Утилизация шин куда сдать старые покрышки за деньги, как их перерабатывают

Утилизация шин автомобильных Услуги по сбору, утилизации, вывозу автошин (покрышек) и камер цена до

ООО «Экоинвест» предлагает услуги по сбору, вывозу и утилизации шин по привлекательным ценам. Автомобильные покрышки с истекшим сроком службы – это не просто мусор, это отходы четвертого класса опасности, утилизацией которых должны заниматься специально обученные и лицензированные компании.

Если отработавшие свое автопокрышки не перерабатывать, они скапливаются на предприятиях, в гаражах и складах, а зачастую — просто вывозятся на полигоны ТБО. А между тем, с одной стороны, резиновые детали колес серьезно загрязняют окружающую среду, с другой — за неправильное обращение с отходами компании и ответственные за это люди несут наказание в соответствии с Законодательством РФ. Также при сжигании одной тонны автопокрышек в воздух, которым мы дышим, выделяется больше 200 килограммов сажи и вдвое больше опасных для человека газов. Именно поэтому, утилизация автошин – это обязанность каждого, чья деятельность связана с массовым использованием таких автодеталей.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО УТИЛИЗАЦИИ АВТОШИН

Чтобы раз и навсегда избавить себя и свое предприятие от трудностей, связанных с экологическим контролем и необходимостью вывозить старые автошины для утилизации, заключите договор о постоянном обслуживание с группой компаний ООО «Экоинвест», и наши специалисты быстро, профессионально, аккуратно, а главное – регулярно будут вывозить на переработку камеры, которые больше не нужны, а также предоставлять всю необходимую документацию.

Мы имеем большой опыт работы в этой сфере, а также все необходимые разрешения и лицензии. Утилизация покрышек производится в соответствии со всеми стандартами экологической защиты.

Возникли вопросы? Хотите обсудить условия сотрудничества?
Оставьте заявку, и наши специалисты проконсультируют Вас по нюансам и предложат приветливые условия сотрудничества!

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ ОН-ЛАЙН >>>

Наши услуги

  • Утилизация промышленных отходов
  • Утилизация медицинских отходов
  • Утилизация ламп
  • Утилизация биологических отходов
  • Утилизация нефтепродуктов
  • Утилизация аккумуляторов и батарей
  • Утилизация масла
  • Утилизация шин
  • Утилизация ртутных отходов
  • Утилизация химических отходов
  • Вывоз опасных отходов
  • Экологическое сопровождение

Ваш персональный менеджер:

Юлия: «Буду рада ответить на ваши вопросы. Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время»

Утилизация шин

Автомобиль изобрели более 100 лет назад. И почти все это время человеку приходится решать, что делать с отработанными шинами. До недавнего времени их просто вывозили на свалки в составе мусора. Но повсеместное загрязнение атмосферы, ухудшение экологической обстановки на всей планете заставляют отказаться от этого метода утилизации. Да и разлагаться среднестатистическая шина будет столетиями, становясь источником веществ, вредных и для человека, и для животных.

  1. Способы утилизации автошин
  2. Что получают из старой «резины»
  3. Резиновую крошку
  4. Синтетический аналог нефти
  5. Металлокорд
  6. Газ
  7. Технический или пиролизный углерод
  8. Как организовать процесс утилизации шин
  9. Утилизация шин в странах Европы
  10. Куда сдать шины на утилизацию в Москве и МО

Важный момент! В соответствии с ФККО покрышкам присвоен IV класс опасности. Штрафы за несанкционированное, неправильное хранение, самовольное сожжение, вывоз на мусорные полигоны исчисляется сотнями тысяч рублей. Это относится и к юридическим лицам, и к физическим. Организации, занятые в сфере приемки шин, их утилизации, обязаны иметь особую лицензию.

Способы утилизации автошин

Последние исследования показали, что автовладельцы только в столичном регионе ежегодно вывозят на свалки не менее 70 тыс. тонн старых покрышек. В измельчительные комбайны поступает не более 10% от всего объема. Еще 20% отправляется на пиролиз. На выходе получается газ и синтетический аналог мазута, пригодный в качестве топлива.

Читайте также:  Нужно ли теперь клеить знак “шипы” на автомобиль

Еще какое-то количество шин попадает в руки умельцев и обретает форму клумб, детских качелей, лебедей, подставок и иных малых архитектурных форм. Большая часть покрышек остается гнить на свалках, где их грызут мыши и крысы. Если в результате чьих-либо халатных или преступных действий, мусор на полигоне вспыхивает, в небо поднимается столб черного ядовитого дыма.

Вместе с тем, из старых автопокрышек можно извлекать металл, получать каучук, некоторые полимеры и корд. Грамотная переработка помогает экономить невосполнимые ресурсы, такие как нефть и газ.

Все применяемые на данный момент времени способы утилизации шин относятся к одной из двух групп:

  • физические;
  • химические.

В первом случае шины, так или иначе, измельчают, режут на части. Состав полимеров и свойства остаются неизменными. Химические методы предполагают изменение внутренней структуры молекул, получение принципиально других по структуре материалов.

