Уходит антифриз на Форд Фокус 3

Утечка антифриза каковы основные причины, и как диагностировать проблему — – автомобильный журнал

Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.

Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

  • лужи и мокрые пятна под автомобилем;
  • мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
  • падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
  • частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
  • запах антифриза в салоне;
  • пена в расширительном бачке;
  • белый дым из выхлопной трубы.

Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

  • расширительный бачок;
  • радиатор;
  • соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
  • прокладка водяного насоса (помпы);
  • уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Читайте также:  Вездеход Пелец из Череповца; В Мире Моторов

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Стоит заметить: иногда причиной «закипания» автомобиля является проблема с крышкой расширительного бачка. В ней есть специальный клапан, призванный компенсировать колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы охлаждения нарушается. Поэтому если машина «кипит», решение проблемы стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.

Другая потенциальная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Поэтому если температура охлаждающей выросла до критической, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они холодные, проблема именно в термостате.

Уплотнительное кольцо трубки антифриза ford focus 2

Ford Focus II Sedan owner story — DIY repair. Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Для её решения было 2 варианта, купить новые уплотнительные резинки и защелки, или обрезать соединения трубок с двух сторон и одеть на них резиновые патрубки от системы охлаждения. После разъединения патрубков, польется антифриз, примерно пол литра выльется.Обрезав трубки гравером по металлу, а также с помощью пилки по металлу, я пошёл в ближайший магазин автозапчастей искать трубку подходящего диаметра.

Описание конструкции системы охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec. Система охлаждения:1 — расширительный бачок; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора отопителя; 4 — подводящий шланг радиатора отопителя; 5 — пароотводящий шланг радиатора; 6 — радиатор; 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — корпус термостата; 9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 10 — насос системы охлаждения; 11 — наливной шланг расширительного бачка.

Попер антифриз из под пластиковой защелки которая закрывает соединение двух патрубков в салоне около печки с пассажирской стороны. Как бы это соединение залатать:) Слышал что пилят и ставят шланг резиновый. или новые уплотнительные кольца. Что будет надежнее? И в дагонку вопрос, как правильно убрать с ковролина антифриз. Кто то ставит кольца резиновые родные, кто то врезает шланги. Я воспользовался вторым способом. Описывать не буду т.к. статей, мануалов и т.д. превеликое множество с картинками и фото. Единственная сложность при переделке возникла с отпилом этих трубок. Даже не сложность а наверное муторность и неудобство проведения работ через снятый бордачек.

Читайте также:  В каких городах есть воинские части Воинская часть

Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года так как начиналась течь. Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо совместимость. Так что, завтра будет видно за кого нас ФМК принимает!. Dimon Вы ни в одном из сообщений, не указали скорость ухода ОЖ.

Уплотнительное кольцо на Форд Фокус 2 купить

Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Радиатор зимой протекал, он также был заменён на новый. Куда он уходил я не мог понять, под капотом все сухо. Не так давно, менял тяги и наконечники с шаровыми, заметил капли антифриза под машиной, со стороны пассажира.

Также стали появляться капли на пассажирском коврике, но я не придавал этому значение, так как думал что это капает конденсат с трубки кондёра. Пугала мысль, что течет радиатор отопителя, так как для его замены, надо снимать всю торпеду и боковые передние двери. Zoom соединения патрубков отопителя. Сняв бардачок, блок предохранителей, я увидел капли анифриза. Отогнув ковролин, ужаснулся, увидев что под ним все мокрое.

Наткнулся на статью у владельца Ford c-max, www. Для её решения было 2 варианта, купить новые уплотнительные резинки и защелки, или обрезать соединения трубок с двух сторон и одеть на них резиновые патрубки от системы охлаждения. После разъединения патрубков, польется антифриз, примерно пол литра выльется.

Обрезав трубки гравером по металлу, а также с помощью пилки по металлу, я пошёл в ближайший магазин автозапчастей искать трубку подходящего диаметра. Купил патрубок от системы охлаждения Ваз.

Одев патрубок на трубки, затянул их хомутами. Внимание, одевать лучше как можно дальше от места среза, так как после 1 раза все равно протекало, пришлось заново снимать и натягивать их глубже. Затянул все это дело хомутами. Вымыл все под ковролином, высушил и положил газеты. Будет время, надо снять сидение и вытащить сам ковролин, для стирки, так как он пропитан антифризом. Под рукой не оказалось подходящего торкса для снятия сидения. Zoom первый признак течи патрубков.

Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Eugeny last online 6 hours ago. Prev Ручка переключения передач от рестайла. Next Заправка кондиционера и мойка двигателя.

Comments 4 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Щас масло не жрёт?

Как отремонтировать трубку топливной системы?


Как менять антифриз на Форд Фокус?

Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количества жидкости хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена производится в случае случившегося ДТП или повреждения общей работы системы. После первой замены водитель производит залив новой жидкости самостоятельно, в строгом соответствии с рекомендациями и обязательными правилами в инструкции по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Ford Focus 1 и остальных моделях производится без значимых затруднений.

Процесс замены антифриза в Ford Focus

В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.

Читайте также:  Смешные и необычные названия населенных пунктов России

Для этого потребуется:

  • чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
  • ключи для снятия внешних зажимных болтов;
  • тара для слива;
  • дистиллят для промывки;
  • канистра нового антифриза, который планируется залить.

На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.

Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.

Залив новой жидкости

К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Фокус 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга производится с этими же марками.

Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:

  • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
  • Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
  • Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.

Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус?

Заводские рекомендации — 45 000 км пробега. Периодичность зависит от интенсивности эксплуатации ТС. Охлаждающая жидкость по заводским правилам заливается раз в 2 года. При простое машины срок замены увеличивается до 3 лет. При простое антифриз начинает выделять окисленный конденсат, который проседает на трубках шланга подачи. Забивка трубок замедляет работу системы общего охлаждения, что способствует скорому износу.

Ссылка на основную публикацию
Устройство передней подвески Лада Калина; «»
Передняя стойка Калина Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина. Опишем, как определить...
Установка стеклоподъемников Весты, заедает кнопка ��
Стеклоподъемник медленно поднимает стекло — что делать Есть решение! ВАЗ РЕМОНТ Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того,...
Установка Топливный бак на Газель Некст; SVS
Бак Газель Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве топливный бак Газель . Бензобак Газель производится традиционно на ОАО ГАЗ,...
Устройство передней подвески на ВАЗ-2110 устройство, конструкция
Назначение и устройство передней подвески ВАЗ 2110 Передняя подвеска ВАЗ 2110 обладает своими отличительными чертами. Нужно рассмотреть, соответствует ли она...
Adblock detector