Установка пламегасителей; Автотехцентр Центр Кузов

Рейтинг пламегасителей 2020 года (ТОП-6)

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА шины FEDERAL на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ шин AMTEL на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ шин BELSHINA на странице рейтинга

У генератора WAI только 20 голосов! Рекомендуете?

У пружин подвески РИФ только 40 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок ЕГОРАТИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Power Box появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

У ДХА VIZANT появился первый отзыв!

У ЭБУ AC DELCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток JTC только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автопылесоса AIRLINE только 30 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2020, 23:45

В рейтинге лучшие автопылесосы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

15 августа 2020, 23:05

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

15 августа 2020, 20:51

honda camry? че, упал чтол? .

15 августа 2020, 19:17

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

15 августа 2020, 18:36

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

15 августа 2020, 17:04

На аккумуляторы TAB написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2020, 15:26

Хотел добавить что 30 000 и продолжает работать. .

15 августа 2020, 15:10

На антигели LIQUI MOLY написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2020, 16:21

14 августа 2020, 13:51

Я счастливый владелец РАВ 4 2007 года, хорошая машина, умеют же делать. Хоть она у меня и старушка, но в принципе никаки .

14 августа 2020, 11:55

Попробуй перейти на ROWE если конечно найдешь его.ничем не хуже и где то и лучше Ликви и стоит дешевле намного.Чистая Г .

14 августа 2020, 11:35

Не знаю почему все хаят данные катушки, поставил на Ниссан Теана 1, по необходимости, был проездом в небольшом городе и .

14 августа 2020, 11:10

Хороший качественный фильтр. Заказываю не первый раз. Выглядет качественно, встаёт идеально, силикон мягкий, со временем .

14 августа 2020, 03:04

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2020, 10:49

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

13 августа 2020, 06:28

У фар Bosch уже 100 голосов!

12 августа 2020, 17:49

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 60 производителей!

12 августа 2020, 07:01

Ролик натяжителя ремня ГРМ

12 августа 2020, 01:56

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2020, 21:00

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell для Infiniti FX на странице авторейтинга.

11 августа 2020, 21:00

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

11 августа 2020, 07:18

В рейтинге лучшие пламегасители только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2020, 19:20

Проголосовал ЗА подшипник ступицы SNR для Ford Fusion на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей пламегасителей

Пламегасители делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, Польша, Нидерланды, Китай, Германия .

PartReview располагает отзывами о 10 производителях данной запчасти, у 6 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 105 отзывов и 324 голосов.

Какие пламегасители лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2020 ТОП-6 лучших пламегасителей на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Atiho — 92% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
  2. MG-RACE — 91% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  3. CBD — 86% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  4. FORTLUFT — 86% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  5. FOX — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  6. AWG — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3

Какие пламегасители популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие пламегасители покупают чаще других. В августе 2020 ТОП-6 популярных пламегасителей на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Atiho — 66 голосов
  2. MG-RACE — 57 голосов
  3. FOX — 30 голосов
  4. CBD — 27 голосов
  5. FORTLUFT — 27 голосов
  6. AWG — 21 голос
  7. IZAWIT — 3 голоса
  8. TRANSMASTER UNIVERSAL — 3 голоса
  9. BOSAL — 3 голоса
  10. EDEX — 3 голоса

Рейтинг пламегасителей среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг пламегасителей для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview пока не может предложить авторейтингов для этой запчасти. Но вы можете помочь в их создании, если добавите отзыв с указанием вашего авто.

Пламегаситель

Автор Артем

Дата
Ноя 3, 2017
512

Если вас не устраивает слишком сильный шум от выхлопной системы, вы можете поменять некоторые ее детали, и машина будет работать тише. Самый распространенный способ сделать авто тихим – замена катализатора на пламегаситель.

  • Что такое катализатор и пламегаситель
  • Зачем менять катализатор на пламегаситель
  • Устройство пламегасителя-обманки и конструктивные особенности
    • Материал трубы и прокладки
  • Срок службы
  • Принцип работы
  • Плюсы и минусы замены
  • Замена катализатора на глушитель своими руками и в автосервисе
  • Цены в сервисах на установку, удаление и ремонт

Можно ли выбить катализатор и не ставить пламегаситель?

