Услуга Радар от Мегафон — описание, подключение и отключение

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости ARTWAY ELECTRONICS

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

Крис П Арена Кордон

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

Кречет Робот Стрелка СТ

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Читайте также:  Утепление пола керамзитом чердака, бани, отзывы

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.


Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».


В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле


В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

6. Чувствительность радар-детектора

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний. Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

АнтиРадар скачать бесплатно для Андроида

Скачать АнтиРадар для Андроида бесплатно необходимо водителю на свой телефон для понимания, где расположены радары и камеры фиксации скорости, автобусной полосы, фиксирующие движение по обочине и другие.

Читайте также:  Как получить международные водительские права в МФЦ в 2020 году

АнтиРадар скачать бесплатно для Андроида и установить на телефон необходимо для того, чтобы отслеживать местоположение автомобиля по GPS координатам и получать информацию о радарах и камерах вокруг.

База данных подобных программ обновляется ежедневно, ведь треноги устанавливают вручную и на несколько дней, поэтому важно всегда иметь последнюю версию.

Самые популярные АнтиРадары для Андроида

Мы отобрали 5 самых рейтинговых, а самое главное рабочих программ с большим числом загрузок и отзывов. Итак:

  1. Скачать РадарДетектор (GPS радар) можно по этой ссылке (APK файл добавлен в конце статьи). Отличительные особенности: приложение поддерживает смарт-часы и отображает точки расположения радаров и камер в мобильных засадах, статических, встроенных в светофоры. Также показывает области плохих дорог и лежачих полицейских.
  2. Скачать Антирадар Radarbot: Радар-детектор и спидометр можно с официального магазина. Отличается продвинутым спидометром, всегда актуальную базу данных дорог, отображает по GPS в режиме реального времени все проезжающие мимо объекты, видит туннельные радары, показывает проблемные и опасные участки дорог. Тут активно общаются пользователи добавляю всё новые точки видеофиксации нарушений.
  3. Скачать бесплатно GPS АнтиРадар (детектор) FREE можно официально здесь. Реально без рекламы, работает в фоновом режиме, т.е. можно пользоваться приложением Яндекс Карты и параллельно следить за информацией о камерах и радарах, ежедневное обновление баз для всей России.
  4. Скачать Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПС можно бесплатно перейдя сюда. Главное достоинство, помимо стандартного набора современного антирадара, — это встроенный видеорегистратор. Отличает камеры на скорость (например Стрелку) от фиксации нарушения выезда за стоп-линию. Показывает стационарные посты ДПС, благодаря активным пользователям видит радары на треногах и передвижные машины полиции.
  5. И заключительный участник Антирадар MapcamDroid детектор скачать который, можно тут.

Прежде чем АнтиРадар скачать бесплатно для Андроида, необходимо включить GPS датчик, т.к. без определения местоположения приложение работать не будут.

Если не хотите переплачивать за физическое устройство в машину, которое, конечно же, гораздо эффективнее, но в котором в ручном режиме всё равно надо обновлять базы, то проще всего скачать бесплатно Анти радар для Андроид телефона с официального магазина Google Play или APK-установочный файл по ссылкам ниже.

Главные преимущества использования АнтиРадара на Андроиде:

  • возможность использовать личный телефон без всяких дорогих устройств;
  • пользоваться одновременно другим приложением, например картами;
  • заведомо узнавать какие камеры будут впереди;
  • контролировать свою скорость благодаря подсказкам по скоростному режиму;
  • узнавать о плохих дорогах и лежачих полицейских;
  • приложение АнтиРадар на Андроид телефоне может работать без интернета;
  • ежедневное обновление баз в автоматическом режиме.
Читайте также:  Магнитолы (список) в штатное место VW Polo седан Страница 31 Клуб Volkswagen Поло седан - АвтоВызо

Если устали получать штрафы от незначительно превышения скорости при обгоне попутного транспортного средства, тогда рекомендуем скачать Антирадар стрелка для Андроид бесплатно полную версию на свой телефон и установить приложение по умолчанию.

Услуга «Радар»

Сейчас в ассортименте многих мобильных операторов есть опции, с помощью которых можно узнать место пребывания других абонентов. К ним относится услуга «Радар» от МегаФона, которая окажется особенно полезной для родителей.

Описание услуги «Радар»

Данная функция позволяет контролировать местоположение интересующего абонента, не беспокоя его звонками. Определение координат осуществляется посредством станций сотовой связи, после чего информация поступает на телефон пользователя. Эта опция также доступна для абонентов Билайн, МТС и других операторов.

Но, чтобы быть в курсе местонахождения нужных абонентов, каждый их них должен дать согласие. Поэтому после подключения опции, нужно:

  • Открыть меню;
  • Перейти в раздел «Добавить абонента»;
  • Запросить его согласие.