Если говорить о наиболее востребованных методах утилизации, необходимо выделить следующие:

  • бародеструкция. Материал режется на крупные куски. Потом отжимается корд. На выходе — гранулы диаметром не более 0,8 мм;
  • измельчение под воздействием озона. Диаметр готовой крошки — не более 0,2 мм;
  • резка на гранулы механическим способом;
  • воздействие высоких температур или пиролиз. Резина в особых камерах нагревается до 10000С и распадается на ряд составляющих, в том числе газ. Его можно использовать в качестве топлива для котельных;
  • взрывы с циркуляцией;
  • охлаждение при помощи жидкого азота до температуры до -9000С с последующим дроблением на гранулы;
  • псевдосжигание в закрытых камерах при обязательном воздействии высокого давления;
  • прямое сжигание при одновременной подаче больших объемов кислорода;
  • косвенное сжигание. Газ, полученный в результате пиролиза, подается в камеру, где уничтожаются шины;
  • восстановление.

Последний вариант наиболее экономически выгоден. В частности, это относится к грузовому транспорту: МАЗам, БелАЗам и т. д. Шина, восстановленная методом вулканизации, стоит значительно дешевле новой. Покрышки с легкового автотранспорта вулканизировать нецелесообразно. Их проще переработать.

Что получают из старой «резины»

Обратите внимание! Вне зависимости от выбранного метода шины утилизируются полностью. Отходы — минимальные. Под их размещение не требуются отдельные полигоны, помещения, склады.

При небольших первоначальных вложениях из автопокрышек можно получать:

Резиновую крошку

Ее направляют на предприятия, производящие прокладки для сантехники и автотранспорта, уплотнители на окна. Гранулы незаменимы при изготовлении ковриков, подошв для обуви, жидкой кровельной резины. Ее добавляют в асфальт, чтобы он становился прочнее. Резиновая крошка востребована при изготовлении спортивных снарядов и покрытия для детских площадок.

Измельчение шин до состояния гранул — наиболее популярный и востребованный способ утилизации.

Синтетический аналог нефти

Переработка автопокрышек позволяет экономить нефть — не возобновляемый ресурс. На первом этапе после отжима получается синтетическая жидкость, подлежащая дальнейшей трансформации в мазут, бензин, авиационное топливо.

Читайте также:  Греются ли светодиодные лампы для дома особенности конструкции и причины нагрева

Если в переработку запустить 1 (одну) тонну старых шин, можно извлечь до 600 кг полуфабриката, сходного по своим свойствам с нефтью. Прохождение всей технологической цепочки позволит залить в баки машин до 350 литров бензина с высоким октановым числом.

Металлокорд

Металла в покрышках относительно немного. В основном это — шипы, незаменимые на зимних дорогах. Их извлекают и направляют на переплавку. Количество циклов переработки практически бесконечно.

Газ чаще всего сгорает в тех же установках, где происходит переработка резины. Если есть трубопровод, его перекачивают в котельные для обогрева жилых массивов.

Неиспользованные остатки после очитки от шлаков, отходов резины выбрасывают в атмосферу. Исследования показали, что вред от такого газа не превышает ущерб, наносимый ежедневно автомобилями, в частности, грузовыми.

Технический или пиролизный углерод

Для получения технического углерода исходное сырье загружают в специальные камеры, где оно тлеет без доступа кислорода. Результат востребован у строительных и подрядных организаций. Углеродистое сырье используют в качестве пигмента при подготовке бетона, изготовлении изделий из пластмассы.

Как организовать процесс утилизации шин

Автопокрышки можно перерабатывать практически без отходов. Но для этого требуется:

  • линия по резке и последующей утилизации. Разместить конвейер можно в помещении размерами 3,5х5 метров. Высота потолков — не менее 10 метров;
  • склады. Нужно где-то хранить и исходное сырье, и готовые полуфабрикаты;
  • цистерны для сбора синтетической нефти;
  • гидравлические ножницы.

Первоначальные вложения, включая расходы на монтаж оборудования, сбор и доставку шин, составляют до 2 млн. рублей. Как показывают практика и статистика, заниматься переработкой только старой резины экономически нецелесообразно. Больший эффект можно получить, если дополнительно собирать и измельчать пластик, макулатуру, древесину, ветошь.

Еще одна проблема связана с выбором помещения под размещение оборудования. Оно не должно размещаться в непосредственно близости от жилых домов и социальных объектов. Минимальное расстояние — 300 метров. Снизить расходы на аренду или покупку здания можно, если обратить внимание на заброшенные промзоны, расположенные за городской чертой. Но в этом случае возрастают расходы на доставку исходного сырья.

Помимо этого, придется выполнять все требования ФЗ «Об охране окружающей среды». МЧС и Ростехнадзор не разрешат запустить завод в эксплуатацию, если не будут смонтированы полноценные очистные сооружения, атмосферные фильтры. И в дальнейшем придется периодически общаться с инспекторами, желающими взять пробы воздуха, грунта и воды. При выявлении нарушений в соответствии с ГК РФ возможна приостановка деятельности оборудования и цехов полностью на 90 суток.