Собственно тема давно раскрыта – КОНЕЧНО, МОЖНО. Однако как обычно существуют несколько минусов, с которыми вы столкнетесь.

Читайте также:  Баннерная ткань плотность, виды, чем склеить в домашних условиях, характеристики, зачем фен для свар

  • Повышение звука выхлопа. Нет, не думайте, что ваш двигатель будет реветь как спортивный болид, катализатор (как собственно и пламегаситель) глушит всего от 5 до 7% звуковой волны. То есть шуметь будет, но не сильно. Однако если вы придирчивый водитель, то будет реально надоедать.
  • Снижение ресурса всего глушителя в целом. Почему? Да все просто – католический нейтрализатор (так же и пламегаситель) задерживают горячие газы, остужая их. Дальше газы проходят намного холоднее, то есть металл всего оставшегося глушителя «не пригорает». Если вы не хотите ставить ни тот, ни другой элемент. То это значит, что вы просто переводите горячие газы дальше по «трубе». То есть вполне вероятно, что резонаторы, места соединения глушителя, будут «гореть» намного быстрее.

Собственно уже по этим причинам стоит поставить пламегаситель, если вы выбиваете свой фильтр, его придумали не просто так.

Различные типы пламегасителя

На данный момент, различают два основных варианта:

  • Сразу за коллектором – то есть коллекторный тип, сейчас применяется очень часто, можно сказать, что стоит на 70% автомобилей.

  • Магистральный – то есть стоит на трубе (грубо сказать в середине), часто применяется на турбированных двигателях. Ведь там нужно максимальное давление газа от мотора, поэтому на выпускной коллектор его часто не ставят.

Как правило, коллекторный тип, очень прост в конструкции, а вот магистральные могут быть сложнее.

Замена на 16-клапанном двигателе

В случае с 16-клапанным силовым агрегатом, катализатор входит в конструкцию с выходным коллектором. Потому ищите его за блоком цилиндров непосредственно в подкапотном пространстве.

Чтобы заменить узел, вам потребуется катализатор нулевого сопротивления. Эту вставку в народе принято называть пауком. Выполнить работу вполне реально в обычных гаражных условиях. Только учтите, для получения доступа к данному элементу вам придется демонтировать топливную рампу.

Статья в тему: Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Нюанс демонтажа с 16-клапанника заключается в наличии двух лямбд.

  • Первая располагается непосредственно на катализаторе. Она служит для настройки топливной смеси;
  • Вторая находится на фланце уже после устройства. Ее называют экологической. Если данной лямбды не окажется на месте, датчик сразу выдаст ошибку, впрыск перестанет работать должным образом, увеличится тяга и повысится расход топлива.

Решить этот вопрос можно двумя способами:

  1. Если вы купили паука на один регулятор, электронный блок управления может быть прошит на Евро 2 с текущего Евро 3. Но у такого паука есть серьезный недочет — единственная резьба для лямбды находится на фланце. Чтобы впрысковую лямбду туда монтировать, придется собрать удлинитель из провода и двух разъемов, именуемых мама-папа.
  2. Если это паук на два регулятора, впрысковая лямбда монтируется в штатное гнездо. Резьбу для второго датчика глушат или ставят на ее место обманку для электронного блока управления. Во второй ситуации перепрошивать ЭБУ не нужно.

Различие по конструкции

Сейчас можно различать несколько основных конструкций, по которым делают пламегасители:

  • Прямой. По сути это труба, загнанная в корпус с определенным не горючим материалом. То есть здесь газы не встречают практически никакого сопротивления. Часто такими вариантами комплектуются магистральные «гасители».

  • Воронка. Это когда труба сужается, то есть диаметр сверху больше (в начале), чем диаметр внизу (в конце). Здесь давление газа, воздействует на стеки, отдавая часть газов.

Устройство классического пламегасителя

Классическим считается именно «прямой» (то есть первый) тип из нашего рейтинга. Постараюсь подробнее рассказать про его устройство:

  • Берется прямая труба, в которой насверливаются отверстия (или перфорация).
  • Затем делается корпус, как я указал выше желательного из двух листов железа, и «проложки» между ними. Сваривают в виде цилиндра или эллипса.
  • Вставляют трубу в этот «бочонок». И прокладывают по бокам специальный, негорючий материал, обычно базальтовую вату.
  • Затем заваривают верх и них бочонка, оставляя только одну трубу.