После получения разрешения, номер будет добавлен в перечень «Искомых». Это можно сделать и с помощью мобильного приложения либо на сайте «Радар«. Согласие достаточно получить один раз и в дальнейшем можно будет отслеживать нужный номер до тех пор, пока абонент не заблокирует разрешение.

Компания МегаФон предлагает несколько вариантов услуги «Радар», отличающихся платой за абонентское обслуживание и условиями предоставления опции.

Существует несколько версий опции:

  • Радар Лайт” — из всех разновидностей опции, это наиболее экономный вариант, который предоставляется на бесплатной основе, то есть не имеет абонентской платы, но обладает существенными ограничениями — разрешается следить за единственным объектом. При этом услугу можно активировать не более 1 раз за 24 часа;
  • Радар” — базовый и относительно дешёвый вариант, который по сравнению с предыдущей версией обладает более широкими возможностями, позволяя контролировать максимум 5 человек. Место пребывания объекта можно устанавливать сколько угодно раз (по числу определений лимиты не установлены). Плата взимается посуточно в размере 3-х руб.;
  • Радар+” — этот вариант похож на предыдущий, но в отличие от него предоставляет больше возможностей. Кроме вычисления координат, с его помощью также можно формировать маршруты перемещения объектов и следить, когда они войдут/покинут конкретную зону. Благодаря этому, можно отслеживать передвижение ребёнка, машины и иного объекта. Информирование о входах/выходах будет поступать в виде сообщений. Плата также списывается каждый день, но по 7 руб.
Варианты Радар Лайт Радар Радар+
Абонентская плата бесплатно 3 рубля в сутки 7 рублей в сутки
Количество «искомых» номеров 1 5 5
Количество определений местоположений 1 раз в день Не ограничено. Абонентов МТС можно отслеживать не более 100 раз в месяц.
Определение своего местоположения + + +
Трек (маршрут перемещения) +
Информация о входе и выходе из географических зон +

Тестовый период пользования услугой «Радар»

Для тех, кто ранее не пользовался данной опцией, предусмотрен тестовый 7-дневный период, на протяжении которого функцией «Радар» можно пользоваться бесплатно. Чтобы активировать услугу, нужно набрать комбинацию *566*44# и кликнуть на кнопку вызова. По истечение недели абонент может или продлить пользование услугой на стандартных условиях, или отключить её.

Как подключить услугу?

Для подключения услуги нужно набрать соответствующую комбинацию, а затем кликнуть на клавишу вызова:

Радар Лайт *566*56#
Радар *566#
Радар+ *256#

Как отключить услугу?

Для отключения также существуют специальные комбинации:

Радар Лайт
Радар *561*0*192#
Радар+ *561*0*3790#

Как пользоваться услугой?

Получать информацию о месте пребывания нужного абонента можно посредством:

  • СМС – в тексте указываются координаты нахождения абонента;
  • ММС – кроме текстовых данных, содержится часть карты, на которой отмечено местонахождения искомого человека.

Что касается мобильного приложения и сайта «Радар», то здесь координаты обозначаются на интерактивной карте с точностью:

  • От 0,1 км – в центральных районах региона;
  • Порядка 1 км – на городских окраинах.
  • В небольших посёлках неточность может варьировать в пределах 2-3 км.

Для повышения точности координат, следует загрузить на телефоны контролируемых абонентов мобильное приложение Радар, которое может быть использовано на андроидных устройствах, либо активировать «Детский режим».

Точность установления места пребывания с мобильным приложением:

  • От 5 м – в случае информации от приёмника GPS/GLONASS;
  • От 50 м – в случае информации от приёмника Wi-Fi;
  • До 2-3 км – в случае информации от модуля GSM.

В услуге «Радар плюс» выстраивание маршрутов передвижения происходит в зависимости от частоты пользования телефоном и особенностей регистрации симки в сети сотового оператора.

Ссылка на основную публикацию
Уловистая зимняя приманка; Дуралов; или; Пирамида, или; Конус
Шарага своими руками Рыбалка по-алтайски. Окунь на шарагу. Зимняя снасть шарага Шарага — приманка для зимней рыбалки, относящаяся к разновидности...
УАЗ-452 — характеристики, фото видео обзор Буханка
УАЗ-452 - характеристики, фото видео обзор Буханка Марка автомобиля: УАЗ Страна производитель: СССР Год выпуска: 1965 Тип кузова: Микроавтобус Впервые...
УАЗ-Гусар — все про оружие человечества
УАЗ Скорпион - цена, купить, характеристики, фото Врятли вам повезет увидеть в живую UAZ Skorpion, цена этого вездехода оказалась непомерной:...
Ультрабюджетный межблочник аудиофильного класса
Межблочный кабель своими руками Читайте далее Снятие и замена шруса Лада Приора Межблочный кабель, то есть кабель, соединяющий головное устройство...
Adblock detector