Утилизация шин в странах Европы

В большинстве западных государств штрафы за покрышки, вывезенные на свалку, достигают тысяч евро. Но и за утилизацию приходится платить. Чтобы снизить нагрузку на конечного потребителя, производители и продавцы шин предлагают самые разные условия, например:

  • предоставляется скидка на новую продукцию. Автовладелец привозит старую резину и получает новую с небольшой доплатой;
  • приемкой негодных покрышек занимаются те же, кто их продает. Владелец машины знает, что ему не придется искать пункт приемки;
  • стоимость сдачи шин в утиль покрывается страховкой. Наличными утилизация не оплачивается;
  • за сданные покрышки предлагаются сторонние товары или услуги со значительной скидкой. Например, можно получить купон на ящик пива или голову сыра.
Читайте также:  Замена датчика температуры двигателя — logbook Renault Megane Scenic Трухальдин on DRIVE2 Авто цент

В Европе проблема утилизации изношенной резины практически решена. И главный стимул для граждан — штрафы. В России жителям пока проще вывезти шины в ближайшую лесополосу. И наказание никого не пугает.

Бесплатная утилизация резины с вывозом

Сами вывозим бесплатно от 4 штук в день обращения!

Для организаций предоставляем все необходимые документы (договор, акты, лицензии)

Сегодня есть свободная машина, вывезем прямо сейчас!

Утилизация шин

Вы воспользовались услугами шиномонтажа и. У вас теперь есть комплект новых покрышек, в которые работники заботливо «переобули» ваш автомобиль и есть комплект старой резины, которую нужно куда-то деть. Ведь если резина износилась, она повреждена и не подлежит восстановлению — что с ней делать?

Привезти на дачу и вкопать в качестве страшного заборчика вокруг сада? Облагородить двор вкопанными покрышками? Просто выбросить на свалку, где покрышки пролежат не один десяток лет, а потом их сожгут вместе с прочим мусором? Подумайте об экологии и сдайте использованные шины в утилизацию!

Тем более, мы принимаем использованные покрышки бесплатно. Мы знаем, что утилизация шин может быть простой и безопасной для окружающей среды, а переработанное вторичное сырье послужит основой для десятков видов новых потребительских изделий, от предметов первой необходимости, до различных стильных аксессуаров, в производстве которых используется резина.

Утилизация шин в московской области

Шиномонтаж «Пять Болтов» предоставляет своим клиентам услуги по утилизации использованных и негодных покрышек. При этом, утилизация проводиться бесплатно, в отличие от других сервисов, которые делают это за определенную плату. Некоторые требуют небольшие суммы за эту услугу, а есть и такие сервисы, где утилизация старых шин будет стоить, чуть ли не половину стоимости нового комплекта резины.

Мы придерживаемся иной политики и беспокоимся об экологии нашей страны. Москва, как и любой другой мегаполис страдает от излишнего загрязнения воздуха. Мы же стараемся хоть и немного, но все же улучшить экологическую ситуацию.

Так что если вы ищете, куда сдать шины на утилизацию бесплатно — сдавайте нам. Мы с радостью примем ненужные шины и сдадим соответствующим предприятиям, которые могут быстро и абсолютно безопасно для окружающей среды переработать старые покрышки в материал, пригодный для повторного использования.

Как сдать шины на утилизацию

Утилизация старых шин может стать настоящим квестом, особенно если вы не знаете, с чего начинать процесс поиска и от чего отталкиваться. Прежде всего нужно знать:

  • мы принимаем шины на утилизацию бесплатно. Вы не платите за то, что мы сдадим старые покрышки вашего автомобиля на специальные перерабатывающие предприятия;
  • все что от вас требуется — привезти старые шины нам, а об остальном мы позаботимся самостоятельно. Вам не нужно переживать о том, куда доставить старые покрышки, как договориться с приемщиками, сколько им заплатить за прием. Если хотите, можете оставить старые покрышки у нас, сразу же после замены на новые. Так вам даже не придется перевозить их с собой.

Как видите, утилизация шин в московской области бесплатна и есть сервисы, которые с удовольствием примут у вас старые покрышки для их дальнейшей переработки. Так что если у вас завалялась пара старых шин — смело везите их к нам, мы с радостью заберем их и передадим специалистам, которые безопасно превратят их во вторичное сырье.

Ссылка на основную публикацию
Устройство передней подвески Лада Калина; «»
Передняя стойка Калина Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина. Опишем, как определить...
Установка стеклоподъемников Весты, заедает кнопка ��
Стеклоподъемник медленно поднимает стекло — что делать Есть решение! ВАЗ РЕМОНТ Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того,...
Установка Топливный бак на Газель Некст; SVS
Бак Газель Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве топливный бак Газель . Бензобак Газель производится традиционно на ОАО ГАЗ,...
Устройство передней подвески на ВАЗ-2110 устройство, конструкция
Назначение и устройство передней подвески ВАЗ 2110 Передняя подвеска ВАЗ 2110 обладает своими отличительными чертами. Нужно рассмотреть, соответствует ли она...
Adblock detector