Вот собственно и все, газы заходят в трубу и через перфорацию оседают в материале. Отдавая температуру и часть звуковой волны.

Можно ли сделать своими руками?

Конечно же можно, причем их делают в каждом гараже. Зачастую устанавливают на место только что выбитого катализатора.

Однако стоит усвоить, если хотите чтобы ваш пламегаситель работал долго, то его нужно делать из нержавеющей стали. Ибо она прекрасно противостоит ржавчине, реагентам дорог.

Если вы сварите из обычной стали, то срок его службы, будет ограничен максимум 5 годами. Собственно он просто сгниет. А вот если все же выберете нержавейку, то срок службы может растянуться на 10 лет, и даже больше. Единственное, это то что нержавейку нежно уметь сваривать.

Сейчас полезное видео смотрим.

На этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Устройство глушителя автомобиля. Простыми словами с фото. Читай .

Замена катализатора на пламегаситель. Основные плюсы и минусы, т.

Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление

Добавить комментарий Отменить ответ

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Плюсы и минусы замены

Так как оригинальный катализатор стоит дорого, вместо него можно поставить более дешевый пламегаситель. В этом случае налицо экономическая выгода.

Как известно, некачественное топливо убивает катализатор. Установка пламегасителя позволяет не обращать внимания на цену бензина. Даже самый дешевый и некачественный не влияет на его работу.

Прямоточное строение выхлопной системы увеличивает мощность двигателя. Конструкция пламегасителя прибавляет автомобилю несколько лошадиных сил. В том время как плотные соты катализатора незначительно уменьшают мощность. Низкая цена, большой срок службы и прибавка к мощности – это все плюсы пламегасителя.

Минусы замены катализатора на пламегаситель:

  • Большая нагрузка на глушитель из-за горячих выхлопных газов;
  • Загрязнение окружающей среды, так как вредные вещества не удаляются из газов;
  • Невозможно ездить по европейским дорогам из-за ограничений законодательства.

Также помните, если на вашем автомобиле стоит лямбда-зонд, без катализатора он будет работать неверно. Есть два выхода из ситуации: перепрошить блок управления (ЭБУ) на стандарт Евро-2 или поставить обманку с мини-катализатором.

Для чего необходимо менять каталитический резонатор

Известно, что каталитический резонатор является элементом системы вывода отработанных газов, который может располагаться за приемной трубой или непосредственно на ней.

Чтобы уменьшить количество вредных веществ, которых содержится в немалом объеме в отработанных газах, устанавливают катализатор. Однако это влечет за собой потерю мощности, выдаваемой мотором.

Поэтому можно сделать пламегаситель своими руками, который сможет заменить катализатор. Прежде чем мы рассмотрим, как можно изготовить пламегаситель, необходимо разобраться, для чего нужен катализатор и его основные недостатки. Итак, данный элемент уменьшает энергию отработанных газов и снижает их температуру, а также исполняет роль некоего фильтра, который доводит уровень токсичности отработки до определенных стандартов. Поскольку газы отводятся очень быстро, а их температура достаточно высока, то катализатор быстро выходит из строя.

Читайте также:  Чем и как покрасить кожаную куртку в домашних условиях

В свою очередь автомобиль недостаточно разгоняется, а также наблюдается значительный перерасход потребляемого топлива. Если из выхлопной системы полностью убрать катализатор, то вскоре газы в банке глушителя прожгут металл и образуется дыра, поэтому целесообразно вместо него установить пламегаситель.

О преимуществах пламегасителя

Пламегаситель позволяет практически без задержки выводить газы наружу, поэтому автомобиль не задыхается. Такое конструктивное решение не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, к тому же пламегаситель, установленный вместо резонатора, понижает температуру выводимых газов. Данное устройство обладает рядом преимуществ:

  • автомобиль работает стабильно без потери мощности и перерасхода топлива;
  • скорость и температура выхлопа существенно снижаются;
  • понижается уровень шума;
  • уменьшается биение.

