов, вождение этих двух сказочных автомобилей в одно и то же время ясно показывает, как сильно продвинулась автомобильная промышленность. F80 M3 тонет в подушках безопасности и электронном вспомогательном оборудовании. Они внесли большой вклад в увеличение веса нового M3 по сравнению с его предком, который имеет только одну подушку безопасности. Конечно, в новом автомобиле есть целая куча роскошного оборудования, о котором мы расскажем в обзоре нового М3, и это также играет свою роль в прогрессе.

В одиночестве, на извилистых горных дорогах, чувство единения и прелести старого автомобиля, обеспечиваемое его преимуществом в весе, дает ему чувственное преимущество перед новым M3. Он создан для эмоций. Но когда дорога открывается, даже немного, Е36 просто не может обойти новый М3 с турбонаддувом.
И закончим комплектациями:

Стандартные типы обивки:

  • B4AT Anthracite Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
  • B4TT Gray Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
  • N5SW Black Nappa leather (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
  • N5TT Gray Nappa leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
  • N5CM Champagne Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
  • N5MQ Mulberry Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
  • N5SW Black Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 303 )
  • Автоматическая коробка,
  • эл. люк в крыше,
  • круиз-контроль,
  • подогрев сидений,
  • спойлер на крышке багажника,
  • кованые колесные диски,
  • бортовой компьютер,
  • CD- проигрыватель

Ссылка на основную публикацию
УАЗ-452 — характеристики, фото видео обзор Буханка
УАЗ-452 - характеристики, фото видео обзор Буханка Марка автомобиля: УАЗ Страна производитель: СССР Год выпуска: 1965 Тип кузова: Микроавтобус Впервые...
У Sukhoi Superjet проблема с аварийными трапами
Ликвидация скважин в Калининграде, консервация скважин ООО «Артезианские скважины» Если скважина не используется в течение длительного времени или ее дальнейшая...
У каких металлов высокая теплопроводность
У какого металла самая высокая теплопроводность Теплопроводность металлов в зависимости от температуры В таблице представлена теплопроводность металлов в зависимости от...
УАЗ-Гусар — все про оружие человечества
УАЗ Скорпион - цена, купить, характеристики, фото Врятли вам повезет увидеть в живую UAZ Skorpion, цена этого вездехода оказалась непомерной:...
Adblock detector