Что такое катализатор и пламегаситель

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Катализатор нужен в машине для того, чтобы сократить количество вредных веществ в выхлопе. Существуют экологические нормы, которым обязаны соответствовать современные автомобили. Для этого был разработан катализатор. Он нагревается и дожигает вредные вещества в выхлопе, в результате уменьшается загрязнение атмосферы.

Пламегаситель – это механизм для охлаждения выхлопных газов и заглушения шума.

Эти устройства могут иметь овальную или круглую форму. Их устанавливают в выпускном коллекторе или на выпускной магистрали.

Самостоятельное изготовление пламегасителя

Обязательно проверьте материал на прочность. Подержите губки несколько минут над пламенем. Для постройки используйте тот, который после испытаний сохранил эластичность.

Чтобы сделать хороший пламегаситель собственноручно, потребуются две стальные трубы различного диаметра, одна из которых должна в точности совпадать с выхлопной трубой глушителя. Нержавеющий жаростойкий металл не так-то просто отыскать, к тому же этот материал достаточно дорогой, поэтому вместо него будем использовать старый отработанный глушитель. Для работы потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • щетки по металлу;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • дрель;
  • набор ершиков (тех самых, которые используются для мытья посуды).

Начинаем работу с демонтажа автомобильного глушителя, поскольку нам необходимо вырезать старый катализатор. Труба, меньшего диаметра, должна полностью совпадать по размеру с демонтированным катализатором, поскольку в дальнейшем сделанный пламегаситель будет установлен вместо него.

Труба большего диаметра должна быть короче (примерно на 5-6 см, чтобы сделать отступ с каждой стороны по 2.5-3 см). С каждой стороны необходимо сделать надрезы, поскольку их нужно будет загнуть и заварить. Далее на трубе с меньшим диаметром необходимо сделать отверстия (каждое из них должно быть 3 мм в диаметре, для чего достаточно подобрать соответствующее сверло).

Сборка пламегасителя

Большая труба должна быть на 30-40 мм больше в диаметре. После того, как по окружности малой трубы будут проделаны отверстия, ее необходимо зачистить щеткой по металлу и вставить в большую трубу (строго посредине). Большую трубу необходимо расположить с одинаковым отступом с каждой из сторон относительно меньшей, а затем следует сделать загибы надрезанных заранее частей и приварить их (швы также свариваются герметично).

Далее разверните трубы не заваренной стороной к себе: на меньшую трубу нужно будет надеть ершики для мытья посуды, после чего их необходимо плотно утрамбовать внутри образовавшегося «стакана». После этой процедуры нужно загнуть лепестки к меньшей трубе и точно также приварить к ней (не забудьте о швах). Сварку необходимо сделать тщательно, чтобы избежать негерметичности стыков. Готовый пламегаситель необходимо тщательно очистить щеткой от грязи и ржавчины, а затем покрыть серебристой краской (можно использовать баллончики).

Теперь время собрать заново старую выхлопную систему. На место, где был ранее установлен катализатор, необходимо приварить только что изготовленный пламегаситель. Затем выхлопная система устанавливается на прежнее место. Не лишним будет обработать ее поверхность и покрыть жаростойким антикоррозионным составом.

Как обмануть электронный датчик кислорода

Известно, что неисправный катализатор будет сигнализировать водителю о нарушении работы выхлопной системы. Этому будет способствовать лямбда-зонд (кислородный датчик), подающий соответствующий сигнал на машинный ЭБУ. Одним из популярных способов решения этого вопроса, является обман лямбда зонда (не в ущерб ЭБУ). Для этой цели используются так называемые механические обманки, суть работы которых заключается в ограничении поступающего объема газов к чувствительному элементу датчика. Безусловно, объем кислорода (его концентрация) становится значительно выше.

Чтобы сделать такую обманку, на месте, где установлен сам катализатор и кислородный датчик (лямбда-зонд) устанавливают специальную проставку. При этом второй датчик выносится на определенном расстоянии от катализатора. Суть работы обманки заключается в следующем: сквозь ее отверстие проходят газовые потоки, теряя при этом свою концентрацию и рассеиваются. Смещенный лямбда-зонд фиксирует насыщенность кислорода в выхлопном потоке, и, не замечая «обмана», подает на контроллер сигнал, что все в пределах нормы.

Поломки и их признаки

Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.


Стандартный и модифицированный

Катализатор состоит из сот, которые разрушаются со временем и не блокируют выход вредоносных выхлопных газов. Давление в системе выхлопа увеличивается, отработанные газы идут обратно в мотор, что приводит к значительному ухудшению его работоспособности. Двигатель буквально задыхается.

Характерные признаки того, что катализатор забился, это:

  • Динамика автомобиля существенно и заметно ухудшается;
  • Запуск двигателя происходит с проблемами;
  • В салоне наблюдается характерный запах серы;
  • Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.

Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.

  1. Установить на место лямбда зонда манометр. Включайте в работу мотор и проверяйте давление. Если оно составляет более 0,5 атмосфер, дела плохи.
  2. Во втором случае вам потребуется дистанционный пирометр. Если катализатор работает нормально, температура трубы до него будет выше, чем после него. Но при одинаковой температуре это говорит о разрушении сот и нарушении функции гашения пламени.

Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.

Статья в тему: Расположение всех датчиков на инжекторной ВАЗ 2114

Читайте также:  Дым из выхлопной трубы - как диагностировать машину по цвету выхлопа

Замена устройства имеет свои особенности в зависимости от того, какой мотор установлен на вашем ВАЗ 2114 — восьмиклапанный или шестнадцатиклапанный.

Пламегаситель: устройство и принцип работы

  • Для чего нужен пламегаситель?
  • Как работает пламегаситель и какое устройство имеет?
  • Плюсы и минусы пламегасителя
  • Какой пламегаситель лучше выбрать?

Современные автомобили должны быть максимально безопасными для окружающей среды — как можно меньше шуметь и загрязнять воздух. За это отвечает катализатор. Стоимость компонента достаточно высока, поэтому автолюбители предпочитают использовать альтернативу — пламегаситель для авто. О том, зачем он, о плюсах, минусах и критериях выбора расскажет эта статья.

Для чего нужен пламегаситель?

Главное предназначение пламегасителя — понижение температуры выхлопных газов и уменьшение уровня шума. Распространенная причина, по которой ставят именно этот элемент — экономия средств. Заводские катализаторы ломаются, газы не могут выйти наружу, так как им препятствуют забитые соты. Это сказывается на работе силового агрегата. Можно купить новый катализатор, но он дорогой (30000-70000 руб), поэтому и устанавливают гаситель пламени, который стоит дешевле в несколько раз. После установки элемента система выхлопа продолжает работать как прежде.

Купить пламегас можно за 4 000 рублей. Механизм достаточно компактен: диаметр — около 55 мм, длина — около 300 мм.

Как работает пламегаситель и какое устройство имеет?

Устройство пламегасителя такое же, как у резонатора. Внутри расположены уловители, задача которых — уменьшение температуры газовой струи. Корпус изделия двухслойный. Пространство между слоями заполняется специальным наполнителем, обладающим достаточной стойкостью к повышенным температурам. Конструкция глушит характерные звенящие звуки. Звуковые волны поглощаются специальным материалом, размещённым внутри системы.

При изготовлении элемента применяется металл высокого качества с хорошей устойчивостью к коррозийным процессам. На корпус пламегасителя не могут воздействовать ни химические реагенты, ни соль, ни влага и грязь. При изготовлении некоторых моделей применяют алюминий, что значительно повышает срок службы изделия. Такие компоненты стоят дороже.

Некоторые автолюбители используют самодельные устройства, выдолбив заводскую начинку и установив собственную систему. Самый незамысловатый вариант устройства таков: металлическая труба с большим количеством просверленных в ней отверстий. Во внутренней части пламегасителя несколько перегородок, задачей которых является гашение скорости потока раскаленного газа. Корпус заварен с обеих сторон, есть лишь 2 отверстия — для входа и выхода газов.

Установка прибора производится по определенному алгоритму. Его размер зависит от объема силового агрегата и силы выхлопного потока. Если выбрать не подходящий по размеру гаситель, есть риск не получить никакого результата.

Плюсы и минусы пламегасителя

Сначала о плюсах:

  • Удаление старого и установка нового устройства не будет для автовладельца слишком затратной процедурой.
  • Компонент не требователен к качеству топлива. Учитывая качество бензина на наших заправках, это большое преимущество.
  • Установка катализатора приводит к потере мощности мотора, поскольку многочисленные соты создают серьезное сопротивление движению газов. При устранении катализатора и установке гасителя газы уже не встречают на пути препятствий и выходят напрямую.
  • Мотору с пламегасителем проще работать. Но сбои в его работе все же случаются из-за некорректной прошивки ЭБУ. Если прошивку провести правильно, система будет работать бесперебойно.

Есть и минусы. Основной — ухудшения в экологическом плане. Снятие катализатора приведёт к увеличению выброса вредных веществ. Кроме того, при установке гасителя нужна дополнительная прошивка блока управления. Этого не требуется только при установке обманки. Необходимость прошивки обуславливается наличием установленных возле катализатора датчиков. После демонтажа катализатора они начинают выдавать сообщение об ошибке. Это в лучшем случае, в худшем — мотор просто перестанет заводиться. После прошивки системы проблема самоустраняется. Проводить эту процедуру лучше специалисту.

Установка устройства гашения пламени может привести к уменьшению срока эксплуатации глушителя. После демонтажа катализатора горячие газы начинают покидать систему более активно, что и ведет к снижению срока службы почти всех деталей выхлопной системы.

Какой пламегаситель лучше выбрать?

При выборе устройства смотрите на его форму. Пламегасители бывают плоскими и округлыми. С круглым устройством автомобиль будет ездить бесшумно. Плоский вариант подойдет тем, кто хочет, чтобы их автомобиль при запуске мотора было слышно даже в соседнем дворе.

На устройстве должен быть установлен диффузор. При его наличии требования к жаропрочности используемой стали снижаются. Самодельные устройства лучше не покупать. Качество стали, из которой они изготавливаются, как правило, оставляет желать лучшего.

Еще при выборе обращайте внимание на производителя, ведь конструкции разных брендов имеют различия. Например, продукция компании Sprint характеризуется высокой устойчивостью к коррозии, что объясняется применением нержавеющей стали и алюминия. А вот компания MG-RACE делает комплектующие из качественного кремневого волокна.

По принципу работы пламегаситель схож с катализатором, но устроен проще. И выглядит соответствующе. Использование пламегасителя имеет куда больше достоинств, чем недостатков, и главный плюс — дешевизна.

Какой должна быть выхлопная система, чтобы прохожие не оборачивались вслед машине

Глушители увидели свет чуть более века назад. Их применение поспособствовало распространению автомобилей в городах Америки и Европы. Так как на эту деталь автомобиля возлагается много важных функций, его конструкция состоит из нескольких сложных частей. В общем, они все образуют единую выхлопную

Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit

С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.

Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне

Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем более, что стоимость вполне соответствует, желающие могут выбрать нужный набор опций из

Улучшение двигателя без кардинальных переделок

Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель часто искусственно понижает производительность двигателя, тем самым уменьшая его мощность

Самостоятельное изготовление прямоточных глушителей

Каждый автовладелец, уважающий скорость и мощность своего автомобиля, прекрасно знает о существовании спортивных и тюнингованных глушителей. Их стоимость зачастую чуть ли не превышает стоимость автомобиля. Но это не останавливает автолюбителя в желании добавить мощности и солидного звука своему

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером в этом сегменте по соотношению цена/качество.

Ссылка на основную публикацию
Установка ксенона своими руками видео на пассат б6 -p1ai
Как самостоятельно адаптировать DSG-7 на Volkswagen Passat CC – Akpp Wiki На страницах нашего портала мы уже успели рассказать про...
Услуга Радар от Мегафон — описание, подключение и отключение
Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости ARTWAY ELECTRONICS В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных...
Услуги круглой шлифовки Бесцентровая шлифовка деталей СЗЦМ
Бесцентровое шлифование – станки, принцип работы Бесцентровое шлифование благодаря своим преимуществам широко применяется на современных предприятиях, выпускающих свою продукцию крупными...
Установка ксеноновых ламп и линз на ВАЗ 2107
Как установить ксенон на ВАЗ 2107 - Ремонт ваз своими руками При поездках ночью, очень плохое освещение дорожного полотна и...
Adblock detector